Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 226 ]  Страница 7 из 12  Пред.1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Живите в Москве: Илья Лагутенко
Парк Горького, чайная у «Белорусской», памперсы в пригородном молле — любимая и нелюбимая Москва музыканта Ильи Лагутенко
http://bg.ru/city/zhivite_v_moskve_ilja ... nko-17727/

Изображение

*********************************

Реклама на пустом месте
http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/rek ... te-109755/

Использовать в рекламных целях пустоту — это надо уметь.
Прозрачные стикеры, пустые биллборды или удачно вписанный в реальное пространство логотип компании могут креативно обыграть идею, максимально используя окружающее пространство.
Основная цель рекламы на пустом месте — интегрировать бренд с окружающей действительностью, дав потребителю возможность увидеть глазами бренда что-то необычное в самом банальном: зебру в решетке, женскую грудь в зеленых холмах, достопримечательность в сером городском пейзаже.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
http://www.kommersant.ru/doc/2145092
Kickstarter.com
Kickstarter — платформа коллективного сбора средств (краудфандинг) на реализацию различных проектов. Инициаторы проектов должны зарегистрироваться на площадке, пройти модерацию Kickstarter и иметь счет в американском банке. В объявлении о сборе средств команде необходимо указать временной отрезок и минимальный объем денег, который планируется собрать. Если по истечению заявленного срока инвестиции в проект будут меньше запланированных, Kickstarter возвращает деньги инвесторам. После окончания этапа финансирования инициаторы проектов не имеют права редактировать или удалять какую-либо информацию с Kickstarter — все опубликованные материалы хранятся в открытом доступе.

5% привлеченных средств составляет комиссия сайта Kickstarter.com. Дополнительные 3-5% берет Amazon, поскольку деньги проходят через его платежную систему

4543. Столько проектов в категории "Игры" прошли через Kickstarter.com. В совокупности они привлекли около $105 млн


The Olympic City

Категория: фотография

План по инвестициям: $45 тыс.

Объем привлеченных средств: $66,2 тыс.

Число инвесторов: около 1,5 тыс. человек

Фотограф Джон Пак и режиссер Гари Хаствит год назад задумали фотопроект, посвященный городам, где проходили Олимпийские игры. Основная задача проекта The Olympic City — показать "жизнь после", то есть рассказать о том, что происходит с городами по окончании игр, которые принимающей стороне всегда обходятся в миллионы долларов, и как меняются судьбы жителей после массовых застроек и наплыва туристов. Судя по новостям на сайте Olympiccityproject.com, Пак и Хаствит уже отсняли восемь городов (например Афины, Барселону, Рим), в ближайших планах — Пекин и Лондон. Кроме того, в марте текущего года партнеры-художники должны были выпустить полноформатную арт-книгу объемом около 200 страниц и ограниченным тиражом 1 тыс. копий.
http://olympiccityproject.com/gallery/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 апр 2010
Сообщений: 858
Изображений: 1
Откуда: Soviet Union
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 155 раз
Девушка с веслом
Канберра, город в котором хочется побывать. На мой взгляд полностью оправдывает свое название- "место встречи". Ааааа, Канберра, я буду стремиться к тебе :wo_rk:

Библиотеки, просто загляденье. Кстати, у нас в ДВФУ, есть научная библиотека, которую мне посчастливилось посетить прошлым летом. Сказать, что я была в восторге ничего не сказать, я была в полнейшем ауте :sh_ok: , от того, что у нас есть такое прекрасное место для приобщения к прекрасному, но о нем мало кто знает. Я была в этой библиотеке по работе, но туда может попасть любой желающий. Девы я вам советую найдите 30 минут своего драгоценного времени и посетите это место. Прекрасный читальный зал под стеклянной крышей, есть зимний сад, зал научной литературы, периодика и т.д. Стены украшены копиями картин известных художников, фресками и барельефами, светильники копии тех, что были в античные времена. В общем чудесное место, пожалела, что с собой фотоаппарата не было. Жаль только, неизвестно что будет с этим зданием, скорее всего пойдет с торгов и достанется каким - нибудь мАсквичам по бросовой цене. А эта библиотека должна быть достоянием нашего города, в котором так немного мест за которые не стыдно.

А вот такие специальные урны для сбора книг, взятых в библиотеке расположены на станциях метро в Гонконге. Один раз в неделю служащий библиотеки собирает книги и отвозит их по месту постоянной дислокации. Таким образом, продвинутые жители этого города получают возможность читать любимые произведения в бумажном варианте, т.е. чтение там очень даже приветствуется.
Изображение


Фестивали, ммм тоже отдельная тема. Администрация города, в который хотят привлечь туристов, просто обязана проводить фестивали, которые станут культовыми событиями не только для жителей города, но и края, а может и всей страны. Вот как бы не ругали Дарькина с его Ларисой, все таки на протяжении стольких лет к нам приезжали гости из разных городов и стран, и продолжают приезжать на наши уже "Меридианы Тихого". Да, конечно присутствовал элемент "междусобойчика", но это уже издержки. Самое то главное, что зритель может увидеть не избитое кино, почувствовать себя причастным к этому.
В ноябре 2012 года, будучи в Гонконге, попала на "Фестиваль вина". Масса людей разных национальностей, гуляющих по набережной и попивающих божественный напиток. Вся площадка подсвечена разноцветными огнями, огромные, метра 4 высотой винные бутылки, вокруг которых оборудованы места для отдыха, множество павильонов, где можно обменять свои купоны на стаканчик понравившегося вина, палатки с едой- праздник живота для уставшего от бесконечных экскурсий путешественника.


Последний раз редактировалось 7_tanya 22 апр 2013, 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 апр 2010
Сообщений: 858
Изображений: 1
Откуда: Soviet Union
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 155 раз
А я хочу в Бразилию, в Бразилию, в Бразилию. А я хочу в Бразилию, увидеть Куритибу.
Немного смешно звучит, типа кукарямбы, но на самом деле это город, столица бразильского штата Парана. Численность населения, проживающего в черте города 1,6 млн, еще 1,25 млн. проживает в пригородной зоне. Город этот известен каждому, кто когда- либо интересовался транспортной системой. Этот город, я бы сказала,один из эталонов для настоящего урбаниста.
Городским жителям принадлежит более 1 млн. автомобилей, то есть уровень автомобилизации составляет 625 автомобилей на 1000 жителей, что почти в два раза больше, чем в Москве.
Изображение
Значительная часть мест приложения труда сосредоточена в центре города и его ближней периферии. Кроме того, в последние годы в городе сформировались концентрированные промышленные зоны, в которых функционируют филиалы крупнейших мировых концернов. Эти обстоятельства определили значительные масштабы дальних трудовых поездок, так же, как и высокую подвижность населения в целом.
За 30 лет ускоренного роста населения и экономики города его центр перестраивался исключительно деликатно, с минимальным сносом старых зданий.
В Куритибе нет городских хайвэев, разрезающих центр города. К классу хайвэев можно отнести лишь несколько фрагментов сети на периферии; в остальном улично-дорожная сеть состоит из обычных городских улиц со светофорами на перекрестках. Нет в этом городе и метрополитена.
Несмотря на все перечисленные обстоятельства «город едет»: автомобили не стоят в системных заторах, общественный транспорт работает исключительно стабильно, с приличным качеством, да еще и без муниципальных дотаций.
Эти факты воспринимаются поначалу как сугубо фантастические, особенно на фоне привычных российских сетований по поводу заторов на улицах и давки в автобусах и метро.
В 70-х годах прошлого века бразильские власти назначили мэром города Куритиба, расположенного примерно в 350 км от Сан-Паулу, 33-летнего архитектора и инженера Джейма Лернера, возглавлявшего местный институт исследований городского планирования. Ему было поручено осуществить комплексную реконструкцию города. Стратегический план, разработанный Лернером, предполагал децентрализацию города, развитие системы общественного транспорта и улучшение экологии.

