С нами с: 06 мар 2015 Сообщений: 35 Благодарил (а):5 раз Поблагодарили:3 раза
Опубликован список погибших пассажиров и членов экипажа разбившегося Ту-154.
Министерство обороны России обнародовало на своем сайте список пассажиров, находившихся на борту военного самолета Ту-154, разбившегося 25 декабря в Черном море. В частности в перечне значатся имена исполнительного директора фонда «Справедливая помощь» Елизаветы Глинки, известной как Доктор Лиза, и худрука ансамбля Александрова Валерия Халилова.
С нами с: 24 фев 2015 Сообщений: 4033 Благодарил (а):734 раза Поблагодарили:183 раза
osen11, Отдыхала в Анапе, некоторые отличившиеся ради прикола пытались доплыть в Турцию Не может, а самолёт сбили, расстояние соблюдается ого - го какое, чтобы была возможность сбить самолёт
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Турция ОЧЕНЬ близко, если что, так что...
osen11, Отдыхала в Анапе, некоторые отличившиеся ради прикола пытались доплыть в Турцию Не может, а самолёт сбили, расстояние соблюдается ого - го какое, чтобы была возможность сбить самолёт
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Турция ОЧЕНЬ близко, если что, так что...
Расстояние от сочи до турецкого берега по морю около 500 км. Это ОЧЕНЬ близко? На каком расстоянии проходит граница я не знаю, но даже если взять половину то тоже немало. Возможно ли на таком расстоянии поразить цель с моря и остаться при этом незамеченным? Ну а доплыть с Анапы особо отличившимся нужно сильно постараться, растояние примерно тоже. Житель Кубани плыл 17 дней пишет гугл по первой ссылке, и то, там целая экспедиция была с сопровождающими.Это если вплавь )) если на катере то тоже не все так просто. Ну а что самолёт сбили вообще это одна из теорий журналистов
С нами с: 10 июн 2012 Сообщений: 11608 Благодарил (а):3236 раз Поблагодарили:3962 раза
Очевидец рассказал подробности падения Ту-154 Очевидец крушения Ту-154 Минобороны РФ вблизи Сочи сообщил о подробностях авиакатастрофы, отметив, что экипаж как будто пытался посадить самолет на воду. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к расследованию.
Свидетелем происшествия, по данным издания, стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент происшествия на катере в акватории Сочи. Он рассказал что самолет, вылетевший из аэропорта Адлера, вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на него посадку.
При этом пограничник отметил, что положение Ту-154 в воздухе показалось ему странным даже для посадки, поскольку самолет летел с неестественно задранным носом, словно мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Через мгновение самолет, по его словам, задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул. Эксперты, комментируя «Коммерсанту» описанную картину происшествия, выразили предположение, что авиакатастрофа так или иначе была связана с действиями экипажа. По их мнению, самолет начал терять скорость и высоту из-за ошибки пилотов, слишком энергично пытавшихся поднять машину. В результате Ту-154 мог оказаться на закритических углах атаки, что привело к потере скорости подъемной силы крыльев и последующему снижению лайнера.
Как отмечает газета, в аналогичных обстоятельствах в августе 2006 года под Донецком разбился Ту-154М авиакомпании «Россия», направлявшийся из Анапы в Санкт-Петербург. Командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил ошибки, что привело к сваливанию самолета с высоты 12 тысяч метров.
Ранее источник в силовых структурах говорил ТАСС, что разрушения хвостовой части самолета Ту-154, извлеченной из воды, указывают на то, что экипаж пытался посадить самолет на воду.
О том, что установлены очевидцы падения самолета Ту-154 в Черное море, днем 26 декабря говорили в пресс-службе ФСБ. Кроме того, найдена запись видеорегистратора, запечатлевшая момент крушения.
Ту-154Б-2 Минобороны России потерпел крушение утром 25 декабря вскоре после вылета из Сочи, где он приземлялся для дозаправки. Самолет направлялся в Латакию (Сирия). В результате катастрофы погибли все 92 человека, находившиеся на борту: восемь членов экипажа и 84 пассажира — ансамбль имени Александрова во главе с художественным руководителем Валерием Халиловым, журналисты трех телеканалов, представитель благотворительной организации, военнослужащие и чиновники. Следствие рассматривает четыре основные версии катастрофы. https://lenta.ru/news/2016/12/27/evidence/
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом Не боись, прорвемся!;)
вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на него посадку. ...Через мгновение самолет, по его словам, задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул.
