Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 589 ]  Страница 2 из 30  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 30След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
С нами с: 12 апр 2011
Сообщений: 9482
Изображений: 0
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 1052 раза
Саура писал(а) 16 окт 2015, 22:15:
Потому что воспитатели---это люди стоящие одной ногой в тюрьме, другой в могиле. Если бы у них была третья нога, она находилась бы в психушке.

:-) ... только начинать надо с психушки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 сен 2015
Сообщений: 920
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 517 раз
«Почему я должна?!»---Да ничего ты не должна! Но что, если этот же вопрос зададут тебе родители, когда в праздник ты попросишь забрать малыша после полдника хотя бы? Ведь официально у тебя нет сокращённых дней. Разве что на час. И полдник от этого часа достаточно далеко.
«Да всё они могут!»---говорят воспитатели----« и по раньше забрать, и, когда в отпуске или на больничном, не водить! Некоторые вообще дома сидят, спят. По магазинам бегают, да парикмахерским. Забрали бы ребёнка и бегали бы»

Да, дорогие воспитатели! Мамочки имеют право иногда побыть белыми людьми. Расслабиться в кресле у парикмахера, не стоять в очереди с детьми. У них есть свои дела, которые иногда только в отпуске или на больничном решить и можно. И не обязательно эти дела весёлые. Некоторые требуют одиночества, сосредоточенности, отъездов.

Было бы не справедливо сказать, что безответственных и наглых родителей не существует. Я видела мамочек, которые приходили за ребятишками в поддатом состоянии. И, кстати сказать, насколько я помню закон, отдавать таким родителям детей не разрешается. Но отдавали….
Однажды у меня был случай, когда воспитательница какой-то группы опаздывала на электричку, время без пяти семь, ребёнка не забирают, до мамы не дозвониться , а живут буквально в соседнем доме. Я согласилась довести ребёнка до дома. Было минут десять восьмого, когда мы подошли к подъезду. На встречу плавной походкой вышла мамочка.
---О! Уже привели? Хорошо.---и взяв ребёнка за руку направилась обратно в подъезд.
Ни «спасибо, что привели», ни «извините, что задержалась». Была бы какая-то забулдыга, можно было бы всё списать на элементарную невоспитанность. Но женщина абсолютно нормальная, хорошо одетая……Если бы вы были на моём месте, то быстро поняли недовольство и обиды воспитателей. На мой вопрос, почему она только из дома выходит, женщина ответила «ничего, посидели бы 10 минут».
Обидно, что вот по таким судят обо всех. А их, глупых и безответственных, всё-таки очень мало на общем фоне.
Мой дневничок blog.php?u=122576



За это сообщение автора Саура поблагодарил: Spooky
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 сен 2015
Сообщений: 920
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 517 раз
19.00.Ребёнка всё ещё не забрали. Воспитатель, брызгая слюной, жалуется всем, кому можно, включая сторожа, на свою нелёгкую судьбу. Твёрдая и глухая уверенность, что безответственные родители делают это на зло…….

Однажды,когда мой мелкий ещё ходил в детский сад, с нами произошло недоразумение. Мы со старшими забыли договориться, кому забирать малыша из садика. В итоге не пришёл никто. Мне ещё пришлось задержаться на работе. В 18.55 звонит мой мобильный и возмущённый голос воспитателя: «Не поняла! Я что, ночевать тут должна?!»
Я поняла, что мои подростки без мамы расслабились. Дозвониться до дома не могу. Наверняка уткнулись в компы и воткнули в уши наушники. Поэтому звоню соседке и прошу достучаться до моих олухов. Через минуту вопрос улажен, извиняюсь перед воспитателем и предлагаю ей оставить моего ребёнка с охранником( чего она, вообще-то не имеет права делать)пока кто-нибудь подойдёт.
Мне понятен её гнев. Но не понятно другое. Да, я виновата, что так вышло. Но за 5 лет, что я вожу ребёнка в детский сад, ничего подобного с нами ни разу не случалось. Так почему же первое, что пришло ей в голову---мама спит, гуляет и плевать ей на бедного воспитателя? А если со мной что-нибудь случилось и мои домашние ещё ничего не знают?