Прежде, чем приступить к строительным работам, городские власти скупили в пригородах Куритибы землю и начали возводить на ней недорогое жилье, школы, клиники, детские сады, парки, продовольственные магазины, культурные и спортивные центры.
В центре города были созданы общественные зоны, пятьдесят кварталов в центральных районах города превращены в пешеходные зоны. Поначалу строительству пешеходных зон сопротивлялись владельцы магазинов и автомобилисты. Однако, Лернер проигнорировал их требования. «Город – это тонкий организм. Хотите оздоровить его? Втыкайте иголки быстро, как китайские врачи, – тогда не будет больно», - заявил он в одном из интервью. Главная автомагистраль, проходившая через центр города, была закрыта в пятницу вечером. А уже в понедельник утром в Куритибе появился первый участок Цветочной улицы – черно-белая мостовая, кадки с цветами, новые фонари. Разъяренные автомобилисты решили устроить марш протеста. Но, прикатив к месту строительства, обнаружили, что на бывшей проезжей части раскатаны огромные полотнища бумаги, на которой радостно рисовали собравшиеся из окрестных домов дети. Конфликт был исчерпан.

Мэрия отказалась от уничтожения расположенных в центре зданий для расширения автодорог: было решено довольствоваться существующими улицами. Было создано пять связанных осей города, три параллельных проспекта реконструированы: по среднему организовано двустороннее движение автобусов-экспрессов, а по боковым полосам – автомобильное движение к центру и от центра города. Пять основных транспортных артерий соединены кольцевыми дорогами.

Вокруг города возникли пять жилых районов, каждый из которых соединен магистралью с центром города. Жилые кварталы сосредоточены вдоль основных транспортных артерий. Такая планировка в сочетании с эффективной системой общественного транспорта позволила разгрузить городской центр. Новые здания, расположенные ближе всего к маршрутам автобусов, могли иметь площадь, в 6 раз превышающую площадь занимаемого ими участка. Для зданий, удаленных от транспортных магистралей, это отношение уменьшалось до единицы. На окраинах строятся новые улицы (за последние годы на городской карте их появилось более 1800), вдоль которых располагаются предназначенные для продажи участки земли. При покупке у города земельного участка будущий домовладелец дополнительно получает два саженца деревьев и бесплатную консультацию с архитектором. Создана так называемая "улица технологий", на которой каждый дом построен с использованием различных строительных систем.
Общая численность автобусного парка города составляет 2200 единиц. Из них порядка 1800 единиц занято на 160 регулярных автобусных маршрутах. Основные типы автобусов - одинарные вагоны вместимостью 110 пассажиров , сочлененные вагоны вместимостью 160 пассажиров, вагоны с двойным сочленением вместимостью 270 пассажиров.

В пересчете на одинарные вагоны количество автобусов составляет более 3000 единиц, то есть более 1 на 1000 жителей города и пригородной зоны, что следует признать весьма высоким показателем.

Численность парка маршрутных автобусов (наряду с уникальной схемой организации движения и пассажирообмена на остановочных пунктах) позволяет обеспечивать пиковую частоту движения на магистральных маршрутах порядка 60-70 единиц в час и, соответственно, провозные возможности до 15-20 тысяч пассажиров в час.

Маршрутная сеть разбита на шесть функциональных типов различной «цветности» (пассажир ориентируется на окраску автобусов):

белые - на коротких кольцевых маршрутах в центре города,
серые - на кольцевых периферийных сегментах в режиме экспрессов,
зеленые - на кольцевых периферийных сегментах со всеми остановками,
красные - на магистральных радиальных маршрутах,
желтые - на развозочных маршрутах в городской черте,
оранжевые - на развозочных маршрутах, уходящих в пригороды.
Изображение
На скоростных маршрутах автобусы идут мимо поднятых над землей стеклянных цилиндров, параллельных автобусному маршруту и примыкающих к нему. Вход в них осуществляется через турникет.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В часы пик автобусы-экспрессы отправляются каждую минуту. Светофоры переключаются из автобуса, что обеспечивает им приоритет в движении - все это позволяет в среднем перевозить в 3 раза больше пассажиров в час, и в 3 раза быстрее, чем в традиционном автобусе. Каждая скоростная автобусная линия перевозит 20 000 пассажиров в час (примерно столько, сколько и метро). Система автобусного сообщения находится на полном самофинансировании за счет платы за проезд: она покрывает все расходы и позволяет частным эксплутационным фирмам работать с прибылью. Частные компании финансируются из фонда, в который поступают доходы от всех видов общественного транспорта.

В Куритибе реализована схема функционального разделения эксплуатационной и технической службы автобусного транспорта с установлением гражданско-правовых отношений между заказчиком и поставщиков транспортных услуг. Схема соответствует рекомендациям Международного союза общественного транспорта и передовым западноевропейским практикам 1970-1980-ых годов, она представляет собой один из вариантов муниципально-частного партнерства в системе городского хозяйства.

Городская централизованная эксплуатационная служба является одним из подразделений упомянутой муниципальной компании (URBS). Вот ее основные функции.

Планирование перевозок, то есть изучение пассажиропотоков, корректировка маршрутной сети, составление расписаний движения автобусов. Вся эта работа выполняется чрезвычайно тщательно и на вполне современном технологическом уровне, особое внимание уделяется стыковке расписаний на маршрутах разной цветности, а также минимизации избыточных (не соответствующих спросу) часов работы автобусов.

Размещение заказа на исполнение расписаний среди частных компаний - перевозчиков. Вся маршрутная сеть распределена между компаниями по секторальному принципу на основе тендера, проведенного несколько лет назад. В настоящее время планируется новый тендер, который должен, в частности, понудить перевозчиков к консолидации в несколько крупных эксплуатационных пулов.

Местное законодательство закрепляет за URBS монопольное право корректировки маршрутной сети и составления расписаний; не допускается какая-либо инициатива компаний-перевозчиков в деле открытия новых маршрутов, либо выпуска дополнительных автобусов на «свои», а тем более «чужие» маршруты. Эти чрезвычайно разумные ограничение в сфере организации перевозок резко контрастируют с квазилиберальными новациями отечественного законодательства [13].

Контроль выполнения расписаний на конечных остановочных пунктах. Эту функцию осуществляют контролеры - служащие URBS; их работа считается чрезвычайно ответственной, а заработок в несколько раз превышает зарплату водителей.

