Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 226 ]  Страница 4 из 12  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 4253
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 140 раз
к вопросу о мостах. вот такой мост в Люксембурге. Завораживает сочетание красоты и воздушности.. старины.. глубины пространства
Изображение



За это сообщение автора Коша поблагодарил: Trust No One
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Коша
:co_ol: очень красивый :rolleyes:

Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:
ЖЖ

Городская скульптура, г.Артем.
Полиция, банкомат и Дзержинский. Лично мне очень смешно. :-)
отсюда http://vladivostok.livejournal.com/5253468.html
Изображение

*********************

http://vladivostok.livejournal.com/5253307.html
Изображение

А этот магазин я видела еще и в каком-то ТЦ (помимо Арбата)
http://vladivostok.livejournal.com/5252874.html
Изображение

*********************

http://vladivostok.livejournal.com/5251845.html
Изображение

очередной треш, сколько стоит квадратный метр по соседству? :men:
Изображение
Изображение

обычный испанский магазинчик, сельпо (с)
http://becky-sharpe.livejournal.com/1796110.html
Изображение


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 03 окт 2013, 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Коша
а как высоко! Страшно :ps_ih:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
«Месье, где ваше разрешение на варенье?»
Московская полиция разогнала передвижную блинную студентов из Франции, которые угощали прохожих выпечкой и практиковались в языке

Французские студенты Венсан Демио и Джонатан Бельпер живут в Москве несколько месяцев. Чтобы подучить язык и заработать, они решили открыть передвижную блинную. Венсан и Джонатан своими руками сколотили тележку с газовой плиткой и уже три дня пекут блины на улице и подают их с клубничным, абрикосовым и малиновым джемом, а еще с шоколадной пастой. Вместе с блинами французы предлагают выпить горячего чая или кофе. Угощение бесплатное, но тех, кому оно понравилось, студенты просят оставить немного денег в специальной корзинке для пожертвований.

«Во Франции мне было не очень понятно что делать. Мне хотелось путешествовать. Я поехал в Бразилию и жил там три месяца. Но в Бразилию я поехал один, работы там особо не было. А в России я один раз уже был, приезжал на Новый год. Тогда Москва мне показалась очень мощным, живым городом. Потом мой друг сказал, что едет в Россию, и я решил поехать вместе с ним. Мы поехали наобум, не представляли, чем будем заниматься», — рассказывает 28-летний парижанин Джонатан Бельпер.

http://mn.ru/moscow_people/20130328/341883006.html
Изображение


Владивосток на дореволюционных цветных открытках
много фото http://vladivostok.livejournal.com/5246206.html
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Морские пейзажи в окрестностях Владивостока на старых фотографиях
Изображение
Изображение
Изображение


Туманомост
http://vladivostok.livejournal.com/5246464.html
Изображение
Изображение
Изображение

ФОТОЗАГАДКО
http://vladivostok.livejournal.com/5248098.html
Найдите одно отличие :-)
Изображение
Изображение

*******************

про паромы
http://vladivostok.livejournal.com/5248682.html

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Trust No One писал(а):
Коша
а как высоко! Страшно :ps_ih:

я зависла над картинкой на какое-то время. Сам мост очень красивый плюс я сейчас слушаю фоном классическую музычку, под Генделя (Сарабанда) прямо застываешь :smile:


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Девушка с веслом писал(а):
Сам мост очень красивый плюс я сейчас слушаю фоном классическую музычку, под Генделя (Сарабанда) прямо застываешь

Под музыку Генделя не застыть невозможно! :co_ol:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 4253
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 140 раз
да.. очень красивый вид там был..


видела этого дядьку на выходе из Пассажа. мимо пробегали в субботу, удивилась. да :smile:
о памятниках. Амстердам. Квартал красных фонарей. Памятник Красавице :mi_ga_et:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
классные фото старого Владивостока.. люблю смотреть как было раньше.. :rolleyes:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
хороша Красавица))
как думаете, какие городские скульптуры "принял" бы Владивосток?))

Математикам:
Интервью: Тим Стонор о математическом прогнозировании поведения человека в городе

http://urbanurban.ru/2013/03/28/tim-sto ... ce-syntax/

— Еще один важный вопрос. Считается, что у Москвы всего лишь один центр. Есть много мнений по поводу того, как развивать новые центры: повышать транспортную связанность, применением тех или иных инструментов экономической политики, перенесением определенных функций на новые территории и проч. Как к этому вопросу подходила бы ваша компания?

