Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 11 из 34  Пред.1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 34След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 апр 2006
Сообщений: 4563
Изображений: 1014
Благодарил (а): 1093 раза
Поблагодарили: 2118 раз
Иногда, чтобы понять, о чём лопочет чадо, приходится включать воображение. А как огорчается малыш оттого, что его не понимают окружающие! И как же хорошо, когда со временем речь малыша становится внятной и в привычных "лыбках", "лакетах" и "иглусках" вдруг зазвучит радостное и раскатистое "р-р-р".
У ребят постарше - другие сложности. Частенько их переполняет огромное желание поделиться со взрослыми впечатлениями о прочитанной книге, рассказать об интересном событии. Малыша переполняют эмоции, и речь становится сумбурной и сбивчивой. Выстроить плавный рассказ не хватает дыхания, ребёнок перескакивает с одной мысли на другую.
Любую маму, конечно же, всегда беспокоит вопрос: правильно ли развивается ее ребенок, не будет ли у него проблем в будущем, когда он пойдет в школу? Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки? Стоит ли обратиться за советом к специалисту, "пока еще не поздно"? 
Выяснить, есть ли речевая проблема, в чём она заключается, и как её решить, поможет логопед Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» Светлана Александровна Гончаренко. Как у любого другого специалиста, много лет занимающегося любимым делом, у нее есть свои секреты исправления дефектов речи: это и развитие моторики рук, дыхательная и артикуляционная гимнастика, дидактические и речевые игры, помогающие пополнить словарный запас для тысяч "Почему?".

Справка:
Гончаренко Светлана Александровна, логопед - дефектолог АНО Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» с 10-летним опытом работы в различных областях коррекционной педагогики.
  • С 2003 года работает по методике семейной групповой логопсихотерапии Ю. Б. Некрасовой.
  • С 2005 года является руководителем групп (проводит тренинги) для заикающихся подростков и взрослых, а также для специалистов.
  • В 2007 году получила квалификацию специалиста по ранней коммуникации, пройдя начальный и продвинутый курс «Помощь семьям, имеющим детей с особенностями в развитии» в 2007, 2008 г.г.
  • В 2008 году работала по гранту «Служба раннего вмешательства». Участвовала в программе обмена «Лучший опыт в области материнства и детства» в Соединенных Штатах.
  • Регулярно консультирует родителей по вопросам речевой деятельности детей. Проводит индивидуальные занятия для ребят с задержкой речевого развития и нарушением звукопроизношения.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 12 янв 2010
Сообщений: 90
Поблагодарили: 4 раза
Светлана Александровна, здравствуйте.
У нас вот такая проблемка. Перед садиком, осенью приходили к логопеду, она сказала, что шипящие и свистящие (вроде) не в порядке, сказала прийти после 8 марта, но сейчас логопеда нет. А ребенок еще с того времени на самом деле "С" и "Ш" и ...."Ж" "З" говорила не очень. Сейчас нам 4,5 года и произнося она буквы "С" и "Ш" она высовывает язык между зубами и соответственно становится немонятно что она говорит. Хотя она начала говорить рано и очеееень много (и сейчас не на минуту не умолкает). Что нам нужно сделать. Пытаюсь отучить не высовывать язык, но всехз слов не поймать. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 30 ноя 2007
Сообщений: 601
Откуда: Кирова
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз
Добрый день, Светлана Александровна. Моему сыну 7,5 лет. Но у него никак не получается выговаривать "Р", а так же проблемки с шипящими. С 3,5 периодически занимаемся с логопедом, говорили подрезать уздечку, но хирург и наш педиатр, а так же логопед (3-й по счету) категорически были против, т.к. близко расположен кровеносный сосуд. Несколько специалистов, позанимавшись с ним месяц- два говорили, что курс пройден и я сама должна дальше с ним заниматься. Сейчас ходим к логопеду уже более 3-х месяцев, изменения есть, т.к. стали делать массаж (о коем я ранее даже и не знала). Но эта "Р" так и получается. У него проблем в учебе нет, он не комплексует по этому поводу. Только начинает злиться, когда я его прошу произнести слово правильно. Дома тоже уже не хочет заниматься - говорит больно, хотя все упражнения, что нам дала логопед делает замечательно. Это хорошо, что он уверенно себя чувствует и на всех мероприятиях старается выступать, но вот я уже отчаялась и не знаю, что дальше делать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
мама Дашульки, добрый день!

Ваша малышка произносит свистящие и шипящие звуки (заменяя на свистящие) межзубно, то есть, высовывая язычок между зубами.
Это говорит о сниженном тонусе языка.

Сейчас важно укрепить мышцы артикуляционного аппарата - делать упражнения для языка, губ, щек.
Даже если Вы будете просить ее изредка правильно произносить звуки, это не придаст силы языку и не сформирует навык точного звуковедения.

Пора начинать занятия! В ходе занятий у малышки сформируется фонематический слух (для точной дифференциации звуков С\Ш) и чистое произношение.

Буду рада помочь Вам.
Желаю Вам успеха!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Катюлик, здравствуйте!

Ваш мальчик очень терпелив. Он старается сделать Вам приятное и научиться произносить этот сложный звук. Но с каждым разом все больше раздражается, если Вы поправляете его, и веры в положительный результат все меньше.

На каком этапе Вы сейчас находитесь? Есть ли изолированный звук? Есть ли вибрация на языке?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 12 янв 2010
Сообщений: 90
Поблагодарили: 4 раза
Светлана Гончаренко
Огромное спасибо за ответ. Но не могли бы Вы подсказать конкретно какие заняти нужно начинать в нашем случае? Что делать? Возмоно ли делать это дома?
И что нам делать с буквой "Р", естественно не говорим )))
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
мама Дашульки

Да, Вам нужны логопедические занятия, если Вы планируете заниматься звуковой стороной речи.
В данном случае, необходим контроль со стороны педагога. Как правильно выполнять упражнения? Как правильно произносится звук? Как движется воздушная струя в это время? Какие картинки, игры нужны, чтобы автоматизировать звук? и т.д.

Из письма, я поняла, что у Вашей малышки нарушены три группы звуков - свистящие, шипящие и сонорные.
Чтобы качественно прошла коррекция, Вам нужен наставник.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 30 ноя 2007
Сообщений: 601
Откуда: Кирова
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз
Светлана Гончаренко
Изолированный звук - это как? Вибрация есть. В некоторых словах даже мягкая Р получается. Но он очень эмоциональный ребенок и торопливый, всегда очень быстро говорит, как будто боиться мне не успеть что-то рассказать. Плюс ко всему, нам давали упражнения на ТР-Р-РР. ВОт так сейчас он и выговаривает (тр-р-роллейбус, тр-р-равка, а вот тр-р-рис, заветр-р-рну) и я не знаю, как убрать это тр


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 30 окт 2008
Сообщений: 1091
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 48 раз
Светлана, подскажите, мальчику 3 года ровно, ходим в сад, . Имя у сына Артур, но, как сами понимаете, свое имя он произносит неправильно или "Атуй" или "Атул", или еще пример "доблоутло"(доброе утро), т.е. не договаривает окончания, пока больше ничего неправильного не замечаю. Сейчас хочу пройти всех врачей, как посоветуете нужна ли консультация логопеда, но не по мед.полюсу "типа ждем пяти лет, потом приходите" , а конкретная консультация на что обратить внимание сейчас, чтобы потом ничего не упустить?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Катюлик

С Ваших слов, я поняла, что звук Р вызван, но еще не "очищен" от вспомогательных [Т \ Д]. Таким образом, изолированного, чистого звука пока нет.

Отработка звука в слогах - как открытых, так и закрытых помогает очиститься от вспомогательных призвуков. Без этих упражнений невозможно двигаться дальше - к словам и фразам.

С учетом поведенческих и органических особенностей, коррекция идет в умеренном темпе.
Наберитесь терпения - большая часть пути уже пройдена: звук вызван и Ваш сынок уже изредка использует его в самостоятельной речи, значит, слышит его и определяет его позицию.

Поощрите своего мальчугана всякий раз, как он постарается сказать верно. Говорите ему, что он верно сказал, что он молодец!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
iliana, здравствуйте!

В Ваших словах слышится решимость и готовность прийти на консультацию за подробными ответами на вопросы о развитии малыша, и Вам для этого не нужна чья - либо резолюция. Вы - мама!