Администрирование платы за проезд и проведение расчетов с компаниями-перевозчиками. Согласно бразильскому законодательству работодатель оплачивает поездки наемного персонала на общественном транспорте. Предусмотрена также возможность наличной оплаты проезда, которая производится при входе в пассажирские павильоны.

Расчеты с компаниями-перевозчиками проводятся в соответствии с установленным расчетным тарифом за 1 км выполненный на маршруте по расписанию; тариф зависит от типоразмера автобуса.

Администрирование платежей и расчеты проводятся при техническом содействии упомянутой компанией DATAPROM. Эта компания является разработчиком и эксплуатантом соответствующего софта, а также поставщиком и эксплуатантом периферийных устройств для учета пассажиров и проездной платы, установленных в пассажирских павильонах.

Контроль процессов эксплуатации и обновления парка автобусов в компаниях-перевозчиках. Согласно контрактам между муниципальной компанией и перевозчиком, последний получает определенные льготы в части лизинга подвижного состава, но зато лишается права использования свободных от расписаний автобусов для работы по любым посторонним заказам. Компания-перевозчик также не имеет права приобретения автобусов для выполнения чартерных перевозок по заказам сторонней клиентуры.

Техническую службу составляют 10 частных компаний-перевозчиков. Каждая из этих компаний:

имеет закрепленный на несколько лет набор городских и пригородных маршрутов различной цветности,
имеет строго единственный доходный источник - платежи за километры, выполненные на маршрутах, поступающие от муниципальной эксплуатационной компании,
обеспечивает полный цикл технической эксплуатации подвижного состава (и располагает необходимой для этого материально-технической базой),
обеспечивает гарантированный выпуск автобусов на маршруты в соответствии с утвержденным расписанием,
планирует труд водителей, исходя из утвержденных расписаний и установленной в городе продолжительности рабочей смены водителя (6 часов),
ведет плановое обновление парка автобусов на основе принятых в городе схем государственного лизинга.
В Куритибе исключены ключевые (и привычные для стран третьего мира) источники хищения выручки и коррупции:
нет субсидий, нет и проблемы их коррупционного деления;
персонал компаний-перевозчиков в сборе проездной платы не участвует; работник муниципальной эксплуатационной компании участвует в сборе проездной плате не как кассир, а как сторож валидатора;
сбор проездной платы - высокотехнологический процесс с использованием оригинального периферийного оборудования и специализированного софта для учета движения выручки и клиринга. На данной компоненте научно-технического прогресса в Куритибе не экономят!
( источники:http://obd.altstu.ru/ , http://j-times.ru/ , http://www.gradplan.ru/ )


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 мар 2008
Сообщений: 4483
Откуда: Владивосток, Нейбута
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 455 раз
7_tanya писал(а):
Новые здания, расположенные ближе всего к маршрутам автобусов, могли иметь площадь, в 6 раз превышающую площадь занимаемого ими участка. Для зданий, удаленных от транспортных магистралей, это отношение уменьшалось до единицы.

а что значит "6 площадей"? :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 апр 2010
Сообщений: 858
Изображений: 1
Откуда: Soviet Union
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 155 раз
Приколка
Это значит, что если площадь занимаемого участка 1000 кв. м, то площадь здания может быть 6000 кв.м, если же участок удален от транспортной магистрали, то при той же площади участка, площадь здания не превысит 1000 кв.м.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 мар 2008
Сообщений: 4483
Откуда: Владивосток, Нейбута
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 455 раз
7_tanya
так вот я и не понимаю, что в таком случае есть площадь здания, раз она может быть в 6 раз больше участка :ne_vi_del:
может это про здание в 6 этажей....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 апр 2010
Сообщений: 858
Изображений: 1
Откуда: Soviet Union
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 155 раз
Приколка
:a_g_a: верно понимаете, здесь речь идет о том, что если этот участок находится в зоне движения автобусного маршрута, то там может быть построен скажем многоквартирный жилой дом, а в удаленной зоне нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
7_tanya
о, спасибо за наводку про библиотеку! надо же, приятно, что такое место есть!
про урны интересно, это в наше-то время всяких гаджетов!

я про Куритибу тоже здесь писала, этот город у урбанистов практически эталонный. Дико интересно там побывать. Я вот вспомню про еще один город и тоже, кажется, бразильский..Он строился и задумывался как эталон, а получилась масса ошибок, и город не живет вообще. Вылетело напрочь название, вспомню обязательно.

не знала про обязанность работодателя оплачивать общественный транспорт, надо же.

зы. Модераторы могут попросить убрать большой текст под спойлер, я правила все свои сообщения с большим кол-вом фоток. Или это только для фоток? Наверное, для фото, да.


Последний раз редактировалось Девушка с веслом 22 апр 2013, 18:49, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
еще о магнитах города.
http://www.visitfinland.com/ru/stat-ya/ ... -helsinki/

ДИЗАЙНЕРСКИЙ РАЙОН ХЕЛЬСИНКИ

Изображение

Всего в 15 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала в самом сердце Хельсинки находится Дизайнерский район, который, как магнитом, притягивает творческих личностей со всей страны. На 25 улицах Дизайнерского района расположились 200 модных бутиков, магазинов интерьерного дизайна, ювелирных и антикварных лавок, галерей, музеев, ресторанов, отелей и дизайнерских агентств.
Дизайнерский район зарекомендовал себя как одна из самых популярных туристических достопримечательностей Хельсинки.
http://www.designdistrict.fi/galleries-museums

В 2012 году Хельсинки был объявлен столицей дизайна.

а вот еще чуть, городские "изюминки" :smile: обозначу ключевые, подробнее по ссылке

Хельсинки: город-огород
http://ecohome-ngo.by/ru/hel-sinki-gorod-ogorod/
Кролики заполнили Хельсинки несколько лет назад, когда у финнов стало модно покупать их вместо кошек и собак. Зверьки часто сбегали, иногда их выпускали на волю сердобольные дети. Симпатичные в тепличных условиях, но сильно озлобленные бродячей жизнью, они сбиваются в стаи на севере города и бесчинствуют в садах и парках. Это, без шуток, одна из насущных проблем для городских властей.

В 2009 году мэрия предложила владельцам хорьков, других популярных домашних животных, выпускать своих питомцев на охоту в городские парки. Не бесплатно, разумеется. Хозяевам мелких хищников платили по десять евро в час — больше, чем санитарам в больницах. Но и хорьки не помогли. Сегодня встретить кролика в столице Финляндии так же легко, как в России — бродячую собаку.

Грызунов можно понять: парки — гордость финской столицы. При таком суровом климате разнообразие растительности в них поражает. Есть и привычная к холодам сирень, и средиземноморские кипарисы. Парк здесь не всегда означает густой лес — им может называться совсем маленький садик или аллея с клумбами. Глобальное озеленение Хельсинки началось в 1990-х годах, когда парковки для машин были перемещены под землю, и в городе стало ощутимо больше места.

Стараниями Элины, которая помогает общению властей и активных горожан, в Хельсинки появился сад съедобных растений, где каждую травку, листик, цветок можно попробовать на вкус.

Постоянное улучшение города — забота всех жителей Хельсинки. Студенты-дизайнеры делают проекты остановок и указателей. Самый популярный раздел на сайтах муниципальных организаций — «Предложения». На обсуждение с гражданами тут выносится любой вопрос переустройства города — от того, в какие цвета перекрасить старую бензоколонку, до того, какие цветы высадить на свежеразбитой клумбе.