В памяти сразу всплывает страшный случай, произошедший на моих глазах. Однажды, отпущенная своим воспитателем по какому-то срочному делу, я бежала домой. Живу близко. Готовлюсь переходить проезжую часть. Мне навстречу со стороны банка переходила дорогу женщина. В руках у неё были плечики с праздничной детской одеждой.
Я не помню, какое время года было. Но, кажется ранняя осень или май. Помню, тепло было и на женщине лёгкие осенние туфли или полуботиночки. Наверное, время праздников….У меня хороший обзор дороги и я вижу машины. А возле банка парковка, там сложно что-то увидеть, но есть знак пешеходного перехода и, по идее, машины должны притормаживать.
Должны….
Она торопилась и слишком быстро вышла из-за припаркованного джипа на дорогу, а водитель проезжающей машины не соизволил сбросить скорость перед знаком. Он сбил её на полном ходу….Туфли разлетелись в разные стороны, поэтому я их запомнила….
Дорога тут же предательски опустела. Даже машины пропали. Я вызвала скорую по сотовому и побежала к ней. Глаза приоткрытые, но не видящие и звук….то ли хрип, то ли стон….Я думаю, где-то внутри себя, она кричала во всё горло от боли…. :ny_tik:
Потом подошли ещё люди и я понеслась дальше. Через 15 мин возвращаюсь обратно. С места происшествия с завыванием отъезжала неотложка. Значит, ещё жива. Надеюсь, всё закончилось хорошо. Но я хотела вот о чём сказать. Вряд ли врачи кинулись сообщать родственникам и тем более детскому саду. Им бы жизнь успеть спасти. Наверное, она бежала на праздник и, возможно, потом хотела сделать воспитателям «удобно», забрать ребёнка по раньше. Представляете, что сказали про неё воспитатели, когда не дождались ни на праздник, ни вечером. Если бы мы были не столь скоропалительны в выводах, и родители, и воспитатели, если бы научились слышать и понимать друг друга, может быть не было бы тихого ,не высказанного негатива, который иногда копится годами.
Мой дневничок blog.php?u=122576



За это сообщение автора Саура поблагодарили: 6 IlluziyaОсенняяРегулSpookyХунгарияНикалена
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 05 сен 2009
Сообщений: 2399
Изображений: 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 294 раза
данной темой, Вы никого не прочувствуете! (цель наверное и не в этом, просто озвучить), а здравомыслящие мамы и так все об этом понимают, просто никогда не рассуждают вслух!
Если родитель неадекватен во всех отношениях, ему наплевать на то, что Вы пишите! Извините, за откровенность!
В тонкости каждой профессии - не каждый вникает, и не каждый задумывается, что именно человек данной профессии работает и воспитывает и больше половины дня проводит с твоим ребенком!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 сен 2015
Сообщений: 920
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 517 раз
annamai
Может Вы и правы.Но тут можно поспорить.Адекватность--понятие спорное.Может я кого-то удивлю,но вот меня некоторые тоже считают неадекватной. :-) Сама не раз наблюдала,как умные адекватные родители совершают глупые неадекватные поступки.О некоторых вещах люди бывает не задумываются даже.
Мой дневничок blog.php?u=122576


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 сен 2015
Сообщений: 920
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 517 раз
Говорят, ребёнок рождается без комплексов. А те, что появляются у него в процессе---это взрослые проецируют на него свои страхи и неуверенность в себе. И в первую очередь, конечно, родители.
«Ваш ребёнок должен уметь…….» ….эти слова мы с вами слышим чуть ли не с роддома. Врачи первые начинают подгонять наших детей под какой-то общий знаменатель, навешивая на молодых мамочек кучу комплексов и страхов. Они пугаются и вот уже вместо того, что бы просто любить своего малыша, они начинают прислушиваться и приглядываться : правильно ли я всё делаю? Не отстаёт ли мой ребёнок в развитии?.....
Дёргаются сами и дёргают своего кроху, пытаясь исправить «недостатки», напрочь забывая, что «знающие» люди не всегда руководствуются «благими намерениями».
Врачи частенько перестраховываются. И видят отклонения даже там , где их нет. В детском саду воспитатель руководствуется своим удобством.
Мне однажды довелось почитать требования к ребёнку, поступающему в ясли. Чего этот ребёнок должен уметь делать. Захотелось сразу спросить «А планы за вас писать они не должны уметь?» . Но , к сожалению, понять их очень даже можно. Представьте себе 15 человек двухлеток, не умеющих ни есть, ни одеваться, ни проситься на горшок. И поставьте себя на место воспитателя.
Поэтому воспитатели всё время говорят «учите!».
Да, учите. Учите обязательно. Но не форсируйте события, что бы вам ни говорили. Всему своё время. Дети разные. Ваш ребёнок НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Делая сегодня «удобно» воспитателю (и «спокойно» себе) , вы делаете «неудобно» в будущем своему ребёнку. Ярчайший пример---шнурки!