как же это соотносится с сильным ударом о воду, в результате которого все разлетелось на фрагменты?
Есть три проявления Бога на земле: природа, любовь и чувство юмора. Природа помогает жить, любовь помогает выжить, а чувство юмора пережить. Михаил Задорнов
как же это соотносится с сильным ударом о воду, в результате которого все разлетелось на фрагменты?
О воду, все равно, что о землю. Эффект одинаковый. Вообще, говорит очевидец, а не летчик. Скорее всего, в этой ситуации пилот просто пытался выровнять самолет.
С нами с: 04 июл 2013 Сообщений: 12068 Благодарил (а):1278 раз Поблагодарили:2733 раза
Рынска ошалела в конец уже , нашла на чем пиарится и продолжает ведь , видать такой реакции и ждала
Цитата:
Божена Рынска: «Было совершено нападение. К нам в квартиру попытались влезть через балкон. Приехала машина А769МТ с подъемником 125 регион. Попытались открыть окна. На балкон налепили фотографии НТВ. Сижу, смотрю на эти лица, думаю: стоили ли копейки, которые вы получали за ложь и травлю инакомыслящих той участи, которую вы получили в итоге? Ведь вы могли найти любую другую работу. Вы знали, чем вы занимаетесь. Служба не нос, с ней не рождаются. Вы меня травили, вы пытались сжить меня со свету в 2013 году. И вот я живу, у меня елочка, а в вашей жизни елочки не будет уже никогда. Не для вас придет весна. Те, кто испытывает святые, хаха, якобы чувства, оскорбленные все эти, это обычные бандиты. Пролезающие в квартиры. Нарушающие закон в отношении диссидентов повсеместно. И погибшие бы по свистку, не моргнув глазом, без зазрения совести, отправились проникать в чужую квартиру и травить инакомыслящего. Пока они безнаказанны. (Хотя высыпать им на голову кошачий лоток было очень приятно). Но и их борт уже где-то стоит. На каждого такого „травильщика“ найдется свой борток. Вы, ребят, на Новый год-то, летите небось куда-то? Ну, счастливого полета! Мягкой посадки!»
С нами с: 18 апр 2011 Сообщений: 1836 Благодарил (а):104 раза Поблагодарили:303 раза
У Божены, по-моему, совсем с головой нехорошо.
Я всегда подозревала, что она девушка странная, но сейчас прям перебор. Она или чего-то добивается (может быть хочет, чтобы ее гражданства лишили/из страны выслали), или ей уже к врачу пора.
«Чёрный ящик» разбившегося под Сочи самолёта Ту-154 обнаружили сегодня в Чёрном море на глубине 17 метров. Военный обозреватель «Комсомолки» Виктор Баранец узнал последние слова пилотов: «Закрылки, с...ка! Командир, падаем!»
Многие эксперты решили, что причина трагедии как раз в них, в закрылках. Они не сработали синхронно, и пилоты потеряли управление над самолётом. Экс-командующий фронтовой авиацией ВВС России, генерал-полковник Николай Антошкин признаётся «Комсомолке», что летал на этом самолёте и вместе с пилотом, который был за штурвалом в тот роковой день. Военный уверен, что неисправность закрылков опытному командиру вряд ли бы помещала. Своей версией трагедии Антошкин поделился с «КП».
- Николай Тимофеевич, объясните, что такое закрылки?
- Это механизация крыла для увеличения подъёмной силы на взлёте и на посадке. Они отклоняются на крыле - вверх и вниз.
- Это важная составляющая самолёта?
- Да, на взлёте и на посадке.
- Почему они могут не сработать синхронно?
- Это только из-за неисправности какой-то. Что-то там поломалось. Может, заклинило, может, не сработало. Если даже на одном крыле выпустили закрылки, а на другом нет - это не такая страшная беда для самолёта.
- А в воздухе это можно исправить?
