и, к сожалению, я за день 2 раза чай с печеньками только попила, некогда было даже подумать про еду. а в самолете - специально сейчас узнала у дочери - только ореховый перекус.
так что не уговаривайте нидайбох развезет без закуски, не рискну.
Конечно же, я долетела более того, за полтора года этот, шестой по счету, полет кажется мне самым комфортным.
во-первых, у меня была очень сильная мотивация. Не помню, чтобы мне когда-либо хотелось так сильно оказаться в определенном месте. во-вторых, это единственный зимний вариант безопасно (да-да ) добраться в город Ха. в-третьих, у меня не было времени бояться. Еще неделю назад на руках был паспорт без китайской визы, и я никуда не собиралась. А о том, что придется именно лететь - узнала ровно за два дня до полета, тогда же и купила билет. Соответственно эти два дня прошли в суете сборов и беготни - присесть и побояться было некогда.
но это все личные причины. есть еще одна, доступная широким народным массам.
как прекрасна наша саванна с высоты птичьего полета впрочем, китайская не менее прекрасна. мне повезло - я сидела у окна. но это счастье скомпенсировалось наличием крыла напротив моего иллюминатора и тем не менее - вплоть до включения света в салоне, то есть полного набора высоты, я не могла оторваться от вида ночного города. я уже забыла, как это здорово - взлетать в темноте, но не глубокой ночью, когда города уже спят. в общем когда включили свет, я вспомнила, что надо зевнуть. потом как-то сразу понесли орешки с водой, скромно, но тем не менее развлечение. Потом было очень интересно наблюдать за красавцами-стюардами и суетой пассажиров. Потом почему-то попросили закрыть столики, выключили свет и оказалось - мы снижаемся. и опять иллюминатор, и все - мы сели. Итого - я успела прочесть ровно 5 страниц книжки и поменять симку в телефоне. А, и успела перекреститься, пока взлетали
16 мне надо обратно, и может быть я сюда еще приду
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд: П.с. на мой непрофессиональный взгляд, китайские авиаторы отработали рейс безупречно. взлет и посадка были плавными, турбулентность, даже легкая, нас миновала. в салоне было не менее трети россиян, но - никто не хлопал.
С нами с: 15 ноя 2008 Сообщений: 4806 Откуда: Торонто, Канада Благодарил (а):9 раз Поблагодарили:80 раз
Верса, как хорошо Я никогда возле окна места не беру. Летела первый раз после многолетнего перерыва, и место было возле окна, как раз где крыло с двигателем, так я все 8 часов до москвы на него смотрела и ждала, когда же двигатель отвалится С тех пор каждый раз прошу место возле прохода
Имя: Лена С нами с: 19 май 2008 Сообщений: 2788 Откуда: Адм. Кузнецова Благодарил (а):150 раз Поблагодарили:103 раза
Летели как-то в Пекин, в зале ожидания три барышни были уже с такими стекленными глазами, хотя у них стояло пиво, но там что-то покрепче было явно. В общем, при взлёте самолёт как-то дернулся вниз, как эти дуры начали орать, что реально, весь самолёт об...ся.
С нами с: 07 май 2007 Сообщений: 6731 Откуда: седня здесь, а завтра нет Благодарил (а):214 раз Поблагодарили:273 раза
Мы как то попали в яму воздушную , не знаю как правильно называется, самолёт на долю секунды кинули резко вниз. Так трезвые заорали. Но тема не об этом. Меня мотивируют дети. Сначала я им показывала что не боюсь . Сейчас реально верю что не боюсь
Мы часто боимся того, чего не знаем или не понимаем. Попробуйте найти материалы, которые изучают стюардессы на курсах (вполне уверена, что они есть в интеренете) об обеспечении безопасности полете, или найдите какой-нибудь блог стюардессы (их точно навалом) и почитайте материалы от первого лица, так сказать. Думаю, хотя бы немного должно помочь:)
П.с. на мой непрофессиональный взгляд, китайские авиаторы отработали рейс безупречно. взлет и посадка были плавными, турбулентность, даже легкая, нас миновала. в салоне было не менее трети россиян, но - никто не хлопал.
У китайцев другая "культура" пр-ва полётов. С плавностью, безупречностью и отсутствием болтанки вам просто повезло. Азиаты, шпарят напрямик и лезут в такие места которые мы облетаем.
П.с. на мой непрофессиональный взгляд, китайские авиаторы отработали рейс безупречно. взлет и посадка были плавными, турбулентность, даже легкая, нас миновала. в салоне было не менее трети россиян, но - никто не хлопал.
У китайцев другая "культура" пр-ва полётов. С плавностью, безупречностью и отсутствием болтанки вам просто повезло. Азиаты, шпарят напрямик и лезут в такие места которые мы облетаем.
Насчет болтанки не уверена, что ее можно обнаружить и специально направить туда самолет, дабы поиздеваться над пассажирами.. ну вот, такие для меня сложились погодные условия - повезло.
насчет отсутствия у азиатов плавности и прочего комфорта... сейчас специально расспросила троих человек, которые летают часто, и большую часть перелетов различными азиатскими авиакомпаниями. все-таки - некомфортные взлеты-посадки случаются у всех. может быть у Эйразии почаще. а у китайцев вполне укладывается в статистику.
так что 16 сделаю пальцы крестиком и понадеюсь на свое везение еще раз
По этому, от судьбы не убежишь... Можно спокойно летать)
Для меня второе предложение абсолютно не связано с первым
А, что связывать, если судьба решит и надо погибнуть в авиакатастрофе, то уже ни чего не сделаешь... Поэтому лучше летать и думать о позитивных мометах, для чего данный перелет осуществляется...
С нами с: 23 апр 2011 Сообщений: 4203 Благодарил (а):716 раз Поблагодарили:504 раза
Вчера несколько самолетов не смогли сесть во Владивостоке Погодные условия,состояние поля Тоже пассажиры нервничали(
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд: По теме.Скоро в отпуск.Как-то ,более менее,спокойна Не раз приводили сравнения процентности авиа и автокатастроф Сейчас из каждого чайника льется информация тут же ,только произошло чп По земле страшнее ездить и ходить(Сколько бед случилось на дорогах края,взять ,хотя бы, последний месяц( Читала сейчас про детишек из спортшколы ,это вчерашнего дтп в России
Насчет болтанки не уверена, что ее можно обнаружить и специально направить туда самолет, дабы поиздеваться над пассажирами..
Специально ВС конечно никто не направляет. Грозовые фронты... облачности и содержание в них влаги видно на метеорадаре. Так-же в кабине известны струйные течения по маршруту. Азиаты ничего практически не обходят.
Moltisanti, Ужасная болтанка случилась на моей памяти по внутрикраевому маршруту. на небе ни облачка, май, сушь. абсолютно русские пилоты ничего не обходили. и целый час нас непрерывно болтало.
Если что - я в том направлении летала неоднократно, были и совершенно спокойные рейсы.
Имя: Наталия С нами с: 24 июл 2016 Сообщений: 522 Благодарил (а):32 раза Поблагодарили:60 раз
Мне корейцы больше нравятся. Упал, тормоз и все. Рулёжка до порта. А наши тянут тянут, кишки на кулак мотают. Кажется вот-вот сядем и это вот-вот тянется. Да потом плавная посадка, но ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.