Во время моей работы шнурки были ещё очень обычным явлением. Где-то в средней группе почти у всех наших ребятишек обувь была либо на молнии, либо на липучках. Но у двоих или троих были ботинки со шнурками. Одеваясь на улицу гулять, эти товарищи, естественно отставали от всех. И если двое, пыхтя от натуги, до конца старались завязать на обуви бантик, то третьего собственное неумение доводило до слёз. Не капризных, а настоящих, обидных. Он расстраивался вдвойне, понимая, что все уже оделись и сейчас уйдут. Именно ему мне хотелось помочь. Но воспитатели меня останавливали.
-----Пусть сам учится! Сейчас выйдем на улицу, дети будут гулять, а он на веранде будет учиться шнурки завязывать, раз его дома не научили!

Последняя фраза меня лично всегда бесила. Почему, если ребёнок чего-то не умеет, значит «дома не учат»? Моя дочь научилась завязывать шнурки в 4 года. А сын и к школе еле справлялся с этим занятием. Обоих учила одинаково. Ребёнок научится всему и легко. Когда придёт его время. Если его попытки заканчиваются неудачей, значит он ещё не готов. И не стоит усугублять словами «он уже должен….».
Мы избавили детей от шнурков…..а за одно от навыков мелкой моторики, которая играет важнейшую роль в развитии ребёнка. Да, в каждой группе и в каждом доме есть яркие игрушки со шнуровкой. Только не очень в них дети играют. А знаете почему? У них нет необходимости в этой игре. Завязывать шнурки было ежедневной необходимостью. И они это умели. А что мы имеем сейчас? Недавно одна воспитательница рассказала мне, что в её группе девочка рыдала горькими слезами потому что…..не могла застегнуть липучки на сандаликах……Так кому мы сделали лучше?
Мы так стараемся облегчить жизнь детям, а соответственно себе и воспитателям, что лишаем их, детей, способности думать, искать, пробовать.
Мой дневничок blog.php?u=122576



За это сообщение автора Саура поблагодарили: 5 IngochkaLov83SpookyХунгарияЦепуценёнок
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 сен 2015
Сообщений: 920
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 517 раз
В подготовительной группе у нас были тетради с развивающими упражнениями. Мы писали их от руки, потому что тогда не было такого количества готовой печатной продукции. Всякие палочки, узоры, лёгкие задачки и примеры. Занималась этим я. Мне дали образцы этих упражнений и в свободное время я строчила задания в тетрадки. Кроме всяких палочек у нас были и творческие упражнения.
Когда арсенал заготовок иссяк, я стала придумывать. Что бы детям было как-то ближе к их нынешним интересам, предлагала девочкам придумать, например, ожерелье для принцессы. А мальчикам придумать новый костюм для Бэтмена. Однажды нарисовала пол бабочки и задание было нарисовать вторую половину.
Все работы были оценены звёздочками, даже те, что коряво нарисовали. Потому что задание было сложное. Я и не ждала, что они выполнят его хорошо.
А одна девочка принесла бабочку , аккуратно дорисованную явно взрослой рукой.
Тут же, в группе рисую ещё пол бабочки и предлагаю дорисовать девочке самой. Девочка с опаской смотрит на задание, но берёт тетрадку и начинает рисовать. Через 15 мин бабочка готова. Корявая, не ровная, но нарисованная самой девочкой. Хвалю её не за то КАК нарисовано, а за то, что старалась и за то, что сама. А вечером подхожу с тетрадкой к её маме. Та сразу поняла, о чём речь. Заулыбалась и сказала
---Ну это же сложное задание. У неё НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Вот так… «не получится»……даже не дав попробовать. Сама уверена, что у дочери не получится и девочку в этом убеждает. Я показала ей вторую бабочку и очень её смутила этим.
Мой дневничок blog.php?u=122576