— Я первый раз в Москве, и я знаю, что у города есть план развития – но я здесь новичок и поэтому поделюсь первыми впечатлениями. В Москве преобладает радиальная структура, которая делает центр города очень сконцентрированным местом, и это естественно. Это очень трудно изменить – например, в Лондоне следствием этого является проблема высокой цены на недвижимость в центре города. В Токио по-другому – там преобладают вертикальные и радиальные структуры. Мне было бы интересно посмотреть, можно ли усилить в Москве хордовые структуры – развить систему бульваров. Мы часто воспринимаем бульвары, как радиальные структуры – однако мы могли бы посмотреть на них как на хордовые структуры… Однако здесь возникает другой фактор, который я видел в генплане Москве – расширение города. Форма города совершенно поменяется. Исторический центр, просто из-за геометрических правил, останется по-прежнему важным. Однако высока вероятность, что центр города сместится – и сместится дальше от исторического центра. Это нельзя предотвратить – но это нужно учитывать при планировании города заранее. Следующий этап в этой дискуссии – планирование нескольких городских центров. Хороший город – тот, в котором независимо от того, где вы находитесь, вы часть небольшого, местного центра и в то же время находитесь близко к главному центру. В городе не должно быть места, которое не было бы центральным – например, только жилые дома. В каждом районе должна быть торговая, коммерческая часть. Самая главная цель – сократить необходимость в передвижении. Если вы можете сократить необходимость передвижения на личном автомобиле или общественном транспорте, и вы можете совершать покупки в своем районе – тогда это огромное преимущество, а общественный транспорт может использоваться для более дальних и важных поездок. Очень часто в генпланах предусматривают только жилые районы, в которых нет рабочих мест, – однако необходимо создавать многофункциональную застройку. Такой район необязательно должен быть центральным финансовым центром –в городе нужны локальные центры.

— Как я понимаю подход Space Syntax во многом ориентируется на анализ того, как люди «считывают город», передвигаясь по городу пешком, на машине и проч. Как учитывается влияние современных технологий на поведение людей в городе – интернет, мобильные устройства, интерактивные карты и так далее?

— Я провожу много времени, общаясь с IBM, Cisco, Siemens, Intel, Microsoft. Все эти компании демонстрируют потрясающие технологии, помогая людям общаться. Это не делает города менее значимыми – это всего лишь предоставляет нам еще один способ для общения. Зачастую, город – это место первого контакта. В городе происходит много всего, и люди посещают события, которые для них доступны в городе и которые предоставляют различные возможности – кто-то приехал на эту конференцию, но еще останется здесь для других целей, бизнеса, туризма, шопинга. Люди завязывают контакты – именно в городе происходят незапланированные встречи и знакомства. Затем происходит обмен визитками и повторный контакт уже случается в интернете, в скайпе или электронной почте. Но первый контакт в основном происходит в городской среде. Я знаю, что многие люди знакомятся онлайн. И это будет происходить все больше и больше, и это важный вызов для развития городов. Развитие технологии угрожает городским пространствам, и именно поэтому города должны адаптироваться и улучшать условия для общений людей. Потому что общение онлайн будет только становиться лучше – улучшатся технологии звука и изображения. Городам же необходимо возобновить то, что когда-то у них получалось лучше всего, предоставлять людям платформу для общения. Когда города делают это хорошо, то у них это получается намного лучше, чем онлайн. Однако когда города не задумываются об этом – тогда понятно, почему люди предпочитают уходить общаться в онлайн.

— Что если предоставлять людям гид для навигации по городу — повлияет ли это на их поведение?

