Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 118 ]  Страница 3 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трасса Аэропорт - Владивосток.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Катя
С нами с: 20 янв 2012
Сообщений: 3610
Изображений: 10
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 2476 раз
Поблагодарили: 1216 раз
tigra писал(а):
Ну меня, как и большинство здесь, волнует количество разворотов.
......
И самое вкусненькое - от стеллы до Артема вообще НИ ОДНОГО разворота. Может хотя бы логику проектировщиков кто-нибудь объяснит, почему так? Что за скрытая идея?


Присоединюсь!!!! Ну промухал ежели разворот после стеллы - всё))) чешим до Артема))) заезжаем там по гостям или по магазинам - ибо их там есть - супергуд и тп))) поднимаем выручки - и назад :-)

А вообще - да - актуально. Развороты. Леера.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 31 окт 2007
Сообщений: 4690
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 216 раз
Берегиня
Полосы разделили лееерами, но например на Океанской (бывшее разворотное кольцо тролейбусов) есть разрыв в леерах. Он обязательно нужен, т.к. там пожарная часть и им нужно и на приморец и в сторону города выезжать. Его (разрыв) уже маленьким сделали, но каждый день хватает дятлов, которые там разворачиваются, чтобы развернуться и поехать на Фанзавод, чтобы не ехать до Спутника. Но что плохо, я вижу там и фуры разворачивающиеся (сразу перекрывают полосу и в городи и из города) Ну и самое печально, что хватает дятлов-водителей которые еще и останавливаются, чтобы их пропустить :sh_ok: :de_vil: Может какой-нибудь шлагбаум с брелком для пожарников установить :du_ma_et:
Еще интересует виадук (точнее его отсутствие) на Амурском заливе. Он появится или скоростную трассу запустят и по прежнему на ней будет светофор?



За это сообщение автора SashaL поблагодарил: Берегиня
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
Мои отчёты по осмотренным объектам: Работа общественной группы по дорожным объектам САММИТа.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 03 май 2007
Сообщений: 21153
Изображений: 1
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Берегиня
видела сейчас сюжет по тв :co_ol:
Ни стыда. Ни совести. Ничего лишнего.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 24793
Изображений: 3
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 1927 раз
Поблагодарили: 3157 раз
Прошу обратить внимание на леера на повороте на Весеннюю перед стеллой (под мостом). Там сужение дороги и остроугольный леер. Если на скорости ехать по крайней левой полосе прямо, не зная про сужение, можно на него нарваться, а уж в гололёд, так, вообще, сложно будет удержаться, чтобы на него не налететь. Там нужно поменять угол леера, либо его в землю утопить, иначе аварий со смертельным исходом не избежать.
Данилу 17 лет



За это сообщение автора Kioko поблагодарил: Берегиня
Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 45207
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2945 раз
Поблагодарили: 3863 раза
Куда написать по поводу аэропорта? Объявления по громкоговорителю абсолютно не слышно, только гул стоит. Часть работниц, явно не умеет вежливо разговаривать.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Трасса Аэропорт - Владивосток.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25093
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2840 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Lenushka писал(а):
Например, сейчас, чтобы моей маме доехать с Седанки на 5 ключ на дачу, надо с Седанки доехать в сторону городу до кладбища, развернуться, доехать (внимание) аж до поворота на Угловое, развернуться, и ехать обратно до 5ого ключа.

Зачем ехать до Углового? Перед 5-м ключом есть нормальная развязка (у нас там дача). Вот на Садгороде как то в самом деле сложно с поворотом/переходом :du_ma_et: Плюсуюсь по поводу обочин и плохого освещения ночью.