За это сообщение автора Саура поблагодарили: 2 IngochkaSpooky
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 сен 2015
Сообщений: 920
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 517 раз
Пока писала ,по ходу, вспомнила ещё один случай. Ходил к нам мальчик Саша. Его родители были очень красивой парой. Папа всегда как солнышко, приветливый и улыбчивый. А мамину красоту всегда немного скрадывала какая-то напряжённость, натянутость, как будто она постоянно ожидала нападения.
Саша плохо разговаривал , и к старшей группе стало ясно, что это кандидат в логопедическую группу. Сашина мама на осторожное предложение Училки подумать о логопедической группе почти обиделась, как будто ей предложили место в спецшколе для умственно отсталых с обязательным штампиком на всех документах. Столько родителей были бы рады отдать своих ребятишек в такую группу! А она боялась…..
Однажды к нам пришли практиканты. Они проводили занятие по рисованию и потом стали подписывать работы. Дети называли своё имя и фамилию, а они писали. Саша тоже назвал. Только звуки сильно исказил. Мы-то привыкли и понимали его. А практикантам и в голову не пришло, что у ребёнка такой дефект речи. Они записали, как услышали.
Ошибку сразу обнаружили, посмеялись над тем, как смешно получилось. И Саша посмеялся. Решили не исправлять и показать маме вечером, как смешное недоразумение. И всё. Дети этот эпизод благополучно забыли.
Когда Сашина мама вечером пришла за ним, Саша с листочком побежал к ней и смеясь стал рассказывать, как тёти его фамилию перепутали. Маму от обиды и гнева аж перекосило. Как будто мы это нарочно сделали. Что бы посмеяться над её сыном. Ледяным тоном она попросила прямо сейчас исправить ошибку и впредь таких недоразумений не допускать.. Глядя на неё и Саша перестал улыбаться. Он озадаченно смотрел на свой листочек и пытался понять ---что не так?
Конечно, мама потом ему всё объяснила, но учитывая, что всё это она восприняла, как личное оскорбление объяснения наверняка были в таком же духе. К подготовительной группе она всё-таки перевела его в логопедическую. На одной площадке с нами. Через полгода Саша заговорил чётко и внятно.
Мой дневничок blog.php?u=122576


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
С нами с: 12 апр 2011
Сообщений: 9482
Изображений: 0
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 1052 раза
annamai писал(а) 16 окт 2015, 23:35:
В тонкости каждой профессии - не каждый вникает, и не каждый задумывается

Так почему бы не показать взгляд на ситуацию с другой стороны... Очень интересно. :a_g_a:
А неадекватных родителей здесь всё равно нет... Зачем о них беспокоиться. :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 сен 2015
Сообщений: 920
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 517 раз
Заставить ребёнка почувствовать себя не в своей тарелке на самом деле очень легко. Не только действием, но и бездействием.
Раньше было понятие «отстать в школе», когда много напропускал. Теперь, оказывается, есть понятие «отстать в детском саду». И воспитатели, особенно старших групп, просят не пропускать по возможности занятия.
В подготовительной группе одна девочка ходила у нас крайне не регулярно. И не всегда по болезни пропускала. Девочка-то замечательная, умненькая. Но из-за многочисленных пропусков кое- где стала отставать. Ни её, ни родителей мои воспитательницы никогда не попрекали и не говорили, что «должна уметь».
Родители в принципе имеют право не привести ребёнка в садик, предупредив об этом воспитателя. Но тогда следует подумать о том, как будет чувствовать себя ваш ребёнок, который не сможет петь песенку(потому что слов не знает), не сможет участвовать в танце(потому что движений не знает). Приглядитесь, может быть ваш малыш впечатлительный и чувством здорового пофигизма не отличается. Тогда он будет переживать.
Девочка, уже достаточно взросленькая, чувствовала себя плохо и всё время расстраивалась, глядя, что у неё получается хуже всех.

