Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 327 ]  Страница 13 из 17  Пред.1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МОШЕННИЧЕСТВО В МТС
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2009
Сообщений: 4470
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 298 раз
Svetl@na писал(а) 31 июл 2014, 12:39:
Очевидно, компании это не выгодно.

Счастье есть писал(а) 31 июл 2014, 12:31:
Да просто у компаний нет цели вас обмануть

Вы еще в это верите? я нет!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: МОШЕННИЧЕСТВО В МТС
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Заморская
Аватара пользователя
С нами с: 26 сен 2007
Сообщений: 12106
Изображений: 0
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 817 раз
да на все будет ответ читайте договор и сайт :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: МОШЕННИЧЕСТВО В МТС
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2009
Сообщений: 4470
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 298 раз
Svetl@na писал(а) 31 июл 2014, 12:39:
В КЦ на моё возмущение сказали: читайте внимательно на сайте компании.

т.е. по факту Вы должны каждый день читать на сайте не изменились ли условия Вашего тарифа? :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: МОШЕННИЧЕСТВО В МТС
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Юля
С нами с: 10 мар 2012
Сообщений: 6513
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 439 раз
Многоточие писал(а) 31 июл 2014, 12:37:
Счастье есть писал(а) 9 минут назад:
И я думаю если придти в салон, без оров криков все объяснить вам помогут

я не буду говорит про все салоны, но я была на Луговой. . .сложилось впечатление, что я пришла к ним домой и прошу чего то сверхъестественного, а не спрашиваю за что у меня снимают деньги.

а мне понравился там салон. Мальчик консультант оч мне помог))
Многоточие писал(а) 31 июл 2014, 12:37:
да да, особенно когда меняют условия тарифов, они делают это исключительно из благих целей

чаще всего о изменениях тарифа приходят смс :nez-nayu:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Многоточие писал(а) 31 июл 2014, 12:41:
Вы еще в это верите? я нет!

у меня никаких проблем нет с сотовыми операторами, пользуюсь тремя разными компаниями , мтс в том числе

Добавлено спустя 33 секунды:
а ну вот с мегафоном было списание, написала претензию, в течении трех дней вернули деньги.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: МОШЕННИЧЕСТВО В МТС
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2009
Сообщений: 4470
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 298 раз
Счастье есть писал(а) 31 июл 2014, 12:44:
Мальчик консультант оч мне помог))

Я была в салоне, который НЕ напротив Чудодея, а ближе к выходу в цветочный.
Мальчик то может и хороший, а вот девочка с ним была. Вначале она издевательским тоном разговаривала с мужчиной весьма преклонных лет, с насмешками объясняя ему что то, он молча кивал головой, вероятно чувствуя себя не в своей тарелке. Потом она, видимо, забыла переключиться и точно так же продолжила говорить со мной, этот номер не прошел, тогда она стала прятать бейдж :-)


Добавлено спустя 55 секунд:
Счастье есть писал(а) 31 июл 2014, 12:44:
а ну вот с мегафоном было списание,

Действительно, каждому свое. Много лет пользуюсь без нареканий :-ok-:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: МОШЕННИЧЕСТВО В МТС
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2012
Сообщений: 2957
Откуда: Primorye
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 258 раз
Многоточие
Да. А так как я услугу то отключаю, то подключаю, я каждый раз должна перечитывать их сайт.
Кстати, сайт работает безобразно. Буквально несколько дней назад я не могла к ним зайти более двух суток, выдавал ошибку. Что касается КЦ и консультантов в салонах МТС, то за последнии года качество заметно ухудшилось. Последний раз, соеденения с консультантом КЦ, я ждала более 10 мин.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: МОШЕННИЧЕСТВО В МТС
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 19 июл 2014
Сообщений: 42
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Viki писал(а) 31 июл 2014, 11:48:
это промах компании,что сотрудники не могут донести информацию до клиента.

Это не "промах", а нарушение законодательства.
Мать-волчица писал(а) 31 июл 2014, 11:59:
А за что моральный вред то?

За нарушение ст. 12 ЗоПП.
Мать-волчица писал(а) 31 июл 2014, 12:19:
Тоесть МТС добросовемтно предоставляла Вам услуги связи, чтобы связь была непрерывна. Пропала сеть МТС и телефон автоматически поймал другую доступную сеть, в данном случае китайскую.

Добросовестно, по определению термина, значит без нарушения закона. Потребители услуги не обязаны разбираться в технических спецификациях телефоннии. Это именно обязанность оператора донести до клиента, как правильно использовать его услугу. Эта обязанность закреплена в законе. Если этого сделано не было (не в каких-то FAQ, а четко и ясно в условиях публичного договора), то это нарушение оператора.

Студентка
Вам выше расписали, что делать, действуйте, если хотите вернуть свои деньги.

hedoniste
Напишите образец претензии?


Последний раз редактировалось legisperit 31 июл 2014, 13:34, всего редактировалось 3 раза.


За это сообщение автора legisperit поблагодарили: 2 АристаМноготочие
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: МОШЕННИЧЕСТВО В МТС
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Заморская
Аватара пользователя
С нами с: 26 сен 2007
Сообщений: 12106
Изображений: 0
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 817 раз
legisperit
в чем нарушение,что сотрудник не может связать два слова :nez-nayu:
единственно выгнать его и посадить грамотного


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: МОШЕННИЧЕСТВО В МТС
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Юля
С нами с: 10 мар 2012
Сообщений: 6513
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 439 раз
Svetl@na писал(а) 31 июл 2014, 12:55:
Последний раз, соеденения с консультантом КЦ, я ждала более 10 мин.