ПС. Мне количество разворотов сейчас нравится больше, чем раньше, когда едешь по трассе, на каждом углу тормозят машины, желающие повернуть через встречный поток налево...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Добрая, весёлая, не злопамятная. И всё это не про меня.
С нами с: 19 мар 2010
Сообщений: 6278
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 207 раз
Треугольник
Просто вы не живете в пригороде и не представляете себе маштаб тупости новой трассы


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Мне кажется, что главная болезнь всех этих новых трасс - попытка превратить из в "скоростные" Ну какие могут быть скоростные, если все эти дороги пролегают в густонаселённых ЖИЛЫХ микрорайонах! И альтернативы им НЕТ. Это НЕ трассы, это - обычные городские дороги. Люди здесь живут своей ежедневной рутиной, да, им надо поворачивать налево и вообще везде, это нормально. А то, что кто-то низко летит и ему неприятно, что другие подъехали к своему дому/детсаду/работе, так это уже дело личное. То же самое у нас на Чуркине: кое-как заасфальтировали, проложили клумбу протяжённостью 3 км - и рады. А то, что здесь в каждой подворотне жилые дома, детские площадки, поликлиники, школы, магазины, секции и т.д. и т.п. - это никого не волнует. И ходите, дети, в школу, как хотите, бабушки с палками, прыгайте через полосы движения и разделительные клумбы, водители, мотайте километры, жгите бензин.. Чтобы просто заехать после работы за молоком и хлебом в магазин, сначала подумай, во что это тебе выльется во временном и материльном плане. Сочувствую жителям пригорода.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 24793
Изображений: 3
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 1927 раз
Поблагодарили: 3157 раз
А как вам то, что жителям города Владивостока (Плодово-Ягодное) чтобы и по Владивостоку дальше ехать, нужно обязательно проехать через другой город Артём (Угловое, там развернутся)? :ps_ih: Такого тупизма нигде наверное нет. Говорим пригород, чего ж тогда у жителей Плодово-Ягодного прописка г.Владивосток, улица такая-то. Про Плодово-Ягодное ни слова. То же и в Трудовом. У меня прописка Владивосток, ул. Лермонтова, нет упоминания о Трудовом. Всё это Советский район города. А то многие нас не считают городом Владивостоком.
Данилу 17 лет


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 08 июн 2009
Сообщений: 1118
Откуда: Владивосток, Чуркин
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 36 раз
Meyk писал(а):
Куда написать по поводу аэропорта?

Может на сайте аэропорта...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 02 дек 2008
Сообщений: 4565
Откуда: Океанская
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 46 раз
ilovesnow писал(а):
Мне кажется, что главная болезнь всех этих новых трасс - попытка превратить из в "скоростные" Ну какие могут быть скоростные, если все эти дороги пролегают в густонаселённых ЖИЛЫХ микрорайонах! И альтернативы им НЕТ. Это НЕ трассы, это - обычные городские дороги. Люди здесь живут своей ежедневной рутиной, да, им надо поворачивать налево и вообще везде, это нормально. А то, что кто-то низко летит и ему неприятно, что другие подъехали к своему дому/детсаду/работе, так это уже дело личное. То же самое у нас на Чуркине: кое-как заасфальтировали, проложили клумбу протяжённостью 3 км - и рады. А то, что здесь в каждой подворотне жилые дома, детские площадки, поликлиники, школы, магазины, секции и т.д. и т.п. - это никого не волнует. И ходите, дети, в школу, как хотите, бабушки с палками, прыгайте через полосы движения и разделительные клумбы, водители, мотайте километры, жгите бензин.. Чтобы просто заехать после работы за молоком и хлебом в магазин, сначала подумай, во что это тебе выльется во временном и материльном плане. Сочувствую жителям пригорода.

Вот прям в точку!!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
С другого ресурса:
ул. Чайковского, ул. Полетаева, ул. Дачная-1( Фордовская дорога) . на них нет полос разгона и торможения .... на Моряке нужен разворот как на Чайке. Народ там тупит разворачиваясь на 14 км поднимаясь на Седанский подъем. Нужны сквозные проезды по седанке и чайке ,что бы не выезжать на м-60. То что я говорю любой проектировщик знает (((
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Трасса Аэропорт - Владивосток.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 18 май 2009
Сообщений: 1561
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 62 раза
Треугольник писал(а):
Lenushka писал(а):
Например, сейчас, чтобы моей маме доехать с Седанки на 5 ключ на дачу, надо с Седанки доехать в сторону городу до кладбища, развернуться, доехать (внимание) аж до поворота на Угловое, развернуться, и ехать обратно до 5ого ключа.

