С нами с: 07 фев 2008 Сообщений: 26577 Изображений: 238 Благодарил (а):2907 раз Поблагодарили:3878 раз
Binusya писал(а):
Вообще-то, на переднем сидении разрешено ставить кресло для грудничков.
впервые слышу
Читала, что самым опасным является лобовое столкновение, которое статистически наиболее вероятно со встречной полосы. Водитель инстинктивно, уходя от удара поворачивает руль вправо. Под удар подставляется левый бок.
С нами с: 15 авг 2008 Сообщений: 7719 Откуда: Находка Благодарил (а):592 раза Поблагодарили:435 раз
Binusya писал(а):
пилюлька Вообще-то, на переднем сидении разрешено ставить кресло для грудничков.
Кресло можно, я тоже узнавала, но все равно считаю это большой глупостью, а вот когда ставят обычное кресло по ходу движения, или вообще без него, просто посадили, примерно 3-х летку привязали и поехали, или как уже писала выше мама с ребенком на руках на переднем сиденье. Я целый день за рулем, мотаюсь во всех направлениях и вижу столько аварий, просто жуть, и чаще всего страдает левая сторона машины (оно и понятно), и когда я вижу ребенка на переднем сиденье мне плакать хочется от человеческого безразличия.
С нами с: 11 авг 2006 Сообщений: 3466 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):538 раз Поблагодарили:388 раз
dasinda писал(а):
Меня всегда это так удивляет - посадить самое дорогое в своей жизни на самое опасное место в машине, или еще лучше - муж за рулем, а мамочка рядом с грудничком на руках - по мне так штрафовать за такое нужно и побольше, и почаще, и побольше брать с таких родителей!
Ситуации бывают разные. Я вожу малыша на переднем кресле. Спиной к движению. И Богдана так же возила до полутора лет. Но у меня нет другого выхода. когда ребенок находится в проле зрения,я хотя бы могу моментально среагировать. Если посажу назад+он будет от меня спиной сидеть-элементарно не увижу,если вдруг рвота откроется,или что-то в рот запихает. Мы это проходили со старшим. Когда папа дома - дети исключительно на заднем сиденье.ВСЕГДА пристегнутые. + по закону разрешена перевозка детей на переднем сиденьи в СПЕЦИАЛЬНОМ удерживающем устройстве(коим и является детское кресло).
про закон - повторилась.не увидела последних сообщений
С нами с: 11 авг 2006 Сообщений: 3466 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):538 раз Поблагодарили:388 раз
dasinda наше кресло по ходу движения не ставится.не предназначено.потому как деткам до года безопаснее ездить спиной к движению. чтоб голова не "улетела". кресла для новородок такие и делают. во всяком случае,в Европе.
А ты ездила одна с малышом на дальние расстояния? он спокойно у тебя дорогу в три(и больше) часа переносит? или в пробках(тоже часовых)? Несколько раз было:одна с Богданом.его укачало.начинается рвота. я хотя бы успеваю ему голову вниз опустить,чтоб не захлебнулся. чего не сделала бы,будь он на заднем сиденье.
С нами с: 15 авг 2008 Сообщений: 7719 Откуда: Находка Благодарил (а):592 раза Поблагодарили:435 раз
Ящичек* Прости, мы не сойдемся во мнении. Да я ездила на дальние расстояния, ребенок обычно спал на своем кресле, а чтоб в пробке не скучал, на ручке над ним висела забавная игруха и диск с детскими песнями лежал у меня под рукой! Я против ребенка на переднем сиденье - это мое мнение!!!
С нами с: 09 май 2011 Сообщений: 212 Откуда: Находка, КПД Благодарил (а):3 раза Поблагодарили:11 раз
Видела в продаже специальные зеркала для наблюдения за ребенком. Они крепятся на лобовое стекло так, чтобы было видно малыша. Раньше у меня такого не было, а в этот раз обязательно куплю(как только рожу)
Имя: Наталья С нами с: 28 апр 2009 Сообщений: 9278 Откуда: Находка city, станция Спортивная Благодарил (а):453 раза Поблагодарили:647 раз
Масленица неееет,ты видишь заднее стекло,ребенка не видно,у тебя большое зеркало что ли? ребенок как бы ниже сидит чем водитель,поэтому спец зеркало на лобовуху
Два хороших сына у меня. Две надежды, Два живых огня. Мчится время по великой трассе. У меня - две юности в запасе, Жизнь горит во мне неугасимо. У меня две вечности - Два сына.
С нами с: 07 фев 2008 Сообщений: 26577 Изображений: 238 Благодарил (а):2907 раз Поблагодарили:3878 раз
Тысячи иномарок в России объявят вне закона
Чиновники опубликовали новые правила прохождения ТО и оформления полисов ОСАГО. Водителей ждут как минимум два неприятных сюрприза. Одни будут вынуждены несколько раз в год являться на пункты техосмотра, другие – избавиться от машин, ввезенных из США и Японии... Все ближе 2012 год, а значит, отдаленная перспективапрохождения техосмотра «по-новому» медленно, но верно становится суровой реальностью. «Суровой» – слово отнюдь не лишнее. На днях Минфин и Минтранс опубликовали правила, согласно которым российские автовладельцы будут проходить ТО и оформлять полисы автогражданки. Не обошлось без неприятных сюрпризов.
Первый и главный из них: многим действительно придется являться на пункты техосмотра дважды в год, вне зависимости от того, исправна машина или нет. Бездонные карманы страховщиков должны прилично пополниться благодаря следующему пункту закона: «Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, срок действия которых истекает более чем за шесть месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования, является основанием для отказа страховщиком в заключении договора обязательного страхования». Фраза громоздкая и не слишком понятная. Однако если внимательно прочесть приведенный выше пункт документа, станет ясно: слухи о том, что водитель не сможет оформить полис ОСАГО, если до окончания срока действия талона ТО осталось менее полугода, оказались вовсе не слухами. Схема исключительно простая: если вы пройдете техосмотр в январе 2012 года, а страховка закончится в августе, нового полиса вам не видать. Следует повторно явиться на ТО, благополучно пройти эту процедуру и только потом обращаться к страховщикам с целью оформления ОСАГО. Второй неприятный сюрприз звучит следующим образом: согласно приложению 1 к Правилам проведения технического осмотра, задние указатели поворота должны быть только одного цвета. Он указан в документе как «автожелтый». Прощайте, американские автомобили. Впрочем, проблемы начнутся не только у владельцев машин родом из США. Приложение также регламентирует работу фар ближнего и дальнего света. Здесь не будет шансов уже у «праворульных». Таким образом, законодатели все-таки добились своего: пересадить владельцев Lincoln и праворульных Toyota на отечественные Lada. Как будет решаться вопрос с поворотниками и светом в сервисах, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков (РСА), и сколько это будет стоить ни в чем не повинным водителям, автомобили которых, ранее легально ввезенные, одним росчерком пера оказались вне закона, станет известно лишь в 2012-м. И последнее. «Согласно проекту постановления при оформлении полиса ОСАГО вся информация будет вноситься в автоматизированную информационную систему и сверяться с единой автоматизированной информационной системой технического осмотра», – заявил «Российской газете» начальник управления методологии страхования РСА Михаил Порватов. За создание этой системы будет ответственно Министерство внутренних дел. Напомним, единая база должна была появиться на свет еще восемь лет назад. Тогда это задание было поручено страховщикам. Как видно, они с ним не смогли или не захотели справиться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.