AnastasyaЦитата:
В частности, несмотря на свое ЛИЧНОЕ неприятие того же "Дома-2" - я никогда не стала бы запрещать подростку его смотреть - должен быть выбор и "врага" надо знать в лицо... Кроме того, для успешной адаптации ребенок должен хорошо ориентироваться в том социо-культурном контексте, в котором вращаются большинство его сверстников - только на этом фоне может формироваться ОСОЗНАННОЕ принятие или неприятие и собственный выбор...
Ребёнок не может ориентироваться в социо-культурном контексте, тем более в дошкольном и младшем школьном возрасте! Приятие или неприятие чего-либо формируется на примере родителей, их оценки чего-либо. А если родители поощряют просмотр низкопробных и просто опасных для психики детей передач и т.п., то ребёнок считает это нормальным и всё, что он видит, считает за норму поведения.
AnastasyaЦитата:
почему же "сливают чернуху"? Мульты, которые попадают на российский рынок - часто номинанты Оскара... (кстати, премию Оскар в свое время получил "Том и Джерри". А вы говорите - сливают "чернуху"... А сами, наверное, при этому смотрят исключительно фильмы Дэвида Линча, Ларса Фон-Триера и Эмира Кустурицы, слушают, исключительно Чайковского и Шнитке. Мадонна - у них так, для "лечки" русских... а для себя у них - общемировые культурные шедевры, о которых, вроде, все знают, но почему-то все-таки покупают диски Мадонны... Феномен массовой культуры, которая поставляется, развивается и эксплуатируется во многом Америкой и Голливудом как раз и состоит в том, что ее продукты в большинстве случаев 1) понятны 2) просты 3) "удобоваримы" для всех, а не только для ограниченного круга интеллектуалов 4) РАЗВЛЕКАЮТ и доставляют удовольствие... Не стоит забывать о том, что современная массовая культура имеет гедонистическую направленность, и ее важная цель - развлекать, а не воспитывать и заставлять думать. Поэтому 90% выберет диск Мадонны, а не диск Шнитке. Толпа хочет хлеба и ЗРЕЛИЩ, а Голливуд всего-лишь продает ей то, что она покупает... Попробуйте эксперемента ради начать слушать Шнитке, вместо Мадонны (Пугачевой, Апиной и т.д. - я не знаю, какой у вас вкус), - помрете со скуки в первые же сутки...
Не смотря на Ваши доводы, во всём мире знают Чайковского, да и Шнитке. А у нас? Вот А.Нетребко снялась в рекламе, так в России узнают о ней, а то, как и многих других наших соотечественников, её знали только за пределами России. Из нас пытаются сделать общество потребления, чтобы нам только развлекаловки нужны были низкопробные, а мы и рады.