Изображение

Никто не рискнул бы называть «экологически чистыми» плоды столичных огородов, если бы в Хельсинки общественный транспорт не вытеснял автомобили. «Мы постоянно проводим опросы и ищем, что еще мы можем предложить горожанам как альтернативу машине», — говорит Лаури Рёти, сотрудник крупнейшей транспортной сети Хельсинки (HRT). Автобусные остановки проектировал специально приглашенный дизайнер; вечером на многих из них дежурят охранники. Это делает ночные поездки безопасными. С 2009 года билеты стали общими для всех видов транспорта, а стоимость проезда зависит от расстояния.

Благодаря всем этим начинаниям в 2011 году Хельсинки признали одним из самых удобных и чистых городов мира.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Город-ошибка Бразилиа

Изображение

отрывок из Джеймс Скотт "Высокомодернистский город: эксперимент и критический анализ"

Большинство тех, кто переехал в Бразилиа из других горо­дов, были поражены, обнаружив, «что это — город без людей». Люди жаловались, что в Бразилиа нет суматохи уличной жиз­ни, нет ни одного из уличных углов и длинных витрин магази­нов, которые так оживляют тротуары для пешеходов. Для них, первых жителей Бразилиа, а не архитекторов города, факти­чески получалось, что планирование мешало городу. Наиболее общим образом они выражают это впечатление словами, гово­ря, что в Бразилиа «мало уличных углов», подразумевая под этим, что в ней недостает сложных пересечений таких окрест­ностей, где есть и жилье, и кафе, и рестораны с площадками для выступления, где можно работать и делать покупки. Хотя в Бразилиа хорошо обеспечиваются некоторые житейские потреб­ности, функциональное удаление работы от места жительства, торговли и развлечений, большие пустоты между суперквадра и системой дорог, заполненной исключительно автомобильным движением, делают исчезновение уличных углов неизбежны­ми. План дорог устранил пробки, но он также устранил дол­гожданные и приятные встречи пешеходов, которые один из информаторов Холстона назвал «точками компанейства»^2.

Термин brasilite, означая приблизительно Brasil (ia) -itis, вве­денный в обиход жителями первого поколения, хорошо выражает психическую травму, которую они испытали1'3. Намекал на соответствующее клиническое состояние, он означает осуж­дение стандартизации и анонимности жизни в Бразилиа. «Они используют термин brasilite, имея в виду свое отношение к здеш­ней повседневной жизни: без радости отвлечения, беседы, флир­та, ритуалов — как обычно протекает жизнь в других бразиль­ских городах»64. Встретиться с кем-то можно дома или на работе. Даже если учитывать основную упрощающую предпосылку, что Бразилиа — административный город, тем не менее существует анонимность, включенная в саму структуру столицы. Населе­нию просто не хватает небольших доступных мест, где они мог­ли бы посидеть и поговорить, как это было исторически в Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу. Безусловно, у обитателей Бразилии было мало времени, чтобы изменить город своими привычками, но и сам город упорно сопротивлялся их усилиям85.

Brasilite как термин также подчеркивает, как специально выстроенная окружающая среда воздействует на живущих в этом городе. По сравнению с Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу с их яркостью и разнообразием повседневное течение жизни в веж­ливой, однообразной, строгой Бразилиа, похоже на пребывание в резервуаре сенсорной депривации. Рецепт высокомодернист­ского городского планирования, возможно, обеспечил формаль­ный порядок и функциональную изоляцию, но сделал это за счет сенсорно обедненной монотонной окружающей среды, ко­торая неизбежно влияла на настроение жителей.

Анонимность, в которой вынужден жить каждый житель Бра­зилиа, очевидна уже из внешнего вида квартир, которые обыч­но составляют каждую жилую суперквадра (ср. рис. 25 и 26). Две наиболее частые жалобы жителей суперквадра — сходство квартир и изоляция мест жительства («в Бразилиа есть только дом и работа»)'1". Строго геометрические фасады всех блоков одинаковы. Внешне нельзя отличить одну квартиру от другой; нет даже балконов, которые позволили бы жителям придать им какие-то отличительные черты и создать полуобщественные места. Отчасти эта дезориентация является результатом того, что местожительство, особенно такая его форма, не отвечает глубинным представлениям о доме как таковом. Холстон по­просил целый класс девятилетних детей, большинство которых жили в суперквадра, нарисовать «дом». Ни один не изобразил дом, в котором жил. Вместо этого все рисовали традиционный отдельно стоящий дом с окнами, дверью по центру и наклон­ной крышей". Блоки суперквадра сопротивляются индивиду­альности, а их внешний вид, в частности, стеклянные стены, находится в противоречии с самим смыслом частного простран­ства дома58. Увлеченные общим эстетическим планом архитек­торы стирали не только внешние различия статуса жителей, но и многое из той визуальной игры, которую создают различия. Общий проект города препятствует независимой обществен­ной жизни, а проект городского жилья — индивидуальной жизни.

Бразилиа дезориентирует архитектурным повторением и однообразием. Это как раз тот случай, когда видимые глазом рациональность и четкость для тех, кто работает в администра­ции и городских службах, создают мистифицирующий беспо­рядок для обычных жителей, которые должны перемещаться по этому городу. В Бразилиа очень мало видимых ориентиров. Каждый торговый квартал или группа суперквадра выглядят так же, как любые другие. Секторы города обозначены слож­ным набором акронимов и сокращений, и эту глобальную логику центра почти невозможно понять владельцу. Холстон обращает внимание на полное иронии несоответствие между макропоряд­ком и микробеспорядком: «Таким образом, хотя общая тополо­гия города производит впечатление необычайно четкого пони­мания абстрактного плана, практическое знание города умень­шается от наложения этой систематической рациональности»69. С точки зрения планировщиков утопического города, чья цель — изменить мир, а не приспособить его для жилья, шок и дезори­ентация, причиняемая жизнью в Бразилиа, возможно, состав­ляют часть ее дидактической цели. Город, который просто по­творствовал бы существующим вкусам и привычкам, не соот­ветствовал бы своей утопической цели.


Бразилиа, задуманная Кубичеком, Костой и Нимейером как город будущего, город развития, осуществленной утопии, не была связана привычками, традициями и занятиями прошлого Бра­зилии и ее больших городов: Сан-Паулу, Сан-Сальвадора и Рио-де-Жанейро. Как бы подчеркивая это, Кубичек назвал свою собственную резиденцию в Бразилиа «Дворец рассвета». «Чем еще может быть Бразилиа, — спрашивал он, — если не рассве­том нового дня для Бразилии?»57 Подобно Санкт-Петербургу Петра Великого, Бразилиа должна была стать образцовым го­родом, центром, который преобразует жизни бразильцев, про­живающих там, — от индивидуальных привычек до социальной организации работы и досуга. Цель создания новой столицы была еще и в том, чтобы выказать Бразилии и бразильцам презре­ние к тому, чем Бразилия была до сих пор. Смысл новой столи­цы состоял в том, что она должна была служить контрастом испорченности, отсталости и невежеству прежней Бразилии.

