МакРомашка** писал(а):
Девочки, а кто плотно изучал методику Хеллингера, подскажите, действительно ли так важны эти пункты:
1. выбирать людей вообще НЕЗНАКОМЫХ хотя бы с заказчиком расстановки
2. в расстановке не могут участвовать родственники заказчика
3. Мальчика замещает мальчик, девочку - девочка
По поводу первого пункта - может быть наложение личностных эмоций и невозможность их отличить от эмоций ситуативных,
по поводу второго пункта мне было сказано, что нельзя втыкать человека причастного не в его роль, потому как может возникнуть новое переплетение, каким-то умным словом названное. Может, они просто от ситуации до конца не отключаются, как это может сделать сторонний к проблеме человек?
Короче, кто в курсе? Психологи, ау?!
1. выбирать людей вообще НЕЗНАКОМЫХ хотя бы с заказчиком расстановки
2. в расстановке не могут участвовать родственники заказчика
3. Мальчика замещает мальчик, девочку - девочка
По поводу первого пункта - может быть наложение личностных эмоций и невозможность их отличить от эмоций ситуативных,
по поводу второго пункта мне было сказано, что нельзя втыкать человека причастного не в его роль, потому как может возникнуть новое переплетение, каким-то умным словом названное. Может, они просто от ситуации до конца не отключаются, как это может сделать сторонний к проблеме человек?
Короче, кто в курсе? Психологи, ау?!
1. все правильно, нужны реальные эмоции, возникающие в расстановке, а если человек знаком с семьей и ситуацией он невольно будет "включать" свое личное отношение к тому, что происходит в жизни.
2. родственники не могут участвовать по вышеуказанным причинам.
3. не обязательно, важен не пол, а эмоции, возникающие в процессе расстановки.