мне кажется у всех оперторов такая политика, каждый раз все больше приходится кнопочек нажимать, чтоб к консультанту попасть. И время ожидания зашкаливает, и при чем не факт, что по истечении заявленного времени будет ответ :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: МОШЕННИЧЕСТВО В МТС
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2012
Сообщений: 2957
Откуда: Primorye
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 258 раз
Счастье есть
Ага, иногда ждешь- ждешь, а тебя раз и сбросили.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: МОШЕННИЧЕСТВО В МТС
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 19 июл 2014
Сообщений: 42
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Viki писал(а) 31 июл 2014, 12:58:
legisperit
в чем нарушение,что сотрудник не может связать два слова :nez-nayu:
единственно выгнать его и посадить грамотного

Lol?

Цитата:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Что именно вам не ясно?



За это сообщение автора legisperit поблагодарил: Многоточие
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: МОШЕННИЧЕСТВО В МТС
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 30 июл 2014
Сообщений: 100
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
legisperit писал(а) 31 июл 2014, 12:56:
hedoniste
Напишите образец претензии?

Я в сообщение добавила, на что ссылаться, если писать, то уже исковое.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: МОШЕННИЧЕСТВО В МТС
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Заморская
Аватара пользователя
С нами с: 26 сен 2007
Сообщений: 12106
Изображений: 0
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 817 раз
legisperit
но если продавец предоставил информацию,а покупатель,т.е. пользователь услуг не верно её истолковал?
или вы ручаетесь и верите всему что скажут,то это ваше дело.
что-то не ясно?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: МОШЕННИЧЕСТВО В МТС
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: ЖаннаАнна
С нами с: 25 фев 2009
Сообщений: 171
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 27 раз
Svetl@na писал(а) 31 июл 2014, 12:55:
Последний раз, соеденения с консультантом КЦ, я ждала более 10 мин.

Вам ещё КРУПНО повезло, что вообще соединились с Вами,я месяца так эток 2 а может и больше периодически к ним звоню и НИ РАЗУ мне не удалось их дождаться, "время ожидания больше 10 минут" и так хоть круглые сутки, ни днем ни ночью, из за принципа звонила, потом несколько раз писала на их сайт об отвратительной работе КЦ, на все "тупые" отписки :de_vil:
ВАЖНО НЕ ТО, КЕМ ТЕБЯ СЧИТАЮТ, А КТО ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ.Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: МОШЕННИЧЕСТВО В МТС
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 30 июл 2014
Сообщений: 100
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Viki писал(а) 31 июл 2014, 14:41:
legisperit
но если продавец предоставил информацию,а покупатель,т.е. пользователь услуг не верно её истолковал?

Viki, обратите внимание на п.4 вышеприведенной статьи, пожалуйста. Это ответ на Ваш вопрос. Эти нюансы должны быть зявлены ясно и ондозначно в условиях подключения услуги.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: МОШЕННИЧЕСТВО В МТС
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Заморская
Аватара пользователя
С нами с: 26 сен 2007
Сообщений: 12106
Изображений: 0
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 817 раз
hedoniste
я обратила внимание,спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: МОШЕННИЧЕСТВО В МТС
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 21 сен 2013
Сообщений: 220
Изображений: 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз
когда у меня была одна сим карта данного оператора, то ничего не случалось, но после покупки еще одной жить стало веселей: то снимут, то с пишут, то положенные по тарифному плану пакеты минут, интернета и проч не начислят....при этом исправно снимая абонентскую плату :de_vil: при этом звонки в кц не особо то и помогают, бывало что меня меня еще и обвиняли операторы :sh_ok: теперь пишу на mtsblogs@.ru и там сразу привожу факты почему Я ПРАВА в данной ситуации, чтоб не получать оотписок типа "сама дура"))) пока ттт помогает)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: МОШЕННИЧЕСТВО В МТС
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 8350
Благодарил (а): 491 раз
Поблагодарили: 392 раза
J*ANNA*
Странно.. Я дозваниваюсь за пару минут с другого оператора даже. Мне нужно было симку заблокировать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: МОШЕННИЧЕСТВО В МТС
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2012
Сообщений: 2957
Откуда: Primorye
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 258 раз
Я только вчера писала о том, как сняли деньги за разговор с услугой Ноль без границ. Разговор состоялся 29 июля, деньги сняли то же 29 и в этот же день я отключила эту услугу и больше по телефону не общались ни разу. Сегодня обнаружила, что опять списали около 400 руб. В КЦ девушка мне доказывает, что списание произошло за разговор 30 июля, что он состоялся и вот она его видит! Делаю запрос детализации моих расходов, приходит ответ, что за 30- 01 числа я ни с кем не общалась и смс не отправляла! Оставила заявку на рассмотрение, посмотрю, что ответят.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: МОШЕННИЧЕСТВО В МТС
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Заморская
Аватара пользователя
С нами с: 26 сен 2007
Сообщений: 12106
Изображений: 0
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 817 раз
Svetl@na
а что дает эта услуга?
похоже тариф.позже просто происходит,а в вашей детализации что показано по списаниям?подсчитали?
может в кц вам дату по москве сказали?или реальное время Приморское?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 327 ]  Страница 13 из 17  Пред.1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]