Имела ли Бразилиа успех в роли высокомодернистского уто­пического города? Если мы будем оценивать это степенью ее отличия от традиционных городов Бразилии, то ее успех был значителен. Если же оценивать ее способность преобразовать остальную часть Бразилии или вызвать любовь к новому обра­зу жизни, то ее успех был минимален. Реальная Бразилиа в противоположность гипотетической, оставшейся на бумаге, со­противлялась этому плану, опровергала его и имела свои поли­тические расчеты.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 апр 2010
Сообщений: 858
Изображений: 1
Откуда: Soviet Union
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 155 раз
Ой, даже не знаю с чего начать... Так много всякой интересной информации, я как хомяк сижу, за щеки понапихала и боюсь рот открыть, вдруг все разом выскочит :-)
Ну вот, все таки решила начать с этой достаточно интересной идеи, предложенной журналистами с известного жителям нашего города сайта http://vladivostok3000.ru/ автор текста Павел Шубский
Жизнь у моря: 12 городских проектов Гонконга, которые подойдут и Владивостоку
Что сделано для удобной жизни в азиатском городе, который так похож на Владивосток
Гонконг и Владивосток объединяет многое: они находятся на стыке миров, в очень выгодной торгово-промышленной позиции; они рассечены на части заливами и вынуждены с этим бороться; они построены на гористой местности со всеми вытекающими особенностями городского ландшафта; они населены многонациональными потомками приезжих. Они оба хотят быть лучше, развиваться и привлекать к себе больше внимания.
Изображение
автор фото Денис Ясинков

Изображение
фото отсюда http://tonkosti.ru/
Специально выбрала не самое лучшее фото Гонконга, чтобы не очень хотелось туда ::yaz-yk:
Будучи специальным административным районом Китайской Народной Республики и бывшей Британской колонией одновременно, Гонконг делает вcе возможное, чтобы походить скорее на развитые европейские и американские города. Рекордные суммы денег здесь вливаются в развитие местной молодежной культуры, оптимизацию транспортной системы, разработку новых архитектурных решений. И все это в рамках ограниченного пространства — северные районы города вплотную примыкают к Китаю, с юга его прижимает Южно-Китайское море. Основной экономический район Гонконга находится на одноименном гористом острове Гонконг, тогда как жилые кварталы перенесены на материковую часть Коулун. Правительству города приходится учитывать все эти особенности и представлять новые, более грамотные проекты для улучшения жизни — иначе все 7 миллионов населения повиснут в бесконечных пробках, задохнутся в выхлопных газах или убьют друг друга в толкучке. По дальнейшему развитию Гонконга и уже реализованным задачам в интернете есть многостраничные документы — останавливаться на достигнутом там не планируют.

Многие характерные для Гонконга проекты в транспортной и социальной сферах идеально подходят для Владивостока, который вроде как тоже хочет измениться — улыбаться во весь рот белозубой улыбкой, завлекать туристов и бизнесменов. Мы собрали и проанализировали несколько уже работающих в Гонконге проектов, которые помогли бы Владивостоку стать лучше.
Изображение
Городской эскалатор
Изображение
Паромная переправа. Паромы отходят от нескольких пирсов каждые 6–9 минут, проезд стоит от 2,5 до 3,5 гонконгских долларов (примерно 10–14 рублей, одна станция на метро обойдется почти в два раза дороже) — с аккуратных двухэтажных лодок открываются потрясающие виды на небоскребы и горы, тонущие в огнях засыпающего мегаполиса.
Этот вид транспорта в настоящее время ещё есть в нашем городе, но местные власти прикладывают немало усилий к его уничтожению, в частности паромы на остров Русский.
Изображение
Виадуки для пешеходов в центре. На мой взгляд вопрос довольно спорный, но почему бы не помечтать...
Изображение
Универсальные карты для оплаты. Эти карты очень удобны в обращении, их используют для оплаты проезда на любом виде транспорта, а также в магазинах при оплате покупки. Пополнить карту можно на любой станции метро.
Изображение
Вот подобные карты уже появились и в нашем городе, разница в том, что в Гонконге есть детская и взрослая карта, соответственно стоимость проезда для ребенка значительно меньше, практически в половину. И дельфином в магазине не расплатишься, т.к. нет терминалов для считывания, да и в автобусах тоже не во всех. Я бы даже сказала в 10% только возможно оплатить этой картой.
Изображение
Видовая площадка. Сама видовая площадка представляет собой целый развлекательный комплекс с ресторанами, магазинами, кафе и большим ухоженным парком для прогулок.
Да, у нас она тоже конечно есть, но совершенно в другом исполнении. Пришел и ушел, с ребенком так там вообще делать нечего.
Изображение
Световое шоу "Симфония огней. Ежедневно в 20.00 на набережной Гонконга с одной и другой стороны пролива собирается огромное количество жителей и гостей города, для того чтобы увидеть световое шоу. С крыш небоскребов разными цветами радуги, под музыку начинают светить прожекторы в определенной последовательности. На стенах зданий появляются различные световые фигуры. все это действо длится в течение 15 минут, во время которых люди завороженно смотрят представление и фотографируют, фотографируют. Сказать по правде меня лично световое лазерное шоу не впечатлило, но все стремятся попасть и посмотреть на это. И гонконгцы могут этим гордится.
Изображение
Скоростные паромы TurboJet до Макао
Ранее у нас тоже были подобные, ну конечно в российском исполнении "Комета" в Славянку ходила, а теперь нет. Грустно...
Изображение
Общественные пляжи. Причем совершенно бесплатные. Даже не хочется размещать здесь фото ныне существующих. Впрочем кроме мыса Токаревского и Шаморы больше ничего и в голову не приходит. А , есть еще набережная, но там ведь купаться страшновато, потом готовь место в инфекционке.
Изображение
Общегородской бесплатный WI-Fi. Да он там просто везде, куда бы ты ни пришел. Но очень надеюсь, что будет и на нашей улице СЧАСТЬЕ.Изображение
Городская навигация. Указатели начинают бросаться в глаза еще на выходе из метро. Далее они ведут вас по узким улочкам, поворачивают на нужных поворотах и в итоге приводят к тому самому фуникулеру. Или улице баров. Или музею современного искусства. Или зоопарку.
Изображение
Сети круглосуточных магазинов. Где всегда можно купить напитки, выпечку, чипсы, снеки и т.д.
Изображение
Городской бренд. Гонконг разработал свой стиль в 2001 году — логотип в виде китайского дракона со вписанными в него буквами HK, слоган Asia’s World City здесь можно наблюдать повсеместно.

Помимо выше перечисленных проектов я бы добавила еще музеи. Как интересно в музеях Гонконга, и что примечательно там находят себе занятие и взрослые и дети. Я была в полнейшем восторге от музея науки, где порядка 70 процентов экспонатов из почти пятисот можно и нужно трогать руками, и на примерах понять почему и как происходит то или иное. А в музее космонавтики мы с сыном запустили ракету, посмотрели на кабину настоящего шатла, попробовали железной рукой лунного робота собрать камни, посмотрели фильм в космическом театре, заглянули в телескоп и ...многое другое.
Также мы там посетили, причем совершенно бесплатно зоопарк и ботанический сад. А еще, там можно прокатиться на двухэтажном автобусе. А еще, там есть прекрасные парки с детскими площадками, полями для гольфа, футбола, волейбола, бассейнами и вольерами с птицами, прудиком с черепахами. А еще, а еще...
Подводя итог под нашим сегодняшним разговором, могу сказать лишь об одном нам есть чему поучиться и есть к чему стремиться. Давайте хотя бы думать в этом направлении, ведь мысли материальны. может и мы когда-то сможем сказать " Мой город самый лучший город на земле!".



