Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1967 ]  Страница 10 из 99  Пред.1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 99След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 23 мар 2007
Сообщений: 1817
Откуда: Владивосток->Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей
http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/actual


Онлайн консультация по защите прав потребителя.
Юрист — Гребенюк Леонид Александрович


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 29 авг 2007
Сообщений: 7277
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 356 раз
Очередная проблема :(

Купили сыну приставку SONY PSP в небольшом магазинчике. Приставка новая( только по утверждению продавца),ломалась уже несколько раз :evil: ,в итоге поменяли на другую,которая опять же сломалась,причем на этот раз просто выпала кнопка. :evil: Кнопку сделали,теперь новая поломка. Продавец утверждает,что выпавшая кнопка является механическим повреждением(она выпала сама прямо у ребенка в руках),после которого гарантия утрачивается. Ремонт теперешней поломки по гарантии делать отказались. Приставка,кстати,не сертифицирована(внутри никаких знаков,как обычно ССС или что там еще пишут). Возвращать деньги,менять приставку снова либо бесплатно ремонтировать продавец отказывается. :evil:
Кто сталкивался с такой проблемой или с подобной может быть. :roll: Расскажите с чего начать борьбу,может вообще в ОБЭП заяву накатать :oops: (сертификации нет-значит возят контрабандой незаконно)
Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь... дошёл?... не дошёл?...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 06 мар 2009
Сообщений: 343
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Эсти*
Напишите заявление на имя директора магазина, они должны провезти экспертизу за свой счет, единственное если экспертиза покажет что товар соответствует всем стандартам и нормам,вам придется компенсировать стоимость экспертизы. Если они не отреогируют на заявление звоните в отдел по защите прав потреб., они раскажут что делать дальше.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 29 авг 2007
Сообщений: 7277
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 356 раз
@nna писал(а):
Напишите заявление на имя директора магазина, они должны провезти экспертизу за свой счет, единственное если экспертиза покажет что товар соответствует всем стандартам и нормам,вам придется компенсировать стоимость экспертизы. Если они не отреогируют на заявление звоните в отдел по защите прав потреб., они раскажут что делать дальше.


Да в том-то и дело,что магазин отказался принять заявление,утверждая,что после механического повреждения они не обязаны принимать у меня товар и делать экспертизу за свой счёт. Продавец твердит:"Не приму и всё,директор не разрешает". Я понимаю,что могу сама сделать экспертизу,но за свой счёт(а потом уже с результатом бороться дальше),а она недешевая далеко на такой товар. Всё-таки я лелею надежду зацепиться именно за то,что товар несертифицирован :evil: ,но опять же без экспертизы,наверное, никак. :(
Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь... дошёл?... не дошёл?...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5789
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
Эсти*
у вас возникла классическая ситуация, четко отписанная в п.5 аб 3 ст.18 Закона о ЗПП: имеет место спор о причинах возникновения недостатка (вы утверждаете что это производственный брак, а продавец настаивает что это мехповреждение). В этом случае продавец ОБЯЗАН принять у вас товар провести ЭКСПЕРТИЗУ ЗА СВОЙ СЧЕТ. А экспертиза в первую очередь выясняет, сертифицирован ли товар, для какой страны произведен и соответствует ли требованиям по качеству, предъявляемым к данному виду товаров! А потом уже смотрят в чем причина выпадения кнопки. Так что смело требуйте от продавца принять товар на экспертизу. Вы должны написать письменное заявление (претензию) изложить свое мнение по поводу причины дефекта, потребовать вернуть деньги за товар и напишите, что продавец обязан принять у вас товар и провести экспертизу (сошлитесь на статью вышеуказанную, прямо процитируйте ее). Ждите письменный ответ. В ответе продавец обязан принять решение. Если отказывает в проведении экспертизы, смело идите в суд или в приморский правовой экспертный центр. В разговоре с продавцом четко излагайте свои дальнейшие действия (куда пойдете), покажите что вы знаете что делать дальше и куда идти. Видимо продавец закон не читал, раз отказывается принять товар. И пока Вы не напишете письменную бумажку с указанием вашего адреса (чтобы было куда послать ответ) дело с места не двинется. Все сроки начинают течь с момента письменного оформления ваших требований. Если продавец отказывается принять заявление, берите с собой свидетеля, чтобы доказать в суде, что заявление в вас не приняли, а затем шлите заявление заказным письмом с уведомлением продавцу. Даже если уведомление о вручении вы не получите, у вас останется квитанция почтовая об отправке письма.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 29 авг 2007
Сообщений: 7277
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 356 раз
Emerald*
Спасибо большое. :Rose: Всё подробно и понятно объяснили. :Rose: С понедельника рвану в бой. :x
Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь... дошёл?... не дошёл?...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 29 авг 2007
Сообщений: 7277
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 356 раз
Еще такой вопрос: А саму приставку мне им когда передавать? Или если он всё-таки отказывается принимать претензию(там хозяин такой хам малолетний :evil: :evil: :evil: ,сказал мне, "иди и подавай в суд,мне типа пофиг",уродище :evil: ),то как провести эту экспертизу? В случае если он всё-таки примет претензию, могу ли настоять на проведении экспертизы в моем присутствии? А то боюсь,как бы результат экспертизы не был сфабрикован продавцом.