Занятия это отдельная больная тема. И очень противоречивая. Вот как по вашему, какие занятия нужны? Музыкальное, физкультура, рисование, лепка---да! Это творчество и движение. При хорошей подаче---игра. То есть то, что и нужно ребёнку. А математика? Обучение грамоте? Графические диктанты, звуковой анализ и всё в этом духе----зачем? Игровые моменты тут не применяются(если только занятия не открытые). У воспитателя цель не поиграть, а научить.
А если это ещё самому воспитателю не интересно? А если ребёнок не готов усваивать этот материал? Да если бы между детским садом и школой хоть какая-то связь существовала! Но в 1ом классе они не пойдут дальше. Они начнут с того же самого! Так для чего эти нагрузки в детском саду? Мало того, вы же перед школой ещё и на подготовительные курсы ребёнка таскаете. Кто внушил вам, что без них ваш ребёнок не справится?

Год назад у меня был конфликт с воспитателем, который вылился в скандал, благодаря бездействию новой заведующей. Ругалась я по поводу отсутствия прогулок. И осталась в меньшинстве. Родители меня не поддержали. Их не волновало то, что дети гуляют по 15 минут в день, а то и вовсе не гуляют. Их волновало, что дети слишком мало в прописях пишут.
Меня такие приоритеты, честно говоря, ужаснули. Прогулке предпочитают пропись. Игре предпочитают занятие.
---Мы же не с потолка это берём---жалуются воспитатели----есть программа, по которой мы занимаемся.
Да, есть программа. И мне кажется, что если бы родители захотели, программа эта была бы по проще. Ведь кому как не родителям хочется, что бы их чадо было семи пядей во лбу.
Мой дневничок blog.php?u=122576



За это сообщение автора Саура поблагодарили: 2 СОЧНАЯIngochka
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 сен 2015
Сообщений: 920
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 517 раз
Функция детского сада, по- моему, изменилась до неузнаваемости. В садике дети должны научиться общению в коллективе и приобрести некоторые бытовые навыки. Вместо этого мы имеем подобие начальной школы, где у детей на самом деле очень мало времени на общение и игры. И даже музыкальные занятия порой превращаются в испытания.
Мало того, что при подготовке к утреннику все занятия автоматически становятся репетициями, за неделю до праздника детей начинают гонять на эти репетиции каждый день, часто вместо прогулок и игр.
Разве что летом ребятишки вроде могут поиграть вволю. Но летом начинается подготовка к ремонту.
Группы соединяются, перекидываются в другое крыло. А воспитатели убирают по дальше все игрушки, по горькому опыту зная, что при такой тасовке групп сохранить что либо в целости будет сложно.
В итоге, дети приходят практически в пустую группу, где даже карандашей для рисование для всех найти проблематично. Играйте во что хотите!

Кстати, об игре. Как вы думаете, мамочки, вы умеете играть со своим ребёнком? Наверное, все скажут «Конечно!».
Я как-то задала вопрос своей приятельнице (воспитателю, между прочим)
---Как часто ты бываешь со своим ребёнком? В смысле вместе? Что бы глаза в глаза?
---Каждый день!
----Играешь с ним?
----Ну как! Мы с ним занимаемся, уроки делаем.
---А поиграть? Ну, там, подушками покидаться, на каруселях или с горки вместе покататься, просто подурачиться?
Она смотрит на меня, как на идиотку и , наверное, поверить не может, что я это всерьёз спрашиваю. Значит, понятия «заниматься» и «играть» --это теперь одно и то же?
Ну, пусть не подушками кидаться, пусть в куклы, в машинки, в прятки, в догонялки…Причём, на его, детском уровне. Нет? Но мне кажется. Иногда нужно спускаться на этот уровень, самому стать маленьким. Если в нас самих не будет ребёнка, мы так и будем заниматься, учить, «лепить», но не научимся понимать и слышать своего малыша. Тем более чужого.
Мой дневничок blog.php?u=122576



