сайт предлагает список отелей, в каждом из которых предлагают от стандартных двухместных номеров до семейных люксов.
Правильно, вот в этом списке отелей прежде, чем открывать каждый, смотрите - НАД ценой написано: "Рекомендовано для группы 2 взр и 2 реб", и стоИт название номера и его цена (это именно для Вашей группы по заданным параметрам -кол-во человек и возраст детей). Каждый отель предлагает разные номера на Ваш состав - семейный номер, студио, люкс, стандарт и т.д. Посмотрите, какой отель Вам подходит по цене - для этого можно указать диапазон желаемых цен. А потом уж раскрывайте конкретный отель и смотрите его, но ориентируйтесь на номер, который Вам система предложила, когда вышел весь список отелей.
Т.е. один отель на Вашу группу может предложить разные номера. Система покажет Вам самый дешевый вариант для вашей компании - он и будет в списке , там где "Для Вашей группы рекомендовано..."
По примеру букинга
https://www.booking.com/searchresults.r ... d=-3714993Список отелей, которые готовы принять 2 взр+2 реб 4 лет - под названием отеля зеленым цветом идёт надпись:"Послед.бронирование было сделано...", а ниже синим цветом "Рекомендуется для следующей группы: 2 взрослых, 2 детей" и под этой надписью - номер, который они предлагают.
Чтобы установить фильтр по цене - слева есть колонка "Выбрать по критериям", ниже - Цена за ночь.
Там же можно еще выбрать, что считаете необходимым в отеле и в номере (парковка, побережье, фен, кондиц-р и т.д.)
Когда будете бронировать, если хотите, в примечании на англ.яз напишите, что-то типа, информируем вас, что нас будет 2 взр и 2 реб 4 лет., просим сообщить, возможно ли такое размещение (это если система выдаст 2-мест. номер и Вы сомневаетесь, что Вас могут не поселить

).
Вам на почту придет подтверждение бронирования, там эта фраза будет указана.
Если отель напишет, что такое размещение не возможно, то тогда или пересылайте письмо букингу с указанием, что на сайте была возможность забронировать именно такой номер на Вашу компанию - и тогда букинг будет "дожимать" отель, чтобы они выполняли свои обязательства, ну, или отказывайтесь от брони и ищите что-то новое.
Лично я - за первый вариант! Меня букинг дважды защищал и вынуждал отели выполнять первоначальные условия
Вообще, букинг хорошо борется за права клиентов!