Зачем ехать до Углового? Перед 5-м ключом есть нормальная развязка (у нас там дача).


У нас дача не в низу пятого ключа, а недалеко от самой остановки - на самом верху. Чтобы проехать к ней, как вы говорите (свернув на стелле), нам надо сначала доехать до самого низа Весенней, затем свернуть к Радово, потом выехать к дачам. Затем по убитой дороге через все дачи обратно с самого низа к самому верху - к остановке 5 ключ, затем выехать на параллельную дорогу и по ней опять вниз.
Это также очень долго и очень неудобно. Дорога для маленькой машины плоховатая. Правда, по километрам поменьше выходит, чем до Углового.
Езжу там через раз. Но вариант отнюдь не идеальный.
:du_ma_et:

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Re: Трасса «Аэропорт — Владивосток»
ilovesnow писал(а):
Мне кажется, что главная болезнь всех этих новых трасс - попытка превратить из в "скоростные" Ну какие могут быть скоростные, если все эти дороги пролегают в густонаселённых ЖИЛЫХ микрорайонах! И альтернативы им НЕТ. Это НЕ трассы, это - обычные городские дороги. Люди здесь живут своей ежедневной рутиной, да, им надо поворачивать налево и вообще везде, это нормально. А то, что кто-то низко летит и ему неприятно, что другие подъехали к своему дому/детсаду/работе, так это уже дело личное. То же самое у нас на Чуркине: кое-как заасфальтировали, проложили клумбу протяжённостью 3 км - и рады. А то, что здесь в каждой подворотне жилые дома, детские площадки, поликлиники, школы, магазины, секции и т.д. и т.п. - это никого не волнует. И ходите, дети, в школу, как хотите, бабушки с палками, прыгайте через полосы движения и разделительные клумбы, водители, мотайте километры, жгите бензин.. Чтобы просто заехать после работы за молоком и хлебом в магазин, сначала подумай, во что это тебе выльется во временном и материльном плане. Сочувствую жителям пригорода.


:co_ol: :co_ol: :co_ol: +100


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25093
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2840 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Пирлипат
Я работаю в пригороде от Академки до Весенней (и отдыхать все мы ездим с детьми и на дачи) и каждый год наблюдала аварии на таких съездах поперек трассы, не говоря уж о том, что они тормозили движение :a_g_a: Я лучше проедусь лишние 10 км, к тому же именно из за этого пробки стали реже...

Развязки нормальные надо делать, не спорю, но съездов с трассы раньше было очень много и я сейчас рада сплошному лееру по центру, может и в лоб вылетать "не справившиеся с управлением" реже будут. А пока тоже осваиваю объездные дороги например вдоль ЖД на Академке или через Радово как писали выше :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Добрая, весёлая, не злопамятная. И всё это не про меня.
С нами с: 19 мар 2010
Сообщений: 6278
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 207 раз
Треугольник
Леера- это хорошо, я не спорю. Но, катастрофически не хватает развязок, нормальных и продуманных развязок :de_vil: вы в курсе развязки на Спутнике?
Зимой она превратиться в убийцу. При такой крутизне подъема и спуска, такие углы поворота и обрывы :de_vil: А ведь там и ОТ разворачивается


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
С другого ресурса:
трасса Владивосток-Аэропорт:
1. Развязка в районе 28 км. Подскажите, как человек, приехавший на автобусе (а такие еще есть), сможет перейти на другую сторону.
2. Те кто ездит по трассе на авто (а таких много, сами понимаете), считают что на новой трассе очень мало мест для разворота. Вот вы едете из города и хотите повернуть на Океанскую - как? Оставшуюся узенькую лазейку вот-вот закроют.
3. Допустим, вы живете на ул. Есенина (район крематория, чтобы было понятно), и едете туда от места пересечения трассы с поворотом на Артем. Так вот, чтобы попасть домой, вам надо проехать аж до 28 км! Пример нетипичный, согласен, но это тоже иллюстрация того, что трасса сделана не для людей.

