через форму на сайте ДЭК (без регистрации) http://www.dvec.ru/pokazaniya/ (сервис работает с 23-го по 26-е число каждого месяца)
Передать показания по SMS. В сообщении необходимо указать через пробел: номер лицевого счёта, номер счётчика и показания (без дробной части) и отправить его на номер 8-924-234-4000. Поступившая информация обрабатывается автоматически, а потребителю направляется уведомление о получении его показаний. В случае неправильного оформления SMS, отправитель получит сообщение с описанием ошибки.
Передать показания по телефонам Единого информационного центра ОАО «ДЭК»: 8-800-333-04-44, 62-80-80, либо по телефонам отделения: 69-68-91, 62-30-77. Также приём показаний осуществляют агенты по сбыту электроэнергии, их телефоны указаны в квитанциях на оплату электроэнергии.
Передать показания за горячую воду в Примтеплоэнерго
с 23-го по 26-е число каждого месяца через абон. отделы по телефону:
Абонентский отдел ул. Юбилейная, 2. Тел. 62-20-03 Абонентский отдел ул. Северный проспект, 61. Тел. 63-51-18 По электронной почте ars@primtep.ru 8-914-710-87-74 8-914-710-87-08 8-984-140-64-45
Примтеплоэнерго call центр 8 800 100 50 78
Соц.защита адрес Школьная, 3
т. 698-541 т.приемная 692-172 8 (423) 6-698-547 8 (423) 6-692-172
Время работы: Пн-Пт с 08:30 до 17:00; обед с 12:00 до 13:00; выходные Сб,Вс
Образцы жалоб или подать жалобу на работу управляющей организации http://roszkh.ru/
С нами с: 05 мар 2012 Сообщений: 324 Благодарил (а):37 раз Поблагодарили:35 раз
Добрый вечер, девушки у кого теплосчетчик стоит в доме, подскажите какие счета в январе вам пришли за тепло. у нас 64.2 кв.м. насчитали по счетчику 4676р. это немного? раньше счетчика не было, сравнить с прошлым годом не могу
Имя: Оксана С нами с: 05 ноя 2007 Сообщений: 8915 Откуда: Находка-Сочи Благодарил (а):500 раз Поблагодарили:476 раз
Всем за горячую воду за прошлый месяц перессчитали? Мне за одну квартиру перессчитали, а за другую нет и еще твари 13 кубов горячей воды начислили Придется ехать разбираться, что за хрень такая
Всем за горячую воду за прошлый месяц перессчитали? Мне за одну квартиру перессчитали, а за другую нет и еще твари 13 кубов горячей воды начислили Придется ехать разбираться, что за хрень такая
Переходите на титан, горячяя вода дороже намного выходит
Имя: Таисия С нами с: 25 мар 2011 Сообщений: 1558 Откуда: Находка, Арсеньева Благодарил (а):188 раз Поблагодарили:328 раз
Девочки, вот интересует меня один вопрос, может кто в курсе. Два года назад жили по другому адресу и в доме у нас жир работник ГЖУ. Так вот, когда решили устанавливать теплосчётчик в доме на собрании жильцов этот работник ГЖУ представил нам сведения, что из тех средств, которые мы платим за содержание и текущий ремонт, неиспользованными осталась определенная сумма денег. Так вот, он предлагал эти деньги использовать на тепловой счётчик, их конечно не всех хватало, остальную сумму было решено собрать с жильцов... Так вот к чему я, нашла интервью в интернете с ген.директором управляющей компании...
— Каким образом собственники помещений влияют на распределение средств, собранных по статье текущий ремонт?
— Прежде всего, напоминаю, что на содержание и ремонт дома идут только те средства, которые собраны жильцами именно этого дома. Никаких «перераспределений» между домами быть не может.
Ежегодно мы составляем программу текущего ремонта жилфонда на основании осенне-весенних обследований, а также пожеланий и жалоб жителей. Бывает, что на одном доме необходимо выполнить несколько видов ремонтных работ: ремонт инженерных сетей, ремонт фасада и т. д. В этом случае, если средств хватает на все виды работ, то они все включаются в план по проведению ремонта. В том случае, если средств не хватает, то в первую очередь выполняются те работы, которые более необходимы. Бывает, что мы принимаем решение не проводить в первую очередь работы, которые кажутся жильцам первично необходимыми. Это объясняется довольно просто: жильцам кажется, что пришло время делать ремонт в подъездах, а наши специалисты видят, что в ремонте нуждается, скажем, замена розлива отопления в подвале. Обывателю трудно оценить первостепенность тех или иных работ. Организуем собрания, ходим по квартирам и объясняем ситуацию. Взаимопонимание находим всегда. В данном случае нельзя настаивать, но и на самотек пускать тоже нельзя. Наша задача именно в том, чтобы расставить приоритеты и подсказать жильцам максимально приемлемый вариант.