— Необязательно. Я думаю, что человечество развило прекрасную систему распознавания пространства за историю своего существования. И эта система не деградирует, она останется с нами. Однако есть угроза. Я много работаю с музеями и галереями – и люди зачастую делают одну из двух вещей. Либо они совершенно не беспокоятся по поводу навигации, поскольку считают, что люди сами справятся, у них есть GPS и другие электронные навигаторы. И в итоге возникают сложные, неприятные пространственные нагромождения. Либо люди говорят – хорошо, мы сделаем одностороннюю навигацию – линейную. И зачастую это работает, потому что именно так построены сюжеты историй – линейно, от начала до конца. Но именно такие чужие истории – самые скучные, потому что приходится следовать за чьей-то другой идеей. Я считаю, что нужно относиться к людям как к очень высоко развитым навигационным существам – и это то, что я говорю своим клиентам. Слишком долго к пешеходам относились как к «высокоорганизованным животным» и запирали их в клетках городских улиц. На самом деле, люди очень хорошо ориентируются в пространстве – они «считывают» его без проблем. Архитекторы, кураторы, торговые представители должны это понять и работать с этим. Предоставлять простые навигационные решения, но при этом с долей пространственной сложности – позволять людям делать собственные открытия и выбор. Делать такие пространства, в которых люди будут чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы найти дорогу и сориентироваться. Поэтому не надо создавать лабиринты, однолинейную навигацию – но следует создавать пространственные сетки – человеческий мозг отлично «считывает» сети. Они не должны быть идеально продуманы, но они должны предоставлять выбор, в несложных пространствах – именно таким должен быть дизайн здания или целого города. Это «человечный» дизайн.


История возникновения моста Luchtsingel — это яркий пример успешного применения технологии краудфандинга (англ. crowdfunding, буквально — «финансирование толпой»). Архитекторы решили прибегнуть к этому становящемуся все более популярным методу и обратились к населению с предложением самостоятельно собрать деньги на необходимый району мост. Фактически каждый желающий мог заплатить за один из 17 000 модулей, нужных для его строительства. Простая система на сайте предлагала выбрать один из вариантов — от одной дощечки стоимостью 25 евро до целого фрагмента моста стоимостью 1250 евро. Оплатить их можно было в режиме онлайн.
http://urbanurban.ru/2013/04/01/luchtsingel/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На сегодняшний день Luchtsingel — это успешно развивающийся эксперимент, в процессе которого специалисты ZUS показывают, насколько жизнеспособными могут быть альтернативные стратегии развития города. Современные веб-сервисы позволяют не только инициировать преобразования, но и добиваться их реализации без бюрократических проволочек и с относительно низким бюджетом.


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Он был учрежден Организацией Объединенных наций в 2008 году; в резолюции, подписанной Генеральной ассамблеей ООН, сказано, что необходимо принимать все меры и прилагать все возможные усилия для информирования жителей Земли, а в особенности семей с маленькими детьми, о таком расстройстве, как аутизм. Поэтому во второй день апреля по всему миру проходят самые разные тематические акции.

Своеобразным символом помощи аутистам становятся известные архитектурные сооружения: их подсвечивают синим цветом, чтобы выделить из множества подобных, — так аутист выделяется среди других людей. В 2013 году к всемирной акции присоединится и Москва. Увидеть ее в синей подсветке можно будет вечером во вторник.

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Миллионеры среди трущоб
Богатейшие богатеют, а бедные нищают. В случае с городами это наблюдение тоже справедливо, как показывает наш очередной рейтинг лучших городов с населением от 100 тыс. человек.


.............
Потемкинские деревни

В 2010-2011 годах в рамках подготовки к саммиту АТЭС столица Приморья Владивосток превратилась в громадную стройплощадку: возводились мосты, гостиницы, деловые центры, ремонтировалась канализация, благоустраивались дворы и скверы. Правительство закачало сотни миллиардов бюджетных денег в Приморский край, но городом мечты для жителей Владивосток все же не стал. Еще в 2009 году правительство повысило ввозные пошлины на подержанные иномарки и тем самым лишило заработка 70% семей Владивостока, получавших доход от ввоза автомашин из Японии. По итогам 2011 года Владивосток занимает шестое место по инвестициям на душу населения, но лишь 124-е по среднедушевому обороту розничной торговли, скорректированному на прожиточный минимум. Саммит прошел, а многие важные для горожан объекты остаются недостроенными: Дальневосточный федеральный университет, Театр оперы и балета, спортивно-развлекательный комплекс. Теперь уже до следующего саммита.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2158892


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Пропускная способность дороги
http://vladivostok.livejournal.com/5263622.html

Оригинал взят у darkie_one в Пропускная способность дороги

Итак, во всех справочниках написано, что пропускная способность 1 полосы дороги - 750 автомобилей в час, рассчитаем сколько людей по 1 полосе могут перевезти автомобили и сколько общественный транспорт.