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
С другого ресурса:
Меня очень волнует вопрос по трассе Седанка - Заря. Может быть, быстро делали, хотя мы это не заметили и долгое время глотали пыль. Может быть технология нарушена, но в ряде мест асфальт уже проседает. Еще максимум одна зима, весна с затяжными дождями и дороге придет трындец.
А еще волнует вопрос, посему на развязке в районе поворота на Лазурную сняли асфальт.
А еще когда сделают тротуар на подъезде к Заре - там ремонт делали вроде 1-2 года назад, но нынче снова все разломали. Может это пример освоения средств такой?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
предложение по всем мостам сразу - сделать нормальные обзорные площадки по каждому сооружению, оборудовать их необходимой инфрастуктурой, в т.ч. сортирами, пожрать, биноклями и т.п.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
ОБЯЗАТЕЛЬНО при обсуждении трассы м-60 поднимите вопрос о запрещении левого поворота на заре.
1. это небезопасно
2. на данный момент из-за него вечная пробка в город и из города.

предвижу "при запрете поворота пробка переметиться на вторую речку"
ничего подобного.
1. поток разделяется на 100летие и на русскую
2. из-за чего там пробке собираться-то?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
сделали м60. всё хорошо. разделительная, развязки, развороты.
многих не устраивает, что разворотов/развязок слишком мало, и приходится проезжать лишние 1-4 км.
ну а вы что хотели? это плата за безопасность. т.к. большинство серьезных аварий в пригороде происходит именно при повороте налево или выезде на встречку.
и страдают в таких случаях как раз ни в чем невиноватые водители, ехавшие по своей полосе.

таким образом те, кто кричит "ехать далеко" - идиоты. как и пешеходы, бегающие через 6 полос и перелезающие через разделительный бордюр.
(читал в песочнице вопли идиотов, типа мне надо ехать 500 метров, а объезжать 2 км. таких вообще лишать водительского и вешать фото во весь рост в кепке на доску "почетные идиоты города". 500 метров можно и пешком пройти)

кстати, коль уж заговорили за пешеходов, тут уже озвучивали, что либо с переходов надо сдирать пластик и делать их открытыми, либо отправить полицаев патрулировать эти притоны

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Вся новая и красивая пригородная трасса стоит колом из за светофора на Заре. Чтобы этого избежать, нужно построить мост. На который денег, естественно, не будет. И вся красота встанет колом. Десятки тысяч злых горожан будут портить себе уикэнд многочасовой пробкой. Но я подозреваю, что можно обойтись и без моста.

1. Выезд с Чапаева делаем только направо или вообще закрываем на одностороннюю - можно выехать через Магнитогорскую и потом развернутся под мостом перед Русской. Поэтому же не нужен и поворот там налево, в сторону Академической: можно развернуться на перекрёстке с Русской, там под мостом как раз и машин мало.

2. Выезд с Лесной в город, поворот налево: тоже можно спокойно закрывать. Если бы не близлежащие парковки и не гаражи во дворах, то было бы вообще не сложно сделать там проезд на Русскую. Но даже если этот поворот оставить, поток там не большой, пригородным машинам можно сделать красный + стрелку - чтобы уступали, тех пускать в один ряд. Может быть понадобится радикальная мера - проезд через Академическую и разворот там. Проезд прямо тоже, разумеется, придётся закрыть. Но в этом ничего страшного - можно спокойно проехать через Магнитогорскую.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 18 май 2009
Сообщений: 1561
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 62 раза
многих не устраивает, что разворотов/развязок слишком мало, и приходится проезжать лишние 1-4 км.
Ага) если бы ) нам, в случае с дачей, где-то 4 в начале пути + 11 км в конце - надо проехать.
15 лишних км регулярно.