Приглашаю Вас на консультацию в Центр Счастливой Семьи "Маленький Волшебник",
тел.613-844


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 30 окт 2008
Сообщений: 1091
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 48 раз
Светлана, как вы круто меня вычислили- мое заочное уважение Вам как специалисту, приду после 1 апреля.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 30 ноя 2007
Сообщений: 601
Откуда: Кирова
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз
Светлана Гончаренко
Спасибо, а то я уже расстраиваться стала...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 20 окт 2006
Сообщений: 11772
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Светлана Гончаренко
добрый день
скажите пожалуйста как правильно обучать ребенка произношению согласных букв
произношение короткое - с, м, н или эс, эм, эн как по алфавиту

на сегодня дети (2.5 и 4 г) знают все буквы, но произносят их исключительно коротко
правильно ли это, ведь в школе алфавит заставят переучивать в плане произношения, а как известно переучить гораздо сложнее :du_ma_et:

спасибо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: О
С нами с: 14 сен 2006
Сообщений: 18118
Благодарил (а): 1048 раз
Поблагодарили: 569 раз
Светлана Гончаренко
здравствуйте, Светлана Александровна,
я вам в консультацию писала уже (сыну 4,5 года)
мы позанимались с логопедом полтора месяца, поставили Ж, Ш, мягкую Р (РИ, РЕ), сын понял, как правильно говорить С и Ц с языком за зубами. Ч сама появилась неожиданно. Но все равно продолжает говорить С межзубную, т.е. умеет, но не хочет напрягаться. Конечно, хвалю, когда показательно скажет мне правильно С или Ц. Стоит ли сейчас сильно обращать на это внимание (при этом он либо обижается либо начинает вредничать и кривляться) или позже он сам начнет говорить правильно?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
kitti, доброе утро!

Звуки мы говорим и слышим, а буквы читаем и пишем.
Правильное фонетическое произнесение звука без гласной - [с], [м], [к] и т.д.
В школе эти навыки пригодятся, когда малыш будет разбирать слово по звукам: -Какой звук? - Согласный, мягкий, глухой.
Как правильно сливать в звуки слоги? [СССССС-ААААА].
Согласитесь, что [эс-эс-эс-ааа], сложно слить.
Приобретя навык правильного произнесения звуков, малыши будут легче осваивать и другие фонетические категории.

Не надо волноваться о том, чего еще не случилось. Вы все делаете правильно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
orvik, здравствуйте!

Радуюсь Вашим успехам!
Ваш малыш молодец - сделал большую работу в такие короткие сроки!
Автоматизация звуков у всех идет по-разному: кому-то надо 2 недели, а кому-то 4-5 месяцев.

Хочу спросить, Вы уже закончили занятия у логопеда или еще продолжаете?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: О
С нами с: 14 сен 2006
Сообщений: 18118
Благодарил (а): 1048 раз
Поблагодарили: 569 раз
Светлана Гончаренко
мы закончили. Показательно сын теперь может все звуки произносить , ну а в речи - С шепелявенькое остается :)
Ж, Ш, Ри автоматизировались очень быстро и с удовольствием. Может потому, что их раньше не было? А переучиться с межзубного С по-видимому тяжело:(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 20 окт 2006
Сообщений: 11772
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Светлана Гончаренко
ну и замечательно :smile:
большое спасибо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
orvik, здравствуйте!

Так бывает - первичный навык оказывается сильнее.
Думаю, что упражнения на укрепление мышечного тонуса язычка нужно продолжить, так как, с Ваших слов, автоматизация свистящих не закончена.
Можно поиграть в "Экскаватор" - языком как бы зачерпывать, опуская его вниз, а потом поднимая вверх. "Чистить зубки" - движения языком за зубами. "Тук-тук" - зубки закрыты и язычком как бы "стучать в двери (зубки)".
Попробуйте играть, заниматься по 10 мин. в день только арт.гимнастикой.
Это весело и полезно!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: О
С нами с: 14 сен 2006
Сообщений: 18118
Благодарил (а): 1048 раз
Поблагодарили: 569 раз
Светлана Гончаренко
спасибо большое за рекомендации:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 11 из 34  Пред.1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 34След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]