За это сообщение автора Саура поблагодарили: 7 IngochkaОсенняяsanvitaliaХатьмаМаруся 77НикаленаЯсная
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 сен 2015
Сообщений: 920
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 517 раз
Всё,мамочки.Передохните чуток. :hi_hi_hi: Завтра ещё продолжу.
Мой дневничок blog.php?u=122576


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Мария
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 9960
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 729 раз
Поблагодарили: 703 раза
Саура
Очень интересно рассказываете




За это сообщение автора Мусичка поблагодарил: Саура
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 05 сен 2009
Сообщений: 2399
Изображений: 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 294 раза
Саура писал(а) 16 окт 2015, 23:41:
Ребёнок научится всему и легко. Когда придёт его время. Если его попытки заканчиваются неудачей, значит он ещё не готов. И не стоит усугублять словами «он уже должен….».

С этим с Вами полностью согласна!!! У меня двойня - они разные, и когда я , еще им было около 3 лет (только в сад пошли), и я очень сильно переживала и подгоняла то одного, то другого, что кто-то что-то умеет, а другой нет - я позже поняла, где-то через полгода, что я стою на двух разных путях, и всему свое время.. И это время себя подтвердило, они действительно - то один опережал другого, то другой отставал, а потом перегонял в какое-то время в чем-то.. и поэтому я сейчас спокойна в том плане! Всему свое время во всем!



За это сообщение автора annamai поблагодарили: 2 СаураРегул
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 23 авг 2009
Сообщений: 358
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 26 раз
Спасибо. Очень интересно вас читать.



За это сообщение автора Ясная поблагодарили: 2 Саураyuyka
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 08 фев 2009
Сообщений: 9313
Изображений: 9
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 2315 раз
Поблагодарили: 1228 раз
Саура
Очень нравится :ro_za: спасибо :ro_za:



За это сообщение автора Далия поблагодарил: Саура
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Саура
Большое спасибо за такую нужную тему! :ro_za:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 09 июн 2014
Сообщений: 272
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 70 раз
Саура
Саура писал(а) 16 окт 2015, 22:51:
Аргумент, что у родителей может быть рабочий день до 18.00…..Ну пусть даже до 17.00! Но добраться в это время из города быстро совершенно не реально. Даже если есть своя машина.
Убежать по раньше? А вы, воспитатели, можете убежать по раньше? Нет? А почему вы решили, что другие могут?
«Ну я же тоже человек!»--возмущается воспитатель. А родители тогда кто? Мамочка, которая к концу рабочего дня уже как на иголках, потому что знает, что вы злитесь, знает, что её ребёнок остался один, знает, что через дорожные пробки ей не перелететь и считает в транспорте минуты, которые кажутся часами.


Это про меня!!!! Спасибо, что написали! Я уже извелась от этой ситуации... Работаю на о.Русском до 18:00, живу на Эгершельде. Домой пробираясь через пробки. Трясусь, нервничаю, чувство вины одолевает.
Я и отпрашиваюсь, и сама сбегаю с работы, и выдумываю поводы уехать пораньше, нахожу няней, прошу соседок, подружек, хоть кого-нибудь забрать моего ребенка. Но ведь каждый день это трудно делать...
У нас в группе работающих мамочек не больше 5 человек. Группа пустеет в 17:00... Печаль просто!!!
А я ведь и до 19:00 с трудом могу успеть.



За это сообщение автора Anna.Iv поблагодарил: Регул
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 сен 2015
Сообщений: 920
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 517 раз
Рассказывая в общих чертах про детский сад, я как то забыла о себе любимой.
Прошло два месяца после того как я вышла на работу. Мужу стало легче. У нас, наконец, появились деньги, и мне можно было спокойно уволиться.
Но к этому времени я начала сомневаться.
Ну, уйду я…..и что? Зарплата хоть и маленькая, но не лишняя. И вообще…..мне слишком комфортно стало в этой группе с этими воспитателями. И к детям я привязалась.

За два месяца я стала не только одной из лучших нянь, но ещё и, наверное, самой избалованной няней. У начальства не было ко мне претензий по работе. А воспитатели создали для меня просто райские условия на удивление остальным няням.