а по заре идеи понравились) тоже думала о мосте, но его пока дождешься... альтернативные идеи, на мой взгляд, хорошие.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Трасса Аэропорт - Владивосток.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 16 апр 2006
Сообщений: 858
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Stephanie писал(а):
tigra писал(а):
kig писал(а):
4. Убрать к едреней фене трубообразное покрытие пешеходных переходов. Во-первых, они страшные внешне. Во-вторых, женщины боятся там ходить по ночам и вечерам. Если уж очень хочется защитить нас от осадков, пусть оставят одну крышу, но без стенок.

Я уже узнавала, не уберут.
Это не от осадков и не о пешеходах забота, это новые стандарты безопасности, чтобы с виадука на дорогу бомбу не кинули. Идиотизм, согласна, однако методичка выпущена, надо соблюдать.

надо убрать заграждения с самих лестничных маршей, а труба пусть остается, я так понимаю, беда с маргиналами именно там. У нас есть именно такие переходя в других местах. Значит, так можно


Именно это предложение и у меня, раз уж труба над самим переходом неизбежна - оставить свободным лестницы.
У меня ребенок идёт в первый класс и рано или поздно ему придётся ходить в школу самому. Живём на Океанской, школа по другую сторону трассы. Даже представить не могу, как отпусить ребенка в переход! Я сама не хожу там даже днём одна - страшно! Народ там ходит редко, сквозь "прозрачные" стенки на самом деле ничего не видно (это сейчас они ещё относительно чистые, и всё равно - не видно с улицы, что там творится и не притаился ли там маньяк). Сами лестничные пролёты уже сейчас превращены в туалеты вкупе с помойками. Расстраиваюсь ужасно :((((( Было предложение про патрулирование отрядов милиции - это смешно. Переходов довольно много и родной милиции, пардон, полиции, есть чем ещё заняться. А меня бы успокоило только круглосуточное присутствие полицейского в переходе, если они останутся закрытыми.
Вот переход на Ботаническом саду - любо дорого. Открытые лестницы, закрытый переход, сами лестницы небольшие по протяженности. На Океанской нужно подниматься на уровень 4-го этажа, т.к. начало перехода в яме. Т.е. пешеход выходит на остановке, которая на уровне дороги, спускается в яму и потом снова полнимается уже по лестницам в переходе, сначала до уровня трассы, потом уже непосредственно выше. На другой стороне аналогично: спускается в яму на пару метров ниже уровня дороги, а потом на эти пару метров карабкается по откосу, чтобы попасть на тротуар. Ну не издевательство?.. А во что это певращается для пожилих людей?.. А если человек идёт с остановки с тяжёлыми сумками?..
Очень хочется, чтобы были приняты меры. Честно говоря, возникает желание приплатить вандалам, чтобы скорее разбили стены вдоль лестниц.

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
Re: Трасса «Аэропорт — Владивосток»
И про развороты. С одной стороны, согласна, что того количества разворотов, что было ранее, было избыточно. Да, из-за этого были и замедление движения, и аварийные ситуации, и всё, о чём уже писали. Но если раньше развороты были через каждые 50 метров, это не значит, что оставить нужно один разворот на 20 километров! Особенно, в районах, где есть значимые объекты. Я про Океанскую, опять же. Я готова пережить, что не будет разворота напртив моего двора. Но сделайте хоть один вблизи хотя бы одного из таких объектов (а они все рядом) как детская и взрослая поликлиники, школа, пожарная часть, поворот на такой большой микрорайон, как Фанзавод! Ехать до Спутника реально далеко! Тратить минимум 10 минут только на то, чтобы попасть на другую сторону трассы... :ps_ih: Ну и раз пожарной части всё равно нужен выезд, почему не сделать разврот для всех? Не нужно такой, как на Спутнике, достаточно чуть расширить трассу (есть участки, где это реально без особых проблем) и сделать разворот как на Академгородке и т.п.