Типичная вместимость автомобиля - 1.3 человека, получаем что 750 автомобилей перевозят за 1 час 975 человек, округлим до 1000.

Чтобы перевезти такое же количество людей на общественном транспорте (с комфортной для пассажира загрузкой 75%):

Автобус типа MAN (вместимость 83 места) - 1000 / 83 * 0.75 = 16 автобусов вместо 750 машин

Современный трамвай российского производства KTM-23 в двойной (тройной) сцепке (вместимость 127 человек) 1000 / 127 * 2 (3) * 0.75 = 5-3.5 трамвая вместо 750 машин (и нулевой выхлоп)


Вычислим предельную пропускную способность для автобуса и трамвая, приняв интервал движения за 2.5 минуты (час пик) - по 24 единицы в час:

Автобусный маршрут перевезет: 1494 человек/час - в 1.5 раза больше чем личные авто
Трамвайный маршрут перевезет: 4572-6858 человек/час - в 4.5-7 раз больше чем личные авто


Рассмотрим вариант маршрутных такси, возьмем корейский микроавтобус (вместимость 11 мест) и VW Crafter, закупленный мэрией (вместимость 21 мест сидя/26 полная), опять же с 75% загрузкой:

Корейский микроавтобус перевезет: 198 человек/час - в 5 раз меньше чем личные авто и в 7.5-35 раз меньше чем большой ОТ
VW Crafter перевезет: 468 - в 2 раза меньше чем личные авто и в 3-15 раз меньше чем большой ОТ

Получается, что маршрутки усугубляют ситуацию на дорогах, их ни в коем случае нельзя пускать по магистральным дорогам, так как они нерационально используют пропускую способность дорог, большой общественный транспорт же наоборот - дороги разгружает, особенно трамвай, особенно по выделенной линии, если не мешает движению авто, расширение дороги засчет выделенных трамвайных путей приводит не к увеличению пропускной способности дороги, а к ее резкому снижению.

Рассчитаем пропускную способность улицы Светланской (или любой другой двухполосной) в нескольких вариантах:

2 автомобильных полосы: 2*975 = 1950 чел/час
1 автомобильная полоса + выделенная полоса для автобусов: 975 + 1464 = 2469 чел/час
1 автомобильная полоса + выделенная полоса для трамвая (2 или 3 сочлененных вагона): 975 + 4572 (6858) = 5547-7833 чел/час

Получается пропускная способность улицы Светланской в варианте 1 автополоса + 1 полоса трамвая равняется пропускной способности 6-8-полосной чистой автодороги, 12-16 рядов в обе стороны (!)

Так зачем же с улицы Светланской убирают трамвай и хотя бы не вводят взамен выделенную полосу для автобуса?

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Питерский телепроект Урбанистика
Все выпуски
http://minakovas.livejournal.com/tag/urbantv

************************************
Немного зялта
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена
http://zyalt.livejournal.com/751520.html много фото

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

*************************************
парковки
http://zyalt.livejournal.com/751335.html

*************************************
Прогулка по Новосибирску
http://zyalt.livejournal.com/750682.html много фото
Изображение

*************************************

путь от дома до ближайшей аптеки, Саратов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Панорамы ночных городов
http://bigpicture.ru/?p=381088
Изображение


Гадамес, известный как «жемчужина пустыни», находится в оазисе на юго-западе Ливии (исторический регион Триполитания). Это один из старейших городов на границе Сахары и выдающийся пример традиционного поселения. Население города – около 10.000 человек, преимущественно берберов, которые живут в традиционных домах из глины, кирпичей и пальмовых деревьев, тесно сгруппированных как пчелиные соты. Его жилая архитектура характерна разделением функций по вертикали: первый этаж используется для складирования запасов, следующий этаж – для жизни семьи и, наконец, наверху находится открытая терраса, предназначенная для женщин. Террасы соединяются переходами, которые позволяют женщинам свободно передвигаться, оставаясь скрытыми от мужских глаз.
http://bigpicture.ru/?p=387918
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Городские ворота - аэропорты.
http://samogo.net/articles.php?id=2814