Должна сказать, что няни---это самая привилегированная часть сотрудников. Они никогда с этим не согласятся, но, поверьте, так оно и есть. Они просто не понимают. Конечно зарплата самая низкая, НО! На нянях нет столько ответственности, как на воспитателях.
Если почитать их должностную инструкцию, можно прийти в ужас от количества обязанностей. Но по сути, няни отвечают головой лишь за чистоту в группе. Кое в чём они обязаны воспитателям помогать. Но в особо сложных случаях имеют полное право устраниться и переложить решение проблемы на воспитателя. Особо сложными случаями я считаю, например, упёртого истерящего ребёнка, к которому применять педагогические меры воздействия крайне проблематично.
Начальство избегает ссориться с нянями. Если что-то не так, их иногда отчитывают, а чаще всего уговаривают. Но дрючить так, как воспитателей на педсовете, никогда не рискнут. Нового воспитателя найдут быстро, новую няню могли искать месяцами.
Ни один нормальный воспитатель не поссорится со своей няней из-за ерунды по той же самой причине. А нынче, когда на воспитателей навешивают всё больше и больше ответственности, у них, по-моему, вообще претензий к няням нет. Даже к безответственным. Лишь бы они были, и в группе было хотя бы относительно чисто. В противном случае весь пед процесс пойдёт насмарку.
Ещё один плюс : няни никогда не ссорятся между собой. Во всяком случае, я таких эпизодов не знаю. И взаимовыручка у них на зависть воспитателям.
Администрация практически не в силах ЗАСТАВИТЬ няню, в отличии от воспитателя, отработать сверх нормы, если она не хочет. Няня не рискует при этом ни деньгами, ни карьерой. Но если кому-то нужна была подмена, няни без труда договаривались между собой, просто ставя начальство в известность о подмене. И редко когда отказывали в выручке друг другу.
Мой дневничок blog.php?u=122576


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 сен 2015
Сообщений: 920
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 517 раз
У нынешних нянь ( по крайней мере в нашем садике)есть куча мелочей, существенно облегчающих их работу. От современных моющих средств до пылесоса. У нянь в моё время не было почти ничего.
Особенно тяжко приходилось во время отключений горячей воды. Если детей много, в обед приходилось перемывать жуткую гору посуды в ледяной воде. Не удивительно, что у многих нянь руки отнимались, с кожей творилось что-то страшное.
Нам давали резиновые перчатки. Но мыть в них посуду крайне неудобно. Невозможно почувствовать качество мытья, да и не намного теплее рукам в перчатках, а ещё из перчаток постоянно посуда выскальзывала и билась.
Её меняли без проблем, но при этом бедной няне приходилось выслушивать от завхоза кучу гадостей в свой адрес.
Инструкция предписывает во время отключения воды брать горячую воду на кухне. Хотя бы для замачивания. Но если посуды много, для нормального замачивания нужно ведра два.
На кухне столько горячей воды просто не было! И брать её успевали только няни младших групп, потому что кушать их дети садились раньше.
Няням старших групп частенько даже ведра не доставалось. Но чаще всего няни с верхних этажей вообще предпочитали не таскаться с кипятком. Тем более если у воспитателей педсовет или ещё что-то и им, няням, предстояло на весь тихий час остаться в группе одной, стоя одной ногой в спальне, другой в мойке.
Бегать с вёдрами по этажам было не легче, чем мыть посуду в холодной воде.
Так вот у меня первой в садике появилось средство для мытья посуды. Это сейчас сады покупают их официально и выдают, как рядовое моющее средство. А тогда купить это можно было только с согласия родителей. И мне его купили! А ещё мне купили нормальную половую щётку.
У меня была и садовская. С «занозной» ручкой и почти вылезшей щетиной. Работать ею было всё равно, что подметать пол голой шваброй.
И так в саду везде. Дадут какое-нибудь г...но, а рапортуют (и родителям в том числе, попечительскому совету), что персонал обеспечен инвентарём в полной мере. Да ещё идеальных результатов работы требуют! Вроде бы мелочи, но они имели значение.
Мой дневничок blog.php?u=122576


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 589 ]  Страница 2 из 30  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 30След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]