За это сообщение автора 7_tanya поблагодарил: Девушка с веслом
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
ЖЖ

Блогер обратил внимание

Замечательная статья вышла в Новой газете: "Руководители Новосибирска и Омска занялись устранением недостатков, на которые обратил внимание блогер Варламов."
http://zyalt.livejournal.com/765249.html

Мне, конечно, очень приятно, что благодаря моим постам в Омске и Новосибирске обратили внимание, что у них немного грязно. Не очень понятно, почему такая бурная реакция именно на мои посты. Почему, например, омские журналисты, которых я так люблю, не пишут о реальной ситуации в городе, почему не задают неудобных вопросов мэру. Хотя, это, конечно, понятно. Будет много вопросов прикроют СМИ.

Я не знаю другой страны, где бы блоги имели такое влияние. Сложно представить, чтобы где-нибудь в Европе появился "блогер Алексей Навальный". В нормальной стране всеми коррупционными расследованиями занимались бы обычные СМИ и журналисты. Но у нас со СМИ ситуация не очень, особенно в регионах, поэтому с каждым годом растет количество громких историй, запущенных в блогах. Получается какой-то праздник со слезами на глазах. Но ничего, надеюсь скоро ситуация изменится и блогеры, наконец, будут заниматься своим делом - писать про кошечек, постить смешные картинки и описывать свой быт. А журналисты будут тыкать власть острой палкой.

Омску и Новосибирску, привет!

Надо будет летом прокатиться по России, раз такие дела.


************************

Господи, ужас какой :ze_le_ny:

Памятник Ктулху будет радовать нас

http://vladivostok.livejournal.com/5307831.html
А тем временем, "народное" голосование на памятник Катюше завершилось. Жителей и понаехавших гостей теперь будет радовать чудесная авангардная композиция автора Александра Безлюдного.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Кинотеатр моего детства.
http://vladivostok.livejournal.com/5306012.html
Кинотеатр "Летний" г.Владивосток 50е - начало 60х


Изображение

Изображение


Помогите спасти лес на м. Грозный
http://vladivostok.livejournal.com/5304125.html

Привет всем обитателям песочницы!
Пожалуйста, помогите спасти лес на мысе Грозный (рядом с домом №95 по ул. Кирова, район остановок "Фабрика Заря" и "Больница ДВНЦ"). Единственный уцелевший уголок леса в микрорайоне, в котором жители окрестных домов могли гулять с детьми, выгуливать собак, отдыхать, лес, который является домом для белок и многих других животных. Сейчас его начали уничтожать ради строительства нескольких коттеджей.
Мне кажется, что очень важно спасти его от уничтожения, так же важно, как сохранить дом Элеоноры Прей и многие другие уникальные места нашего города. Буду очень признателен, если вы поставите свою подпись под этим обращением жителей Владивостока и дальневосточных учёных к губернатору Приморского края В.В. Миклушевскому.
Ссылка на петицию:
http://www.onlinepetition.ru/a9f4ae/petition.html
Премного вам благодарен!

*****************************************
http://vladivostok.livejournal.com/5307424.html

У нас будет дерби! Новый клуб КХЛ появится во Владивостоке уже в следующем году

Смотрите что творится!

Двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Фетисов сообщил о получении финансовых гарантий со стороны ХК «Владивосток» для участия в КХЛ.

«На днях состоялась встреча президента КХЛ Александра Медведева, губернатора Приморского края Владимира Миклушевского и потенциального инвестора хоккейной команды. Необходимые гарантии руководством лиги получены, новичок будет соответствовать всем требованиям регламента.

На пост главного тренера претендуют два специалиста с именем, оба – иностранцы», — сказал Фетисов.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
http://urbanurban.ru/2013/04/19/lost-in-translation/
Урбанистика: трудности перевода

Урбанистика в России – крайне занимательное явление. Никто особо не вдаётся в подробности, что такое урбанистика, но большое количество людей с энтузиазмом занимаются чем угодно, называя эту деятельность урбанистикой или урбанистическим «чем-то». У некоторых, так же не особо понимающих, о чём речь, но имеющих чутьё на моду, слово «урбанистика» вызывает яростное раздражение, сходное по силе с эмоциями от «современного искусства» или «стартапов». Причина этих проблем кроется в том, что можно назвать издержками импорта. Как такового описания для действий, связанных с городом, будь то художественных, научных или архитектурно-планировочных, в России самостоятельно не сложилось, однако, когда началось активное привнесение различных практик и дисциплин, содержащих в себе прилагательное urban, к сожалению, всё это было названо урбанистикой.

В английском языке нет такого явления как «урбанистика». Есть urban studies, объединяющие широкий спектр наук, таких как география, социология, социальная психология, антропология, есть urban planning, в большей степени, касающийся конкретной практики городского планирования, есть urban design, urban sociology и многое другое. Но никому в голову не приходит называть теоретические изыскания социальных географов, дизайн уличной мебели и акционистское искусство одним словом. В этом плане урбанистику можно сравнить с «русским роком» — обобщение настолько же дикое, насколько бессмысленное.

Конечно, у социальных географов, дизайнеров уличной мебели и художников-акционистов есть точка пересечения — их область интересов так или иначе связана с городом. Более того, они могут работать вместе, используя городские интервенции художников как исследовательские инструменты для социальных психологов, или используя дизайнерские наработки для реализации сложных планировочных решений. Нужно ли это всё называть одним словом — сложный вопрос.

Еще в англоязычном мире есть такое явление как urbanism. Это не конкретная дисциплина, но целое семейство идеологий и общественно-философских течений. После Великой Октябрьской Революции в СССР тоже существовал свой урбанизм. На просторах интернета можно найти книгу 1930-ого года «Социалистические города», представляющую собой, как раз-таки, образец советского урбанизма. Автор пишет о том, как должны быть устроены города победившего пролетариата в соответствии с идеологическими требованиями. Это ни в коем случае не архитектурный трактат и не руководство к действию. Это социальная философия в чистом виде. Утопическое конструирование идеального города в идеальных условиях, охватывающее всё от внешнего вида домов, до режима питания жителей. Однако, советский урбанизм, как феномен сугубо идеологический не имел продолжения после распада СССР. На Западе же, урбанизм развивался и развивается до сих пор. По сути дела, у каждой социально-философской доктрины есть свой урбанизм, свой комплекс представлений о том как и для кого строить города.