1. Аэропорт Кансаи. В 1999 году был сдан в эксплуатацию южный терминал аэропорта Кансаи. Он стал первым аэропортом, построенным на рукотворном острове. Япония, которая давно страдает от тесноты в густонаселенных районах, не могла позволить себе расширить существующие аэропорты. Поэтому было предложено выстроить аэропорт на острове недалеко от Осаки и соединить его с близлежащим островом Хонсю пятикилометровым двухуровневым мостом.
Изображение

2. Аэропорт Marrakech Menara. В Марокко в 2008 году был построен уникальный с точки зрения архитектуры аэропорт - Marrakech Menara. Снаружи здание имеет вид обычного современного аэропорта, но попадая внутрь, оказываешься в сказочном ажурном мире. Стекла полых бетонных блоков ромбовидной формы покрывает необычайной красоты кружевной орнамент. Из таких блоков построена и крыша, и стены здания.
Изображение

3. Денверский аэропорт. Денверский Международный аэропорт, построенный в 1995 году, на сегодня является самым большим аэропортом в США и вторым по величине в мире. Здание аэропорта выполнено в стиле, абсолютно не характерном для американских архитектурных традиций. Крыша имеет интересную форму множества соединенных белоснежных юрт. Взлётные полосы, направленные на все четыре стороны света, располагаются в виде вертушки-завихрения вокруг многочисленных пассажирских терминалов. Это позволяет значительно снизить очереди из самолётов, ожидающих взлета.
Изображение

4. Аэропорт Sondika. Испанский аэропорт Sondika, выстроенный в 2000 году – один из красивейших в мире. Из-за летящего силуэта здания, напоминающий белую птицу, он сразу же получил имя «la paloma» - «голубка». Пространство внутреннего терминала украшено оригинальными архитектурными композициями в стиле современного барокко.
Изображение

5. Аэропорт Barajas. Это аэропорт также находится в Испании. Он был построен в 2008 году и сегодня является главным международным аэропортом испанкой столицы. Barajas завоевал звание лучшего в мире по архитектуре и дизайну. Красочные пилоны поддерживают выстланную бамбуком крышу, создавая ряд световых ущелий. Стеклянные купола потолка заливают потоками света нижние пространства. Таким образом, создается приятная, комфортная атмосфера, которая, по словам пассажиров, снимает психологическое напряжение. Терминал способен обслужить за год 35 миллионов пассажиров.
Изображение


http://travel.tochka.net/5728-top-7-sam ... o/gallery/
6. Аэропорт Рональда Рейгана, Вашингтон, США
Насколько красив этот аэропорт в столице США, настолько же он и неудобен. Во всяком случае, так считают пилоты, которые прилетают в аэропорт Рональда Рейгана.
Дело в том, что воздушное пространство аэропорта очень ограничено, да и правительственных зданий вокруг расположено слишком много. Все это делает посадку настолько сложной, что сравнить ее можно с тщетной попыткой продеть толстую нить в крохотное игольное ушко.
Зато туристам аэропорт Рональда Рейгана очень нравится - в Вашингтоне есть несколько площадок, с которых можно наблюдать, как ежеминутно садятся огромные самолеты.
Изображение

7. Аэропорт Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Международный аэропорт Дубая является самым крупным в стране и, пожалуй, самым красивым не только на Ближнем Востоке, но и во всем мире.
При строительстве аэропорта были использованы самые современные технологии. А дизайн его настолько красив и необычен, что можно часами гулять по аэропорту, рассматривая каждую деталь. В аэропорту есть несколько роскошных садов с огромными деревьями, пруды с рыбами. Через них можно переходить по мостикам.
Изображение

8. Аэропорт Changi, Сингапур
Аэропорт Чанги сами жители Сингапура называют Золотыми воротами страны. И они, похоже, не преувеличивают.
Отличное сочетание современного дизайна с мягкими диванами, коврами и красивыми растениями делает этот аэропорт в Сингапуре очень уютным и одним из самых красивых в мире. А также похожим на огромный торговый центр.
Изображение

9. Аэропорт Куала-Лумпур, Малайзия
Этот яркий и необычный аэропорт был построен по проекту японского архитектора Кишо Курокава. Однако в архитектуре присутствует традиционный малазийский стиль.
"Фишкой" аэропорта можно назвать опорные башни в форме конусов. А по вечерам они очень красиво подсвечиваются изнутри!
Изображение