- Очень просто. Автоматика пересиливает это дело. Там гидроусилители в системе управления. Поэтому особой проблемы здесь нет. Но в этой истории причина не в этом. Раз они нашли "чёрные ящики", а не "оранжевые", там шифруют всё. Гадать пока нечего. Когда три двигателя отказывают - это топливная система. Или топливо, или трубопровод... Но топливо очень сильно контролируется на аэродромах. А вот что-то в трубопроводе случилось, и топливо перестало поступать сразу в три двигателя - это может быть. Может разорвать стыки трубопроводов, может прокладка разрушиться или прорваться, и топливо не будет поступать в двигатели. Но это до двигателя, видимо, до распределительного клапана.
- А это из-за чего может произойти?
- Не знаю. Может быть, усталостное разрушение, может, прокладку вовремя не заменили, не проверили стык этот. Это нужно проверять специалистам. Когда и что меняли.
- То есть, вы думаете, что закрылки не при чём?
- Да при чём они? На взлёте они убираются. Но если один закрылок убрался, а второй нет - самолёт выдерживает.
- А другие говорят, что его из-за этого перебросит на бок.
- Я не думаю, что его перебросило на бок. Лётчики всегда наготове. Это опытный лётчик. Я с ним летал туда на этом самолёте.
- А закрылки и проблемы с топливной системой могли произойти в совокупности?
- Так не бывает. Когда отказывают топливная система, двигатели останаливаются, а там гидросистема, она электрогидравлическая. Может быть, там что-то случилось. Но, думаю, основная причина в том, что отказали двигатели.
- А что могут значить последние слова лётчиков? («Закрылки, с...ка! Командир, падаем!» - Ред.)
- Это, наверно, закрылки нужно было убрать или перед посадкой на воду выпустить. Не знаю, что они думали. Говорят про недостаточную подъёмную силу крыла. Если двигатели не будут работать, откуда подъёмная сила будет. Закрылки выпускаются перед взлётом. На высоте примерно 100 метров убираются. Всё зависит от типа самолёта, и на какой высоте. О каком невыходе закрылков идёт речь? И там идут доклады от инженера: "Закрылки выпущены". И на посадку докладывают.
- Могла ли перегрузка сыграть какую-то роль?
- Какая там перегрузка? Это гражданский самолёт. На взлёте она может одна-полторы единицы. Единица, считайте, ровна нулю. Там перегрузок нет. Это же не штурмовик или истребитель. Перегрузку можно создать на «петле», «вираже», на взлёте она «продольная». Никаких перегрузок нет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Одни из последних слов экипажа разбившегося Ту-154: «Закрылки, с...ка! Командир, падаем!»
«Комсомолке» стал известен важный фрагмент записи «черного ящика» из кабины рухнувшего в Черное море самолета (подробности)
ЕЩЕ МНЕНИЕ
Эксперт о последних словах экипажа Ту-154: "Получается, эта катастрофа произошла из-за отказа техники"
Андрей Литвинов, пилот 1-го класса, командир А-320:
- Либо это нарушение центровки самолета, и один из членов экипажа кричит: «закрылки». Что он имеет в виду? Может быть: не надо убирать закрылки, так как нос самолета задирается, и в этом случае надо не только не убирать их, а наоборот - довыпустить, чтобы увеличить подъемную силу.
Либо другая версия: экипаж начал убирать закрылки, а они не синхронно убираются. Тогда у самолета появляется крен. Для этого нужно просто вернуть закрылки обратно. Нас всегда учили инструктора, еще в училище, если что-то пошло не так, верни это все обратно
Имя: Людмила С нами с: 17 май 2013 Сообщений: 14648 Благодарил (а):2500 раз Поблагодарили:3120 раз
Ящик только-только обнаружили, только приступили к расшифровке, а уже журналисты знают, что там записано и эксперты комментируют. Можно ли доверять этим сведениям?
В женщине должны быть мозги, а не какие-то там изюминки и загадки.
Не понимаю как может на жить в стране, которую люто ненавидит?
работа, а деньги не пахнут. только чем больше ее цитировать, тем больше она востребована. зачем грязь нести в дом? прочитали, отряхнулись и пошли дальше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.