Если не вдаваться в нюансы, то, безусловно, наибольшее распространение на Западе получил либеральный урбанизм. И именно либеральный урбанизм, как гуманистическая доктрина, с одной стороны, и как набор определённых практик, с другой стороны, получает распространение в России сейчас, под видом всё той же урбанистики. Именно из либерального урбанизма произрастают идеи, принимаемые российской новой урбанистикой как само собой разумеющиеся ценности — «удобный город», «пешеходная среда», «общественные пространства», «право на город». Планирование, основывающееся на мнениях жителей, подсчёте повседневных практик и соображениях доступности — тоже оттуда.

По сути дела, либеральный урбанизм — это такая демократия, только в измерении городского планирования. И, что немаловажно, эту идеологию разделяют чуть менее, чем все деятели российской урбанистики, будь они хоть эпатажными уличными художниками, хоть университетскими профессорами.

Теперь мы подходим к самому важному: а что, собственно, должны делать все эти люди в рамках городского развития с точки зрения либерального урбанизма? Очевидно, что они не должны, подобно советским градостроителям, проектировать домостроительные комбинаты, производящие домостроительные комбинаты, строящие типовые панельные дома, которые заселяются типовыми советскими гражданами. Наоборот, их роль заключается в том, чтобы в каждом отдельно взятом случае собирать за одним столом переговоров жителей, представителей бизнеса и представителей власти и выстраивать между ними конструктивный диалог относительно тех или иных вопросов градостроения. Скажем, строить ли на пустыре парк или отдать его девелоперу под торговый центр? Расширять магистраль или пустить по ней скоростной трамвай? Сносить заброшенный заводской цех или пригласить туда современных художников? Задача урбанистов в том, чтобы проявлять интересы жителей, бизнеса и властей и помогать им приходить к консенсусу, оказывая, где требуется, экспертную помощь. Звучит неплохо, во всяком случае, ничуть не хуже, чем честные выборы или независимый суд.

Но, в силу того, что урбанистика в России забывает о важности обсуждения философских идей, стоящих за ней, признавая либеральный урбанизм как единственно возможную истину, то она предстаёт разновидностью религии, или, в лучшем случае, общественного активизма. Давайте сделаем всё хорошим, чтобы всё плохое куда-нибудь исчезло, потому, что когда всё хорошо — это просто замечательно. Ну, в смысле, когда всюду велодорожки, пешеходные зоны, город в масштабе человека и плитка симпатичная. А еще можно сделать так, чтобы с помощью айфона покупать билеты на самолёт прямо на трамвайной остановке. И покрасьте младенца в золотой цвет. Зачем? Будет круто!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
http://www.adme.ru/arhitektura/samoe-vy ... ta-491855/
В Саудовской Аравии приступили к осуществлению грандиозного проекта Kingdom Tower с высотой 1007 метров.

Жизнь на высоте 1 км больше не мечта писателей-фантастов. В аравийской пустыне началось строительство самого высокого здания в мире. Небоскреб предполагается построить в рамках проекта Kingdom City. Мини-город площадью 23 квадратных километра будет состоять преимущественно из объектов элитного жилья, бизнес-центров и отелей. На его территории будут проживать до 80 тысяч человек.
Высота проектируемого сооружения должна составить 1007 метров — оно будет выше знаменитого Бурж Халиф в Дубае почти на 200 метров.
Разработчиком проекта выступает британская компания «Hyder Consulting», архитектурный проект будет выполнять фирма «Omrania & Associates» из Саудовской Аравии.

Изображение

15 самых красивых музеев мира
http://www.adme.ru/arhitektura/15-samyh ... re-463555/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 апр 2010
Сообщений: 858
Изображений: 1
Откуда: Soviet Union
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 155 раз
Девушка с веслом писал(а):
Памятник Ктулху будет радовать нас

Видимо я ничего не смыслю в красоте, коль эта красота у меня вызывает лишь стойкое неприятие. Не верится, что за это могли проголосовать жители города, только если они ненавидят свой город всем сердцем или настолько им опротивел мэр с его идеями. Другого оправдания не нахожу :cry_ing:


Музеи впечатляют. Расскажу об одном из них- Музей искусств Милуоки.
Прекрасный и удивительный музей искусств расположился у озера Мичиган в американском городе Милуоки. Бросив беглый взгляд на этот музей можно принять здание за гигантскую белую птицу, которая раскинула свои огромные крылья.
Изображение

Свое начало этот музей берет еще в 1872 году, тогда еще в Милуоки делались попытки провести художественные выставки. в 1883 году Фредерик Лейтон объявил о планах строительства галереи и в 1888г. была открыта Leyton Art Gellery. В 1911 году общество искусств Милуоки, в дальнейшем переименованное в институт искусств Милуоки, приобретает здание немного севернее галереи Лейтон, общество выполняет схожую с галереей миссию, как то проведение лекций, программ и выставок. С приходом к управлению Шарлотты Партридж в 1920г. при галерее открывается школа Лейтон искусства в подвале галереи. Патридж и ее партнер Мириам Фринка значительно расширяют деятельность галереи, предлагая бесплатные занятия с детьми и организацию передвижных выставок. Также они предлагают проведение прогрессивного совместного обучения, предлагая программы исследования жизни и курсы по психологии. В 1930 году в галерее искусств проходит выставка известного архитектора модерниста Френка Ллойда Райта, которая преодолела рекорды посещаемости, зафиксировано 693 чел в день. В 1941 году начинаются дискуссии и слиянии коллекций Лейтон галереи искусств и ,Института искусств Милуоки, а также начинаются дискуссии о возможности возведения военного мемориала. В 1955 году здания галереи и институра продаются и на эти средства строится новый мемориал. В августе 1957 года завершается строительство мемориала и происходит слияние коллекций галереи и института искусств в Центр искусств Милуоки, который в 1980 г. переименовывается в Музей искусств Милуоки.
Изображение
А в 1997 году на пожертвования Гарри и Бетти Quadracci испанским архитектором Сантьяго Калатрава разрабатывается новый павильон музея - Quadracci, который и должен стать визитной карточкой города. Кстати благодаря открытию этого павильона музей наконец- то получил международное признание.
В 2001 году Burke Brise Soleil открылся в первый раз. Burke Brise Soleil (Солнечный бриз) это чудо инженерной мысли, он имеет размах крыльев сравнимый с Boeing 747-400, два ультразвуковых датчика ветра автоматически закрывают крылья, если скорость ветра достигает 23 миль / ч или выше. Конструкция Soleil состоит из 72 стальных плавников, длиной от 26 до 105 футов ( max 66 метров), которая открывается и закрывается до трех раз в день.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


В настоящий момент в коллекции музея 30 000 работ , в музей приходит порядка 400 000 посетителей в год. Это место где можно расслабится с друзьями ( при музее есть ресторан " кафе Калатравы"), расслабиться во время утренней йоги или приобщиться к прекрасному посетив например выставку ART in Bloom( искусство в цвету).
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Больше информации можно найти на официальном сайте музея http://mam.org/bloom/pastdesigns.php
фото взяты здесь http://lifeglobe.net/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
7_tanya писал(а):
Девушка с веслом писал(а):
Памятник Ктулху будет радовать нас

Видимо я ничего не смыслю в красоте, коль эта красота у меня вызывает лишь стойкое неприятие. Не верится, что за это могли проголосовать жители города, только если они ненавидят свой город всем сердцем или настолько им опротивел мэр с его идеями. Другого оправдания не нахожу :cry_ing:

я не могу понять... Весь мир открыт, инет вроде не забанили, ну какая к чертям катюша да еще в таком исполнении??!