10. Аэропорт Malvinas Argentinas, Ушуайя, Аргентина
Это самый южный международный аэропорт планеты - своеобразные ворота в Патагонию и Арктику. Он расположен на Огненной земле. В отличие от обычно уродливых терминалов-бункеров, характерных для удаленных аэропортов, все здания Мальвинас Архентинас изящны и прекрасно гармонируют с величественными Андами, а его деревянные сооружения вызывают воспоминания об альпийских шале.
Изображение

11. Международный аэропорт Carrasco, Монтевидео, Уругвай
Архитектура этого терминала проста, как детский рисунок. Под огромной непрерывной изящной дугой, идеально вписывающейся в изяшные ландшафты Уругвая, скрываются огромные залитые солнцем залы прилета и вылета, просторная терраса для наблюдения за самолетами. Стеклянный купол шириной 400 метров позволяет максимально использовать естественное освещение.
Изображение

12. Международный аэропорт Incheon, Сеул, Южная Корея
С момента своего открытия в 2001 году Инчхон постоянно попадает в рейтинги лучших аэропортов мира. Он не только удобен для путешественников, завораживает их красотой здания на фоне ярко-синего моря, но и сразу знакомит приезжих с местной культурой. Арка крыши напоминает своими очертаниями традиционный корейский храм, коридоры зоны прибытия облицованы различными артефактами, напоминающими о пяти тысячелетиях истории этой земли. В то же время это одно из немногих зданий планеты, которому до сих пор удается выглядеть футуристично.
Изображение



:-) Предлагаем вашему вниманию несколько забавных роликов, снятых на пропускных пунктах аэропортов камерами слежения либо очевидцами этих происшествий.
http://www.turist.rbc.ru/article/30/03/2011/240861


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:46, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
http://www.adme.ru/interview/pavel-p183 ... ec-375805/
Умер уличный художник Паша 183, "русский Бэнкси".
Об этом пишет Lenta.ru, эту же информацию подтвердили AdMe.ru в агентстве StreetArt. Художнику, создавшему крутейшие и милые "очки" из фонарного столба, шоколадку "Аленка" из бетонной панели, бунтаря под мостом и омоновцев на дверях метро, шел всего тридцатый год. Никаких подробностей о случившемся не сообщается.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:47, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Художник из Пензы талантливо преображает городские улицы
Сегодня мы хотим рассказать вам об Алексее Меньшикове, художнике и фотографе из Пензы, который стал известен благодаря своей творческой интерпретации городского пространства. Трещины на асфальте, облуплившаяся штукатурка, покрытые ржавчиной трубы — все это, к сожалению, типичная рельность наших с вами городских улиц, но Алексей с помощью своих рисунков превращает недостатки в объекты искусства. Так трещины на тротуарах становятся ветвями деревьев, на которых приютились милые птички и герои мультфильмов. Все примеры уличного искусства Меньшикова неожиданны и, без сомнения, поднимают настроение горожан.
Необычная способность Алексея замечать в обыденных вещах интересные детали отразилась также в его фотографиях. В этом материале AdMe.ru собрал самые лучшие стрит-арт работы и фотографии нашего талантливого соотечественника.
http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-pro ... ov-479505/

Изображение
Изображение
Изображение



Самое крутое, что было нарисовано или найдено на стенах городов мира за месяц. Выбор AdMe.ru
http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-pro ... ca-478555/
Изображение


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:47, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Девушка с веслом поблагодарил: Капуцин
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Тренды в урбанистике 2012
http://urbanurban.ru/2012/03/20/trend-10-urbanism-like/
1. Город как игра
Сейчас города кажутся слишком скучными и унылыми для своих жителей, именно поэтому городское пространство в ближайшее время будет заполнено новыми игровыми формами. Молодые городские жители хотят жить в городе, как на большой детской площадке, и, похоже, дизайнеры начинают понимать их потребности. Сейчас не только уличные артисты и группы энтузиастов начали экспериментировать с городской средой, но и правительство стран и крупные компании наконец-то поняли, что им тоже нужно вступать в игровую коммуникацию с городом и его жителями, создавая новые развлекательные элементы.

