И снова про Орхидею

Записала я туда давеча своего мальчика подстричься. Для начала спросила по телефону сколько стоит стрижка, мне озвучили - 550,00 рублей. Хорошо, думаю, годится. На следующий день посылаю ре в парикмахерскую, сама уехала по делам. Звонит - мама, я не записан, тут на мое время какой-то Егор. Я в удивлении, перезваниваю администратору, к счастью выясняем, что их Егор это мой Максим оказался, просто имена перепутали. Через час звонит сын - мама, с меня взяли не 550 ре а 700. Я вообще в шоке. Опять звоню, спрашиваю, что за ерунда такая, почему по телефону ценник 550 руб, а в реале на 150 дороже. На что мне администратор вещает какую-то чушь про то, что сегодня у них работал мастер с кадуса, по технологии кадуса, и соответственно по ценнику кадуса. Собственно вопрос, а что, когда мастер приходит на подработку в другой салон, он работает не по прайсу салона, а по своему личному? Что за чушь вообще? Честно говоря, сложилось впечатление, что ребенка просто развели. Просто раньше он в кадусе стригся, видать мастер его узнала, и автоматом ценник загнули. Это еще повезло, что я ему денег с запасом дала, а не без сдачи, как планировала. А то бы и не выпустили до моего приезда. короче впечатление