невероятный музей, необыкновенная просто точка притяжения, представляю, сколько туда приехало народу, посмотреть даже на само здание, не говоря уже даже об экспозиции.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Зеленый городской тренд и один из ярчайших его представителей -

Патрик Блан(к) и его вертикальные сады

http://www.stepandstep.ru/catalog/your- ... blana.html
http://alldayplus.ru/design_art_photo/a ... blanc.html

Французский дизайнер-натуралист Патрик Бланк (Patrick Blanc) обрел всемирную известность благодаря системе биологического декора под названием «Вертикальные сады».

Изображение

Одно из самых важных преимуществ этого способа озеленения зданий – отсутствие традиционных для современных висячих садов лотков и горшков с землей, которые крепятся вверху на стенах. Благодаря разработанной Патриком Бланком системе высотного орошения, вес вертикального сада сводится к минимуму. Средняя толщина «зеленой» стены не превышает нескольких сантиметров, а ее квадратный метр весит не более 30 кг.

Изображение

Как ведущий сотрудник Национального исследовательского центра Франции, месье Бланк скрупулезно изучил тропические леса Малайзии и Таиланда и пришел к выводу, что более двух тысяч растений могут укореняться и жить на скалистых склонах гор с минимальным количеством влаги, минеральных веществ и освещения. Именно это открытие подтолкнуло его к мысли о создании вертикальных садов на стенах зданий современных городов.

Изображение

В отличие от уже известных методов озеленения с использованием таких неприхотливых и невзрачных растений как плющ и виноградная лоза, работа месье Бланка – это настоящее садоводческое искусство. Его «изюминка» состоит в том, что, высаживая в один квадратный метр несколько десятков различных растений, дизайнер создает высокохудожественные композиции, напоминающие картины тропических пейзажей. При этом месье Бланк незыблемо соблюдает одно из главных правил – никогда не повторяться.

Изображение

Стоимость зеленых шедевров Патрика Бланка трудно оценить навскидку, ведь в каждой композиции применяется различный ассортимент растений, создается оригинальный рисунок, да и размеры существенно отличаются. Сам же дизайнер оценивает свою работу в среднем из расчета 500 евро за 1 квадратный метр сада. При этом он подчеркивает, что содержание «вертикальной» оранжереи не потребует больших расходов: биологическая система развивается сама по себе, достаточно лишь следить за ее своевременной подпиткой.

Изображение

Испытывая острое желание максимально озеленить современные урбанизированные территории и превращая бетонную серость мегаполисов в произведения дизайнерского искусства, сам месье Бланк очень скромно характеризует свою работу. «Я просто стараюсь примирить город с природой», – говорит он.

Изображение

Сегодня вертикальные сады Бланка украшают фасады административных зданий, ресторанов, паркингов, шопинг-центров, музеев, фешенебельных бутиков и отелей всего мира. Став неотъемлемым элементом парижского дизайна, «живые» стены можно увидеть в офисах международных компаний и банков. Французское посольство в Дели, эксклюзивные бутики на Манхеттене и в Париже, торговый центр в Бангкоке, музеи современного искусства во Франции, Бразилии и Японии – все это лишь неполный перечень мест, где можно полюбоваться творениями Патрика Бланка.

Самым грандиозным проектом французского ботаника-декоратора является оформление музея Ке Бренли в Париже в 2006 году. Месье Бланк создал удивительный живой гобелен общей площадью около 800 квадратных метров из 15 тысяч растений 170 различных видов. Искусственные джунгли раскинулись по стенам музея, изменяя свои очертания в зависимости от угла освещения.

Патрик Бланк не собирается останавливаться на достигнутом. В его планы входит реализация целого ряда новых проектов в Малайзии, Катаре, Бельгии, Вьетнаме, Корее, Австралии, США, Италии и Франции.
Изображение
Изображение


************************************

"Озеленительная" программа Сан-Франциско
Даешь зеленый тротуар! :co_ol:
http://pavementtoparks.sfplanning.org/index.html
фотке http://www.flickr.com/photos/54560762@N04

Изображение

*************************************

Лима, Перу
http://urbanurban.ru/2012/06/20/invasion-verde/

Изображение

************************************

Гамбург http://urbanurban.ru/2011/12/20/hamburg-green-capital/
Самым наглядным проектом Гамбурга станет план по озеленению двух миль автотрассы лесом, парками, тропами и садовыми участками для горожан. Этот зеленый участок, который соединит районы, разделённые этим шоссе, будет более 100 футов в ширину и достигать 10 футов толщины в определенных участках.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 456
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Как брендируют города
http://urbanurban.ru/2011/09/11/how-cities-are-branded/

В России активно принялись за брендинг городов и областей. AdMe.ru с интересом наблюдает за происходящим и помнит обо всех интересных мировых кейсах в этой области.

Казалось бы, проще найти, допустим, уникальную черту одного города, чем всей страны, однако же поистине ярких решений в этой области история брендинга знала не так уж и много. В последнее время все больше городов задумываются о собственной айдентике, которая позволила бы привлечь в город как можно больше денег и дала бы повод для гордости и самоидентификации жителям.

В 2002 году Саймон Анхольт, один из ведущих мировых специалистов в области брендинга, впервые употребил в качестве термина фразу «брендинг мест».
Анхольт стал одним из гуру, разработчиком нового комплексного подхода к брендингу территорий в противовес специализированному, сфокусированному на каком-то одном аспекте (например, туризме).
По теории Анхольта существует шесть элементов современного бренда территории: туризм, экспортные бренды, политика, бизнес и инвестиии, культура, люди.
Как бы то ни было, туризм все равно остается на первом плане, поскольку люди привозят сами свои деньги в город. Например, самым посещаемым городом мира 2009 года был Лондон. В нем побывало 15 миллионов туристов со всего мира. По данным того же года, средний турист проводил в Лондоне 6 дней и тратил там 690 евро. Нехитрые подсчеты дают нам более 10 миллиародов евро, потраченных приезжими.
К притоку финансов относятся также экспортные бренды, политика, бизнес и инвестиции. А вот культура и люди — из социальной сферы. Жители города могут и должны любить место, где они живут, беречь его и помогать. Гордиться его культурой.

AdMe.ru собирает самые интересные и значимые примеры из области «рекламного создания образа города».


Нью-Йорк

Один из самых удачных в мире примеров брендинга города — это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзером. Три черных буквы и красное круглобокое сердце были частью рекламной кампанией штата (а не города) Нью-Йорк, разработанной агентством Wells Rich Greene по заказу Департамента Коммерции штата Нью-Йорк. Глейзер, дизайнер, привлеченный к работе над этим проектом, был уверен, что кампания продлится всего пару месяцев, и сделал логотип бесплатно. Поэтому, собственно, особо не напрягался. Однако простенький знак стал графическим образом Нью-Йорка, частью культуры и весьма прибыльным бизнесом.
Милтон Глейзер так и не получил денег за эту работу, поскольку изначально соглашался на безвозмездное создание логотипа.

Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 226 ]  Страница 7 из 12  Пред.1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]