Качели на автобусной остановке
Изображение

Урна - городская забава
Изображение

Труба для спуска к остановке
Изображение

Тренд «город как игра» в ближайшее время станет чрезвычайно популярным, и причина того — в том, что городская среда стала слишком слишком утилитарной.

2. Краудфандинг
http://urbanurban.ru/2012/03/07/trend-01-crowdfunding/
Совместное финансирование (или краудфандинг) завоевало огромную популярность в последние годы. Множество проектов в области культуры и дизайна стали реальностью благодаря таким платформам, как Kickstarter. Сработает ли такая модель в урбанистике? Ответ — да! Идея финансовой поддержки понравившихся проектов в 2012 году продолжит завоевание популярности. Примеры таких городских проектов, финансово поддержанных населением, можно встретить не только в Америке, но и в Европе, в частности, в Нидерландах. В период экономического кризиса, отсутствие доверия к финансовым институтам и правительству привело к росту популярности нестандартных методов финансирования в сфере развития городской среды. Городские проекты, реализованные на средства населения, позволяют горожанам быть участниками самих проектов и влиять на их исход.

3. Бренды любят город будущего
http://urbanurban.ru/2012/03/13/trend-04-brands-love/
В прошлом году, датскому архитектору Бйарке Ингелс было поручено познакомить мир архитектуры и урбанизма с новой моделью Audi. Этому автомобилю, с запуском которого стартовала программа Audi «Город будущего», нужно было найти сторонников в сфере архитектуры для дальнейшего развития в этом направлении. Audi не единственная компания, заинтересованная в этом. Компания конкурирует с огромным количеством лидирующих корпораций за внимание и любовь городского населения. С чего вдруг корпорации стали проявлять такой интерес к «городах будущего»? Всё очень просто: город и есть наше будущее.

4. Дизайн для животных
http://urbanurban.ru/2012/03/16/trend-07-animals/
Сейчас растет число дизайнеров и художников, увлеченных темой создания предметов дизайна для животных. За последние годы появляется все больше дизайнерских проектов самой разной направленности: одни ставят перед собой задачу улучшить место обитания животных или сохранить их численность, другие – в силу эстетических целей, т.к. иногда дизайнерский скворечник выглядит привлекательнее.
Изображение

5. Раскрась свой город!
http://urbanurban.ru/2012/03/12/trend-0 ... -the-city/
Изображение

6. Модульное гостеприимство
http://urbanurban.ru/2012/03/14/trend-05-hospitality/
Сейчас многие не прочь устроить себе тихий сон в глуши леса или отдых на воде, медленно качаясь на морских волнах, или наслаждаться заснеженным пейзажем. Традиционные отели, похожие на серые бетонные здания с комнатами по обе стороны коридора, уже не привлекают посетителей. В последние годы построено огромное количество новых отелей, главным принципом которых является децентрализация гостиничных комнат или модульная концепция. Каждый гостевой номер — это отдельно стоящее здание. Как правило, располагаются такие отели в самых уединенных и незаметных для чужих глаз местах нашей планеты. Более того, большинство из них являются примерами великолепного дизайна.
Изображение

7. Коллективные продажи
http://urbanurban.ru/2012/03/11/trend-0 ... l-selling/
Коллективные покупки (Groupon, Living Social, и другие) набрали гигантские обороты в 2011 году. Мы считаем, что коллективные продажи также станут покажут такой же рост в 2012 году. В прошлом году мы уже были свидетелями подобных инициатив в Амстердаме, Мюнхене, Токио и Сингапуре. Но это только начало. Коллективные продажи — это когда предприниматели кооперируются с целью совместного использования торговой площади, привлечения клиентов и снижения издержек. Магазин будущего больше не связан всего лишь с одним именем. Он становится совместным пространством, объединяющим различных владельцев бизнеса. Экономическая нестабильность требует от любого предпринимателя, начинающего новый проект, внимательного отношения к генерации денежного потока. За счёт распределения рисков и затрат, ритейлеры выигрывают от соседства, создавая, тем самым, новые подходы к бизнесу, идеально работающие в социальных медиа. Это как раз и делает этот тренд столь важным с социальной точки зрения.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
кто читает на английском, отличные ресурсы
http://popupcity.net/
http://www.dezeen.com/architecture/land ... -urbanism/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Уличные скамейки