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Re: Трасса «Аэропорт — Владивосток»
Про объездную дорогу вдоль ж/д путей от Чайки до Зари. От Академгородка регулярно бывает пробка до Зари. Дублирующая дорога есть. Почему бы не привести её в порядок? Из-за её ужасного состояния часть людей не ездят по ней, т.к. жалеют машины, ещё часть - т.к. особо не выигрывают по времени, т.к. по ней можно ехать только очень осторожно. А так часть потока (особенно, кто едет на Чкалова, Кирова и т.д.) с удовольствием ушла бы на неё.

И ещё обязательно нужно решение проблем транспортных потоков в районе Постышева, где происходит сужение дороги. Те, кто радостно проехал по скростной трассе до Зари, реглярно встают в пробку минут на 40, чтобы преодолеть несколько сотен метров от 2-ой Речки до Некрасвского путепровода. Хоть это и не объект саммита, но это его продолжение и ведь суть в том, чтобы быстро попасть из аэропорта в Центр, а не быстро пронестись по пригороду. Обидно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
С другого ресурса:
Меня очень волнует вопрос по трассе Седанка - Заря, что как бы тоже делали в рамках подготовки к саммиту. Может быть быстро делали, хотя мы это не заметили и долгое время глотали пыль. Может быть технология нарушена, но в ряде мест асфальт уже проседает. Еще максимум одна зима, весна с затяжными дождями и дороге придет трындец.
А еще волнует вопрос, посему на развязке в районе поворота на Лазурную сняли асфальт.
А еще когда сделают тротуар на подъезде к Заре - там ремонт делали вроде 1-2 года назад, но нынче снова все разломали. Может это пример освоения средств такой?

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
С другого ресурса:

касательно левого поворота на заре
1. это небезопасно
2. на данный момент из-за него вечная пробка в город и из города.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
С другого ресурса:
Вся новая и красивая пригородная трасса стоит колом из за светофора на Заре. Чтобы этого избежать, нужно построить мост. На который денег, естественно, не будет. И вся красота встанет колом. Десятки тысяч злых горожан будут портить себе уикэнд многочасовой пробкой. Но я подозреваю, что можно обойтись и без моста.

1. Выезд с Чапаева делаем только направо или вообще закрываем на одностороннюю - можно выехать через Магнитогорскую и потом развернутся под мостом перед Русской. Поэтому же не нужен и поворот там налево, в сторону Академической: можно развернуться на перекрёстке с Русской, там под мостом как раз и машин мало.

2. Выезд с Лесной в город, поворот налево: тоже можно спокойно закрывать. Если бы не близлежащие парковки и не гаражи во дворах, то было бы вообще не сложно сделать там проезд на Русскую. Но даже если этот поворот оставить, поток там не большой, пригородным машинам можно сделать красный + стрелку - чтобы уступали, тех пускать в один ряд. Может быть понадобится радикальная мера - проезд через Академическую и разворот там. Проезд прямо тоже, разумеется, придётся закрыть. Но в этом ничего страшного - можно спокойно проехать через Магнитогорскую.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
С другого ресурса:
1. Развязка в районе 28 км. Подскажите, как человек, приехавший на автобусе (а такие еще есть), сможет перейти на другую сторону.
2. Те кто ездит по трассе на авто (а таких много, сами понимаете), считают что на новой трассе очень мало мест для разворота. Вот вы едете из города и хотите повернуть на Океанскую - как? Оставшуюся узенькую лазейку вот-вот закроют.
3. Допустим, вы живете на ул. Есенина (район крематория, чтобы было понятно), и едете туда от места пересечения трассы с поворотом на Артем. Так вот, чтобы попасть домой, вам надо проехать аж до 28 км! Пример нетипичный, согласен, но это тоже иллюстрация того, что трасса сделана не для людей.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 118 ]  Страница 3 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]