В о}I{иДании Чуда писал(а):
... Девочки, у кого отопление дали позднее 15 октября, а вы не пробовали звонить в колл центр Примтеплоэнерго? Сейчас нашла номер 8 800 100 50 78, там отвечают специалисты, готовы помочь по любому вопросу, НО мне никакой информации не дали, поскольку требуют ФИО и адрес и разбираются по конкретному абоненту
Девочки, я сегодня позвонила в этот колл центр. Очень приятная девушка со мной общалась и отвечала на мои вопросы.
По поводу перерасчета, кому отопление дали позже 15 октября мне ответили, что перерасчета не будет, т.к. когда утверждался норматив, для вычисления брали температуру среднюю по октябрю за 5 последних лет и выщитывали норматив на октябрь, т.е. подача отопления может быть как до 15 октября так и после, т.е. настоящий норматив все такие тонкости предусматривает.
По поводу соц.выплат (что одной строкой идет +, другой с - и итого соц выплаты нет), девушка приняла мою заявку, взяла мой номер мобильного телефона, сказала, что сделают запрос в наше отделение Примтепла и мне позвонят и разъяснят почему сделали такой расчет. Еще она сказала , что причиной такого начиления может быт, что такие данные подал отдел соц.защиты, сказала, что мы можем туда еще обратиться для уточнения . Кстати я сегодня и туда уже позвонила, но без результатно, т.к. как мне объяснили в приемной, сегодня пятница день приема населения, один дежурный инспектор, на всякий случай пишу телефон, может кому другому удача улыбнется (т. 698-541 т.приемной 692-172 адрес Школьная, 3). Вот как то так.
А еще я у нее спросила, есть ли смысл обращаться еще в абонентский отдел, она ответила, что нет, т.к. она заявку приняла и сами сделают все запросы, потом отзвонятся о результатах.
