Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 157 ]  Страница 4 из 8  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 24 янв 2009
Сообщений: 399
Откуда: Владивосток
Ekаterina писал(а):
martha*** писал(а):
Ekаterina
мне сложно сказать, не видя учебника, оценить как подан материал и тд., но те примеры слов и выражений, которые вы дали, несложны для 2го класса.

вы знаете, учебник как таковой обсуждать не стоит! МинОбразования высказало свое мнение - только для пятого класса (в списке допущенных!). относительно слов и выражений: они не сложны, когда есть хоть какая-то база! к тому же повторюсь: устно он все эти слова знает, строит с ними предложения опять же устно, а вот алфавит и произношение букв он понять не успел, потому как слишком быстро перешли к чтению.

Вы меня извините, без обид и пуляний тапками, если ребенок хорошо запоминает слова и строит с ними предложения устно, значит память у него хорошая.В чем тогда проблема запомнить, какая буква и буквосочетания какой звук обозначает? Будет это знать- проблем с чтением не будет.Выучить слова письменно( я поняла, что в этом проблема)-прописать каждое слово хотя бы по три строчки.Для букв и звуков делаете карточки на одной стороне буквы, на другой звуки и 15 минут в день поиграйте с ребенком.Все это отнимает не так много времени.Мы уже в 4, правда по Биболетовой.Но это роли не играет. У нас так заведено было-два часа в школе, дома помимо домашнего задания тренировались на карточках и прописывали новые слова. Те же 10-15 слов задают не за ночь выучить, надеюсь.Детям нужна система, а два часа в школе -это не система, тем более в таком возрасте.Не нужно все время искать проблему только в учителе и программе, их идеальных нет.Вы своего ребенка лучше знаете, занимаетесь дома по Биболетовой, занимайтесь, тоже своего рода дополнительный тренаж.Качество преподавания учителем не берусь оценивать ,на уроках у нее не была.Кстати, попроситесь на урок и в вашу и в другую группу.Нормальные учителя не отказывают.Скажите, хочу понять в чем у ребенка проблемы :ti_pa:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 21 сен 2007
Сообщений: 59
Откуда: Владивосток
Астра писал(а):
да блин. вы ж видите. что это не вся группа не тянет. а только ваш ребенок. ну не всем дано, помочь надо. чего вы хотите от преподавателя?

я все же придерживаюсь мнения, что если бы программа была действительно для второклашек, то и мой бы потянул без посторонней помощи!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 21 сен 2007
Сообщений: 59
Откуда: Владивосток
Анна75 писал(а):
Выучить слова письменно( я поняла, что в этом проблема)-прописать каждое слово хотя бы по три строчки.

зубрежка ваш метод? нам сейчас нужно выучить алфавит (он до сих пор путает английские буквы с русскими и читает их соответственно), научиться складывать слоги, потом читать и вот тогда можно будет говорить о письме (возможно к тому моменту ребенку достаточно будет пару раз посмотреть на слово, чтобы запомнить как оно пишется)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 24 янв 2009
Сообщений: 399
Откуда: Владивосток
Ekаterina
Еще раз повторюсь, это учебник первого года обучения, он посилен умам и второклашек, по крайней мере материал первого полугодия( учебник хорошо знаю).Я уже склонна думать, что прблема не в учебнике, а в том как преподаватель по нему работает.Или в особенностях ребенка.У знакомой мальчик не мог по Биболетовой запомнить ни буквы, ни звуки(при том , что в 1 классе ходил на кружок, где они учили звуки и тоже не мог запомнить), к 4 классу , благодаря учительскому и маминому терпению и помощи, созрел. :ya_hoo_oo:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 06 янв 2007
Сообщений: 171
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 22 раза
с правильно поняла - это я должна была доходчиво объяснять ребенку алфавит, сочетания звуков, открытие и закрытые слоги? это не педагог должен был 2 четверти этим заниматься, а я? педагог в первую четверть (сент-окт) с треском это все втиснула, быстро перешла на чтение, а я теперь должна узнать с какой стороны подступиться к английскому??? я действительно не знаю! поэтому мне пришлось купить комплект (учебник, тетрадь и диск) Биболетовой и начать все с начала. и вы не поверите! ребенок прекрасно усваивает материал, запоминает, повторяет выполняет все задания![/quote]


