Девочки, можно немного внесу реальности в радужные посты?
Пишу спустя 3 недели после того, что с нами произошло. все слова взвешенные и без эмоций.
1. Когда записывались, заплатили 16 000. Принесли матрас, подушку, одеяло, 2(!!) комплекта постельного белья, 2 наматрасника, 2 полотенца, стопку канцелярии. Перед садиком прошли медкомиссию. Сами понимаете, во что все это вылилось по сумме.
2. Сад сам простенький, персонал почти весь любезный и внимательный. Кроватки старые, но крепкие

. У дтей питание диетическое, даже салаты пропаренные ( для меня это плохо).
3. Площадка для гуляний проходит через парковку, сдающие задом машины, лестница полуразбирая наверх и небольшая старенькая площадка. Огороженна.
4. не прошло и недели, попросили 150 р на театр. Ребенок не смог вспомнить выступление (!) - наш всегда все рассказывет.
5. Прошла неделя. Ребенок возвращался с сада очень голодным. Н это было ив пред. саду.
6. Приехали забирать вместе с мужем. Решили понаблюдать за игрой на площадке - дети гуляли. Наш ребенок сидел около лужи, весь в грязи и полоскал там руки. Все время, что он там сидел - около минуты - воспитатель на него не смотрела., потом пошёл кидать машинку. Воспитатель сделала 2 раза замечание и пошла дальше бродить по площадке. Сын продолжал кидать машинку себе на голову...Тут мы не выдержали и забрали реб с прогулки.
7. Воспитатель пожаловалась на ребенка, что с ним сложновато ( реб до этого ходил в др сад 9 месяцев, такие фразы нам никогда не говорили)., и чтобы мы не давали ему с собой машинки, так как он не умеет делиться (факт).
8. После этой беседы поехали переодевать ре, чтобы дальше погулять на набережной. У ребенка оказались НАСКВОЗЬ мокрые кроссовки и колготки. ДИРЕКТОР сада и воспитатели знали, что прошло 3 недели после операции на аденоиды.
На мои претензии по поводу ног - директор ответила, что это НОРМАЛЬНО, А чтобы ноги не промокали, принесите нормальную обувь ( т.е. к кроссовкам еще рез сапоги), так как то, что дети играются в луже - это нормально и даже хорошо.
9. Это было в пятницу. Во вторник звонит директор. Объясняет, что произошёл такой случай: наш ребенок на игре отказался отдавать игруху, его стали уговаривать, у него началась истерика, его отнесли во врачебную комнату, ре бился в истерике, у него оказалась температура, вырвал. Мы тут же примчались, забрали его. Разговаривали с директором 20 минут по телефону. От директора были услышаны фразы: "ненормальный ре.... ой, неноральная психика", "сводите к врачу, это ненормально", воторой раз за практику сталкиваюсь с такой истерикой" ( такая маленькая практика???", "неадаптивный ребенок" ( после 9 мес сада????без претензий???)., "займитесь лечением ребенка, найдите хорошего невролога". НА мой ответ, что мы проходили мед комиссию - директор ответила, что надо найти ХОРОШЕГО невролога, который займётся нашим ребенком.
10. ребенок болел 3 недели. Приехавшая врач сказала, что виной, СКОРЕЕ ВСЕГО, были промокшие ноги 4 дня назад, так как до недели инкуб. период. За 3 недели из сада НИ РАЗУ не позвонили.
11.Приехали забирать вещи, все отдали. РАДИ интереса спросила, не отдадут ли денен. В ответ услышала фразу: " Вы ходили НЕДЕЛЮ и хотите забрать деньги??? А место, которое мы держим???? В кабинке с именем нашего сына лежали ЧУЖИЕ вещи,стопка пампесов.. Надо ли говорить о том, что место ДАВНО было занято? Деньги не отдали, ПООБЕЩАЛИ пересчитать за питание.
12. МАМОЧКИ, ДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ!