Одними из героев статьи о покупках во «ВкусВилле» были четыре женщины, члены одной семьи. После выхода материала сеть раскритиковали и обвинили в пропаганде гомосексуализма. Позже компания удалила статью и принесла извинения
Сеть магазинов «ВкусВилл» удалила ставшую причиной резкой критики статью, в которой в числе героев были четыре женщины, члены одной семьи, из них две девушки обручены. Компания извинилась перед теми, чьи чувства задела публикация.
«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в сообщении компании.
Цель компании — дать возможность людям покупать продукты, а не «публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов», подчеркнули в сети.
Обращение с извинениями подписали руководители компании, в том числе ее основатель Андрей Кривенко, управляющий информацией Валерий Разгуляев, управляющая единой концепцией Алена Несифорова и другие.
Одна из героинь статьи рассказала РБК, что сеть не связывалась с ними по поводу удаления материала. «ВкусВилл» с нами не связывался, ничего сказать по этому поводу я не могу», — пояснила она. «С выхода текста нам начали поступать угрозы во все аккаунты моей семьи», — добавила она.
Материал был опубликован в разделе «Школа потребителя», где сеть рассказывает о своих клиентах. Героями публикации были разные семьи: без детей, многодетные, с домашними животными, а также семья из четырех женщин. Членами семьи являются Юма, а также две ее дочери, одна из которых недавно обручилась с девушкой. В материале была опубликована их фотография.
Герои статьи рассказывали, какие продукты они покупают в магазинах сети, кто в их семье готовит, кто ходит за продуктами. В статье также была пометка о том, что ей присвоена категория «18+» по требованию российского законодательства, так как одна из девушек — несовершеннолетняя.
«Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и, поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям разнообразия, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях», — пояснял «МБХ медиа» управляющий фабрикой контента сети «ВкусВилл» Роман Поляков. Он также добавлял, что публикация не имела целью подчеркнуть ЛГБТ-отношения.
По словам Полякова, его подразделение не обязано согласовывать каждую публикацию с руководством и о том, что на сайте выйдет фотография женщин, оно узнало уже после публикации.
После публикации на «ВкусВилл», а также на девушек из материала в соцсетях обрушилась резкая критика. Комментарии появились в соцсетях «ВкусВила», а также в аккаунтах героинь.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/04/07/2021/6 ... e43b72558f
«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в сообщении компании.
Цель компании — дать возможность людям покупать продукты, а не «публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов», подчеркнули в сети.
Обращение с извинениями подписали руководители компании, в том числе ее основатель Андрей Кривенко, управляющий информацией Валерий Разгуляев, управляющая единой концепцией Алена Несифорова и другие.
Одна из героинь статьи рассказала РБК, что сеть не связывалась с ними по поводу удаления материала. «ВкусВилл» с нами не связывался, ничего сказать по этому поводу я не могу», — пояснила она. «С выхода текста нам начали поступать угрозы во все аккаунты моей семьи», — добавила она.
Материал был опубликован в разделе «Школа потребителя», где сеть рассказывает о своих клиентах. Героями публикации были разные семьи: без детей, многодетные, с домашними животными, а также семья из четырех женщин. Членами семьи являются Юма, а также две ее дочери, одна из которых недавно обручилась с девушкой. В материале была опубликована их фотография.
Герои статьи рассказывали, какие продукты они покупают в магазинах сети, кто в их семье готовит, кто ходит за продуктами. В статье также была пометка о том, что ей присвоена категория «18+» по требованию российского законодательства, так как одна из девушек — несовершеннолетняя.
«Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и, поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям разнообразия, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях», — пояснял «МБХ медиа» управляющий фабрикой контента сети «ВкусВилл» Роман Поляков. Он также добавлял, что публикация не имела целью подчеркнуть ЛГБТ-отношения.
По словам Полякова, его подразделение не обязано согласовывать каждую публикацию с руководством и о том, что на сайте выйдет фотография женщин, оно узнало уже после публикации.
После публикации на «ВкусВилл», а также на девушек из материала в соцсетях обрушилась резкая критика. Комментарии появились в соцсетях «ВкусВила», а также в аккаунтах героинь.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/04/07/2021/6 ... e43b72558f
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
pluto писал(а) 05 июл 2021, 13:36:
две девушки обручены

Добавлено спустя 2 минуты:
Журналистка Марина Ахмедова раскритиковала позицию компании:
«Магазин „ВкусВилл“ извинился за задетые чувства потребителя. Меня — потребителя — „ВкусВилл“ задел дважды. Первый раз — когда полез ко мне учить меня толерантному отношению к меньшинствам. Сама знала задолго до этой рекламы с нетрадиционными семьями, как к ним относиться. Вот еще магазин продуктов меня этому не учил.
Второй раз — когда извинился и понудил меня читать торжествующие вопли тех, кто хотел бы зачистить землю от иных.
„ВкусВиллу“ надо теперь во второй раз извиниться — за то, что полез не в свое дело, нагадил и вообще посмел говорить с потребителем о ценностях, лежащими за пределами гастрономических», — написала она в своем Telegram-канале.
Авторы Telegram-канала «Ыыху Москвы» считают, что сотрудники компании «резко перестали быть европейцами».
«Вчера сеть магазинов “ВкусВилл” бахвалилась, как она сильна, как она будет идти до конца по пути уважения к квир-семьям и другим малоизвестным нам посетителям своих магазинов. Удар последовал моментально. Уже вчера в большинстве магазинов продавцы зевали, глотая холодный кондиционированный воздух. И сеть решила извиниться.
„На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков.
Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников“.
Они резко перестали быть европейцами и предали квир-семью. Увы, но на моё решение уйти из этой сети данный шаг не повлияет. Уходя — уходи!» — пишут они.
Источник: https://rusvesna.su/news/1625424061
«Магазин „ВкусВилл“ извинился за задетые чувства потребителя. Меня — потребителя — „ВкусВилл“ задел дважды. Первый раз — когда полез ко мне учить меня толерантному отношению к меньшинствам. Сама знала задолго до этой рекламы с нетрадиционными семьями, как к ним относиться. Вот еще магазин продуктов меня этому не учил.
Второй раз — когда извинился и понудил меня читать торжествующие вопли тех, кто хотел бы зачистить землю от иных.
„ВкусВиллу“ надо теперь во второй раз извиниться — за то, что полез не в свое дело, нагадил и вообще посмел говорить с потребителем о ценностях, лежащими за пределами гастрономических», — написала она в своем Telegram-канале.
Авторы Telegram-канала «Ыыху Москвы» считают, что сотрудники компании «резко перестали быть европейцами».
«Вчера сеть магазинов “ВкусВилл” бахвалилась, как она сильна, как она будет идти до конца по пути уважения к квир-семьям и другим малоизвестным нам посетителям своих магазинов. Удар последовал моментально. Уже вчера в большинстве магазинов продавцы зевали, глотая холодный кондиционированный воздух. И сеть решила извиниться.
„На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков.
Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников“.
Они резко перестали быть европейцами и предали квир-семью. Увы, но на моё решение уйти из этой сети данный шаг не повлияет. Уходя — уходи!» — пишут они.
Источник: https://rusvesna.su/news/1625424061