Вы меня совершенно правильно поняли. Ваша учитель сказала, что Ваш сын единственный, кто не может еще читать. Значит это и ваша проблема тоже. Да и на уроке все дети слушают по разному, некоторые орешки грызут, а некоторым надо несколько раз все повторить и объяснить. Детей много, учитель один, она просто физически не успевает уделить должное внимание каждому ребенка и поработать именно с его проблемами. Берется некий усредненный вариант, под всех, так сказать. Это минус нашей системы образования. От учителя зависит много, никто не спорит, но в начальной школе и учитель и родители должны трудиться в тандеме, чтобы был хороший результат.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 21 сен 2007
Сообщений: 59
Откуда: Владивосток
Cleo,
то есть, если бы второклашкам давали программу первого курса университета это было бы адекватно? и также родители (ПТУшники) должны были бы работать с учителем в тандеме?


Последний раз редактировалось Ekаterina 07 фев 2011, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 24 янв 2009
Сообщений: 399
Откуда: Владивосток
Ekаterina писал(а):
Анна75 писал(а):
Выучить слова письменно( я поняла, что в этом проблема)-прописать каждое слово хотя бы по три строчки.

зубрежка ваш метод? нам сейчас нужно выучить алфавит (он до сих пор путает английские буквы с русскими и читает их соответственно), научиться складывать слоги, потом читать и вот тогда можно будет говорить о письме (возможно к тому моменту ребенку достаточно будет пару раз посмотреть на слово, чтобы запомнить как оно пишется)

Извините, а как можно понять , что определенная буква обозначает определенный звук? Только запомнить.И вам предложила не зубрить, а поиграть с ребенком в карточки несколько минут в день.Словарные слова по русскому языку вы как запоминаете?Учите или как? А это не родной язык.Всю жизнь слова учили.Подбирайте своему ребенку свои методы, я поделилась своим опытом со своим ребенком.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 21 сен 2007
Сообщений: 59
Откуда: Владивосток
Анна75 писал(а):
Ekаterina
Еще раз повторюсь, это учебник первого года обучения, он посилен умам и второклашек, по крайней мере материал первого полугодия( учебник хорошо знаю).Я уже склонна думать, что прблема не в учебнике, а в том как преподаватель по нему работает.Или в особенностях ребенка.У знакомой мальчик не мог по Биболетовой запомнить ни буквы, ни звуки(при том , что в 1 классе ходил на кружок, где они учили звуки и тоже не мог запомнить), к 4 классу , благодаря учительскому и маминому терпению и помощи, созрел. :ya_hoo_oo:


я также повторюсь, что этот учебник для первого года обучения в ПЯТОМ классе!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 24 янв 2009
Сообщений: 399
Откуда: Владивосток
Ekаterina писал(а):
Cleo,
то есть, если бы второклашкам давали программу первого курса университета это было бы адекватно? и также родители (ПТУшники) должны были бы работать с учителем в тандеме?

Если вы хотите более предметно, то найдите в интернете программу этого учебника и програму длюбого учебника , на котором написано 2 класс, первый год обучения.Я уверена, что вы будете приятно, вернее, в вашем случае, неприятно удивленыИ еще скажете-Слава Богу, что у нас этот учебник. А то вы зациклились только на цифре 5.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 21 сен 2007
Сообщений: 59
Откуда: Владивосток
Анна75
вы меня немного не поняли. на данном этапе смысла нет прописывать хоть по три хоть по 33 строчки! ребенок не понимает, что он пишет, он просто запоминает порядок значков (букв).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 24 янв 2009
Сообщений: 399
Откуда: Владивосток
Cleo писал(а):
с правильно поняла - это я должна была доходчиво объяснять ребенку алфавит, сочетания звуков, открытие и закрытые слоги? это не педагог должен был 2 четверти этим заниматься, а я? педагог в первую четверть (сент-окт) с треском это все втиснула, быстро перешла на чтение, а я теперь должна узнать с какой стороны подступиться к английскому??? я действительно не знаю! поэтому мне пришлось купить комплект (учебник, тетрадь и диск) Биболетовой и начать все с начала. и вы не поверите! ребенок прекрасно усваивает материал, запоминает, повторяет выполняет все задания!



Вы меня совершенно правильно поняли. Ваша учитель сказала, что Ваш сын единственный, кто не может еще читать. Значит это и ваша проблема тоже. Да и на уроке все дети слушают по разному, некоторые орешки грызут, а некоторым надо несколько раз все повторить и объяснить. Детей много, учитель один, она просто физически не успевает уделить должное внимание каждому ребенка и поработать именно с его проблемами. Берется некий усредненный вариант, под всех, так сказать. Это минус нашей системы образования. От учителя зависит много, никто не спорит, но в начальной школе и учитель и родители должны трудиться в тандеме, чтобы был хороший результат.[/quote]
+1000


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 21 сен 2007
Сообщений: 59
Откуда: Владивосток
Анна75 писал(а):
Ekаterina писал(а):
Cleo,
то есть, если бы второклашкам давали программу первого курса университета это было бы адекватно? и также родители (ПТУшники) должны были бы работать с учителем в тандеме?

Если вы хотите более предметно, то найдите в интернете программу этого учебника и програму длюбого учебника , на котором написано 2 класс, первый год обучения.Я уверена, что вы будете приятно, вернее, в вашем случае, неприятно удивленыИ еще скажете-Слава Богу, что у нас этот учебник. А то вы зациклились только на цифре 5.

более предметно: у меня на руках целый комплект другой программы и я явно вижу различия между методиками и преподнесением материала!!! (кажется я об этом уже писала.... ах да!!! в старт-топике!!!)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 06 янв 2007
Сообщений: 171
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 22 раза
Ekаterina
Ну давайте не будет утрировать. Программа обычная, то, что раньше изучали в пятом классе, сейчас дети изучают во втором. Самостоятельно многим сложно, но многие добиваются очень хороших результатов при дополнительных занятиях. И возраст тут не главное. Чем раньше дети начинают учить язык, тем легче он дается. Но тут, повторюсь, им нужно помогать. Мне кажется проблема не в сложном, на Ваш взгляд,учебнике, а в том что английский лучше было бы изучать в небольших группах, не более 10 человек, чтобы каждый ученик был на виду. В нашим школах этого нет, так что же спустить всех собак на учителя?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 21 сен 2007
Сообщений: 59
Откуда: Владивосток
Cleo писал(а):
Ekаterina
Ну давайте не будет утрировать. Программа обычная, то, что раньше изучали в пятом классе, сейчас дети изучают во втором. Самостоятельно многим сложно, но многие добиваются очень хороших результатов при дополнительных занятиях. И возраст тут не главное. Чем раньше дети начинают учить язык, тем легче он дается. Но тут, повторюсь, им нужно помогать. Мне кажется проблема не в сложном, на Ваш взгляд,учебнике, а в том что английский лучше было бы изучать в небольших группах, не более 10 человек, чтобы каждый ученик был на виду. В нашим школах этого нет, так что же спустить всех собак на учителя?

то, что раньше давалось в 5 классе, сейчас должно даваться во 2,3,4,5 классах с многократным повторением (то есть по сути все это удовольствие должно растягиваться), здесь же обратная картина! и давайте все таки прислушиваться к МинОбразования (ведь не зря же там все такие умные сидят, зарплату получают)!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 24 янв 2009
Сообщений: 399
Откуда: Владивосток
Ekаterina писал(а):
Анна75
вы меня немного не поняли. на данном этапе смысла нет прописывать хоть по три хоть по 33 строчки! ребенок не понимает, что он пишет, он просто запоминает порядок значков (букв).

Стоп, не поняла теперь точно.Если ребенок знает это слово устно, значит он знает звуки , из которых оно состоит.Остается соотнести звук с буквой, которой он обозначается на письме.Логически выходит, что нужно выучить какой звук какой буквой обозначается.Но это хорошо работает со словами , которые подчиняются правилам чтения.В силу развития языка , в английском много слов, которые читаются не так , как пишутся и наоборот.Их только запоминать, но во втором классе их не много( и в 5 тоже :smile: ).Ну вот так как-то.Я своего ребенка учила как меня когда-то.Пишет учительница на доске слова и говорит, эти слова в словарь.Дети, что означает в словарь?-Записать в словарь, выучить устно и прописать .


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Нина
С нами с: 19 май 2007
Сообщений: 7045
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 267 раз
у многих детей есть месяц-другой, когда они много знают устно, но с трудом читают. например, видят слово на р.... и начинают из знакомых слов угадывать. pilot? puppy? pupil? повторю, это почти у всех бывает, потом "сращивают" слух и написание и наступает счастье.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 21 сен 2007
Сообщений: 59
Откуда: Владивосток
Анна75 писал(а):
Остается соотнести звук с буквой, которой он обозначается на письме.Логически выходит, что нужно выучить какой звук какой буквой обозначается.

вот именно этим нам сейчас и предстоит заняться! а в это время программа ждать не будет, она идет дальше и ребенок мой все больше и больше не понимает этот предмет...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 24 янв 2009
Сообщений: 399
Откуда: Владивосток
Ekаterina писал(а):
Cleo писал(а):
Ekаterina
Ну давайте не будет утрировать. Программа обычная, то, что раньше изучали в пятом классе, сейчас дети изучают во втором. Самостоятельно многим сложно, но многие добиваются очень хороших результатов при дополнительных занятиях. И возраст тут не главное. Чем раньше дети начинают учить язык, тем легче он дается. Но тут, повторюсь, им нужно помогать. Мне кажется проблема не в сложном, на Ваш взгляд,учебнике, а в том что английский лучше было бы изучать в небольших группах, не более 10 человек, чтобы каждый ученик был на виду. В нашим школах этого нет, так что же спустить всех собак на учителя?

то, что раньше давалось в 5 классе, сейчас должно даваться во 2,3,4,5 классах с многократным повторением (то есть по сути все это удовольствие должно растягиваться), здесь же обратная картина! и давайте все таки прислушиваться к МинОбразования (ведь не зря же там все такие умные сидят, зарплату получают)!

Катюша, милая! :ro_za: Так в том то и дело, что это не так.Учебник дочери за четвертый класс,Биболетова- Степени сравнения имен прилагательных, притяжательный падеж, Present Simple,Past Simple, Future Simple ,неправильные глаголы.Список продолжить?Иэто программа, нет круче, стандарт государственный, утвержденный министерством и правительством.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 21 сен 2007
Сообщений: 59
Откуда: Владивосток
martha*** писал(а):
puppy

мой ребенок данное слово прочитает как рирру!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 24 янв 2009
Сообщений: 399
Откуда: Владивосток
Ekаterina писал(а):
Анна75 писал(а):
Остается соотнести звук с буквой, которой он обозначается на письме.Логически выходит, что нужно выучить какой звук какой буквой обозначается.

вот именно этим нам сейчас и предстоит заняться! а в это время программа ждать не будет, она идет дальше и ребенок мой все больше и больше не понимает этот предмет...

Не сдавайтесь! Попробуйте, то что я вам посоветовала.А вдруг поможет...Верьте в ребеныша.Еще лето у нас впереди.А там как в третий придете...И покажете ,всем какие вы молодцы с сыночкой!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 157 ]  Страница 4 из 8  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]