И такой момент. Мне тут посоветовали еще: всвязи с несертифицированностью приставки написать заявление в милицию,в отдел по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке при УВД г.Владивостока. Есть смысл интересно или не тратить время еще и на это?
Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь... дошёл?... не дошёл?...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5789
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
Если продавец будет проводить экспертизу в нормальном экспертном учреждении, как например, приморский экспертно правовой центр, то при такой экспертизе не будет присутствовать ни одна сторона, ни покупатель, ни продавец. Это независимая организация и эксперт там не допускает ничьего присутствия. В нормальных крупных компаниях обычно нечего боятьяся и присутствовать необязательно, т.к. организация проводящая экспертизу обычно крупная и известная своии специалистами. А если продавец как вы говорите хам малолетний, он врядли вообще знает процедуру и место проведения экспертизы и если уж примет у вас эту приставку, то скорее всего сам устроит "экспертизу". Так сказать своими силами. Имеет полное право кстати, если навыки и образование позволяют. Вот при такой экспертизе вам конечно надо присутствовать и вы имеете на это право. То есть вы в претензии обязательно такое требование укажите. Но я думаю после вашей бумажки он либо деньги вернет - не станет связываться с такой умной, либо скажет "идите лесом сами проводите экпертизу". Тогда идите в суд. Он туда пару раз не явится и решение примут в вашу пользу автоматически. По поводу всех нарушений правил торговли: лучше обратитесь в Роспотребназор, на Сельскую,3. Это их компетенция. Они выезжают на проверки и как раз проверяют все сертификаты, разрешение на торговлю и все что нужно. Наверно и в милицию можно, но я не пробовала. Я когда с Эльдорадо боролась написала письмо в роспотребнадзор, они отреагировали черз 3 дня и тут же проблема решилась. В общем можно обратиться хоть куда, лишь бы проверку организовали, вот тода продавец и зачешется.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 29 авг 2007
Сообщений: 7277
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 356 раз
Emerald*
Спасибо большое :Rose: ,теперь всё поняла. :)
Emerald* писал(а):
Но я думаю после вашей бумажки он либо деньги вернет - не станет связываться с такой умной, либо скажет "идите лесом сами проводите экпертизу". Тогда идите в суд. Он туда пару раз не явится и решение примут в вашу пользу автоматически

Я пытаюсь до него это донести,но он то ли тупой :bad: ,то ли охамевший и думает что все ему сойдет с рук. :evil:

Буду заниматься на следующей неделе этим вопросом.
Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь... дошёл?... не дошёл?...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 май 2009
Сообщений: 1228
Откуда: Бам
Поблагодарили: 1 раз
Все таже ситуация с телефоном. Купили дорогой телефон, через месяц стал глючить потом через месяцкв 5 вылетела кнопка, стал зависать. Отнесли в сервисный центр, сказали, что типа это ваша вина сами откавыряли и вообще мы вам отказываем в ремонте, можем только платно вам сделать, а так НЕТ. А платно запросили сначала 8 тысяч, потом торговаться стали, давайте за 4. Это что такая за наглость! телефон на гарантии, а они делать не хотят, деньги назад тоже отдавать не хотять. Посоветуйте куда обратиться и что делать? А то мой муж хочет уже в суд подавать заявление!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 окт 2006
Сообщений: 3168
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 215 раз
lapsik555, в какой сервисный центр обращались: в авторизованный или при магазине? Дали ли в СЦ какое-нибудь письменное заключение о причинах неисправности телефона?
У нас нет свободы выбора, зато есть свобода от выбора.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 май 2009
Сообщений: 1228
Откуда: Бам
Поблагодарили: 1 раз
NATA-T писал(а):
lapsik555, в какой сервисный центр обращались: в авторизованный или при магазине? Дали ли в СЦ какое-нибудь письменное заключение о причинах неисправности телефона?


Обращались на Народный пр-т, нет ни чего не давали.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Всевидящее око Саурона
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 30 мар 2009
Сообщений: 11046
Изображений: 1
Откуда: Первая речка
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 552 раза
Девочки, у меня вопрос: был куплен телефон, в товарном чеке указана фамилия одного человека, но по факту тел принадлежит другому. Телефон ломался уже три раза. В магазине возвращать деньги отказываются, ссылаясь на иную, чем у заявителя, фамилию. Причем имеются все доки на телефон, чек, товарный чек, квитанции с гарантийки о ремонте...
Я вот не пойму: у нас разве влияет на возможность возврата товара, кем был куплен телефон??? А если мне его подарили, что мне теперь делать??? =@