— Каким образом управляющая компания должна отчитываться перед жителями за израсходованные средства?
— Управляющая компания обязана ежегодно предоставлять собственникам помещений в многоквартирных домах отчет о проделанной работе. По закону отчет должен предоставляться собственникам в первом квартале текущего года, если иное не оговорено в договоре управления. В нашем договоре управления годовой отчет предоставляется до 1 июля текущего года. Это связано с тем, что в первом квартале предприятие готовит бухгалтерский отчет за прошлый год. По его итогам мы можем оперировать конкретными цифрами и выкладками. Но до 1 июля никогда не «тянем», обычно отчитываемся перед жителями в первые две недели апреля, в крайнем случае — к концу апреля. Варианты информирования могут быть самыми разными — размещение отчета на информационных стендах, в подъездах и других местах общего пользования. Кроме того, все отчеты мы размещаем на нашем сайте, и каждый, имеющий доступ в Интернет, в любой момент может ознакомиться с поступлением и расходованием средств по статье «содержание и ремонт жилфонда» по своему дому.
Если у кого-то по итогам отчета остаются вопросы, милости просим — встретим, расскажем, объясним лично.
— Если средства собираются по каждому конкретному дому и на него же расходуются, могут ли появиться «излишки» и на что они обычно направляются?
— Я бы не называл это излишками, скорее — это остатки, которые появляются, если те или иные работы по стоимости составили меньше, чем собрано по дому. Но эти деньги никуда не расходуются, они остаются на балансе конкретного дома и переходят на следующий год. Что, кстати, всегда, отражено в отчете.
Кто-нибудь когда-нибудь обращался в гжу о предоставлении этого отчёта? как это делается?
С нами с: 11 ноя 2010 Сообщений: 5585 Откуда: Находка Благодарил (а):2219 раз Поблагодарили:803 раза
Таисия Д Отчет ГЖУ обязаны ежегодно выкладывать на своем сайте, а так же по запросам собственников. Мы каждый год запрашиваем
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд: Залезешь в отчет и волосы шевелятся, воруют и приписками занимаются, уже куда только не жаловались, судиться нужно.
За это сообщение автора TIOLA поблагодарил: Таисия Д
Имя: Ирина С нами с: 13 янв 2008 Сообщений: 18315 Изображений: 0 Откуда: СПб Благодарил (а):931 раз Поблагодарили:1106 раз
МУП «Находка-Водоканал» для удобства абонентов выделил отдельный телефонный номер, по которому можно передавать показания индивидуальных водомеров – 8 984 195 83 55
По этому телефону оператор будет принимать показания водомеров с 20 по 25 число каждого месяца (в будние дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00). Обращаться по этому телефону нужно только собственникам жилых помещений (не юрлицам) и только для передачи показаний приборов учета. Для вызова контролера и консультаций нужно звонить в водоканал по прежнему дежурному номеру - 74 55 82. Кроме того, передать показания, вызвать контролера и задать вопрос всегда можно через официальный сайт МУП «Находка-Водоканал» по адресу www.nakhodka-vodokanal.ru. Нужно иметь в виду, что достаточно передавать показания приборов учета в водоканал один раз в месяц, если абонент это уже сделал при оплате (вписав в квитанцию или внеся данные в терминал), можно другим способом не передавать. Пресс-служба МУП «Находка-Водоканал»
С нами с: 01 окт 2009 Сообщений: 2714 Откуда: г.Находка Рыбный порт Благодарил (а):429 раз Поблагодарили:433 раза
девочки, кто оплачивал через Ссберонлайн квитанции Примтепло в этом месяце.....? В квитанции один счет, в сберонлайне другой. а по номеру указанному в квитанции вообще не ищется (
Имя: Ольга С нами с: 18 мар 2009 Сообщений: 527 Откуда: г. Н А Х О Д К А Благодарил (а):17 раз Поблагодарили:36 раз
девочки. у меня такая ситуация. мне звонит на сотовый "чистый город "и сообщает что у меня задолженность 2000р. я уже два пытаюсь им дозвонится на указанный тел.65 74 86 а там факс срабатывает. позвонила им в юр.отдел 656921-они открещиваются что не работают с физ.лицами и телефонов других не знают. может кто знает как дозвонится туда??. а то я даже не знаю что задолженность.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.