Интересные уличные скамейки от Томаса де Люссака (Thomas de Lussac)
http://thomasdelussac.virtuabook.com/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Находить дополнительные смыслы в самых простых вещах дано не каждому.
А те, кому дано, все – поэты. И неважно, что при этом они занимаются дизайном уличных скамеек.

http://www.etoya.ru/culture/2010/3/23/7427/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Подборка скамеек :co_ol:
http://www.diary.ru/~novate/?tag=294108

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
8 самых больших 3D картин на асфальте от Эдгара Мюллера
подробные фото со стороны, как рисовались
http://pozitiv-news.ru/interesnoe-o-lju ... llera.html

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


с этого же ресурса
Объемные 3D рисунки на асфальте от Курта Веннера
http://pozitiv-news.ru/interesnoe-o-lju ... nnera.html

Изображение
Изображение
Изображение

Сегодня вас ожидает 90 фотографий самых интересных больших и маленьких рисунков на улицах, которые не оставят вас равнодушными.

http://pozitiv-news.ru/mir/samyie-inter ... -2010.html


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Чуть экологии))

1. Новый собачий поводок Doggy Poop Collector, созданный дизайнерами Kukil Han и Min-sung Kim позволит содержать тротуары в идеальной чистоте. Это высокотехнологичное устройство представляет собой вакуумный пылесос, убирающий за собакой все, что она может оставить во время прогулки.
http://www.ecobyt.ru/article/021011/4/

Изображение

2. В большинстве современных мегаполисов достаточно много неиспользованных областей, например, тротуары. Архитекторы и дизайнеры Нью-Йорка задались целью превратить их в места для отдыха, в своего рода мини-парки. А изюминкой этих мини парков должны стать инновационный комплект DIY, в состав которого входит деревянное сидение и специальная решётка зелёного цвета для его крепления. Комплект DIY стал подтверждением того, что возможности для благоустройства городских тротуаров бесконечны.
http://www.ecobyt.ru/article/130812/357/

Изображение

3. Дизайнер Лус Интерруптус одела на уличные железные ограничители в центре Мадрида стилизованные велосипедные седла и украсила их огнями, а всё для того, чтобы привлечь жителей и гостей города к езде на велосипеде, решая тем самым проблему экологии города.
http://www.ecobyt.ru/article/080512/261/

Изображение

4. Промышленный дизайнер из Южной Кореи Jurmol Yao, создавая пневмомотоцикл Transport Hornet, решил, вероятно, убить сразу нескольких зайцев. Это городское транспортное средство по праву достойно называться самым экологически чистым и самым бесшумным в мире. Осталось лишь дождаться взлета цен на энергоносители, чтобы «воздушный тихоход» стал еще и самым дешевым.
http://www.ecobyt.ru/article/031011/7/

Изображение

5. Привычный нам уличный киоск, как правило, выглядит очень неприглядно: летом жара, зимой холод, антисанитария, пыль, грязь, дырявые потолки и такие же стены. Хотя с другой стороны, киоски – это своего рода лицо города. Чтобы как-то улучшить ситуацию в лучшую сторону, был придуман инновационный «ларек мечты», в котором реализованы самые современные эко-технологии. А называется он просто и понятно Ecokiosk.
http://www.ecobyt.ru/article/301011/80/

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
ЖЖ

1. Минаков напомнил о таком чудном сайте.
http://www.citywalls.ru/
Есть что-нибудь подобное о Владивостоке? Здорово, когда собрано все под одной "крышей".

2. Прогулка по Артему
http://vladivostok.livejournal.com/5268164.html
Вчера немного прогулялся по Артему. Пусть меня простит ЛГЗ, но я хочу признаться в любви к этому городу. По-своему, мне нравятся все города Приморья, но к Артему питаю особые чувства. Не знаю почему, возможно по той же причине, почему Земле ближе всего из небесных светил Луна - все-таки город-спутник)

3. Пешеходный мост через Золотой рог
http://vladivostok.livejournal.com/5276128.html
Изображение
Во Владивостоке разработан проект пешеходного движения по Золотому мосту — администрация Приморья
И что вижу уже третий день...

4. Тёма http://tema.livejournal.com/1374068.html

Россия

Изображение

Буржуи

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
вдогонку
цвЯточЬки
http://nelyager.ru/post159645277/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 20 апр 2013, 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 226 ]  Страница 4 из 12  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]