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 окт 2006
Сообщений: 3168
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 215 раз
lapsik555, зря, конечно, вы сразу пошли в гарантийку. Все проблемы всегда нужно начинать решать с продавцом. Сейчас вам надо составить письменную претензию в 2-х экз. на имя продавца (магазина), с описанием характера поломки телефона и требованиями к продавцу, т.е. что вы хотите: обменять телефон на новый, расторгнуть договор и вернуть деньги или отремонтировать. Относите претензию (разумеется с телефоном и всем, что к нему прилагается) в магазин. Один экз. претензии должен остаться у вас, на нем продавец должен поставить отметку у принятии претензии: число, подпись, должность, расшифровка подписи. Также у вас должен остаться оригинал договора купли-продажи и чек. Вероятнее всего продавец скажет, что без проверки качества телефона, претензию вашу удовлетворить не может. Тогда подписывайте на обоих экз. претензии, что вы просите провести проверку качества в вашем присутствии. По закону ваша претензия должна быть удовлетворена в течение 7 дней, а если необходимо проведение проверки качества товара, то в течение 20 дней. Только по истечении этого срока вы вправе обратиться в суд. В суде вы имеете права требовать помимо удовлетворения вашего основного требования, выплаты неустойки в размере 1% за каждый день просрочки (в случае отказа добровольного удовлетворения вашей претензии продавцом), понесенных вами убытков (например, вы обращались к юристу за консультацией и составлением претензии и др.), морального вреда. А что за магазин в котором телефон брали?
И ещё совет. Продавец может предложить вам отправиться в гарантийку с целью проверить качество телефона самостоятельно. Не соглашайтесь. Пусть этим занимается продавец, в противном случае получите такой же результат, как и в первый раз.
У нас нет свободы выбора, зато есть свобода от выбора.


Последний раз редактировалось Tarja 04 авг 2009, 11:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 окт 2006
Сообщений: 3168
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 215 раз
БаSяня писал(а):
В магазине возвращать деньги отказываются, ссылаясь на иную, чем у заявителя, фамилию.


В письменной или устной форме отказываются? А вы как обращались: письменно или устно? Все общение с продавцом должно быть на бумажках, а не на словах. А вообще, считаю, что не имеет значение, на кого изначально был оформлен телефон. Есть чеки, договор. Может вам его действительно подарили? И что, на даренные вещи гарантия не распространяется что-ли?
У нас нет свободы выбора, зато есть свобода от выбора.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Всевидящее око Саурона
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 30 мар 2009
Сообщений: 11046
Изображений: 1
Откуда: Первая речка
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 552 раза
NATA-T писал(а):
Все общение с продавцом должно быть на бумажках, а не на словах.

да я в курсе, я сама юрист... просто такое хамство немного смутило..


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 май 2009
Сообщений: 1228
Откуда: Бам
Поблагодарили: 1 раз
NATA-T
Спасибо! Будем делать по вашей рекомендации. Телефон не знаю где муж купил. Завтра еще позвоним в отдел по защите прав и будем действовать!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 май 2009
Сообщений: 1228
Откуда: Бам
Поблагодарили: 1 раз
NATA-T
А в какой форме писать притензию? Скажите пожалуйста!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 окт 2006
Сообщений: 3168
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 215 раз
lapsik555, пишите: кому, от кого, указываете, что, где, когда было куплено. Что подтверждает вашу покупку (договор, чек). Указываете проблему поломки, а также, что вы хотите от продавца. Ну и дальше "грозите им пальчиком", с указанием на статьи ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей". Поищите образцы претензий в интернете, их там много. Так вам будет проще написать. :) А в Роспотребнадзор вы звонили? Что они сказали?
У нас нет свободы выбора, зато есть свобода от выбора.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 май 2009
Сообщений: 1228
Откуда: Бам
Поблагодарили: 1 раз
NATA-T
Да звонили узнавали. Сказали, что вы можете отправить сами на экспертизу телефон ,это будет стоить около 6т. и подтвердиться поломка или нет еще не известно. Короче сидят там такие же умники и ни чего толком не скажут что делать, может мы не на ту нарвались? Будем писать притензию, дальше посмотрим.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 03 окт 2008
Сообщений: 119
Откуда: Владивосток - Краснодар
Девочки, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации. купила 25 мая босоножки на низкой подошве в Уссурийске в магазине российской обуви (действительно российская). Гарантию в чеке поставили 30 дней. Сама живу во Владивостоке. Т.к. как вы помните лета особого не было у нас, то ходить в босоногах стала где-то в начале июля. 2 недели назад решила из помыть под краном (кстати, они полностью кожанные, стелька тоже из светлой кожи, скорей всего свиной, но я не разбираюсь, знаю. что кожа). В общем помыла их, т.к. стелька испачкалась, и повесила сушить в ванной на веревку. На след. день обнаружила, что все железные клепки (ими украшены босоножки сверху, все лямки) поржавели и эта ржавчина "растеклась" по босоногам сверху. А босоножки сами кожанные светло серые, и следы ржавчины очень видно.
Что можно сделать ,чтобы вернуть их в магазин, ведь стоят они немалых денюшек? А срок гарантии прошел, и может продавцы обвинят меня, что я их под краном мыла, хотя нигде не написано, что этого делать нельзя.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1967 ]  Страница 10 из 99  Пред.1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]