Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 13 из 34  Пред.1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 34След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 апр 2006
Сообщений: 4563
Изображений: 1014
Благодарил (а): 1093 раза
Поблагодарили: 2118 раз
Иногда, чтобы понять, о чём лопочет чадо, приходится включать воображение. А как огорчается малыш оттого, что его не понимают окружающие! И как же хорошо, когда со временем речь малыша становится внятной и в привычных "лыбках", "лакетах" и "иглусках" вдруг зазвучит радостное и раскатистое "р-р-р".
У ребят постарше - другие сложности. Частенько их переполняет огромное желание поделиться со взрослыми впечатлениями о прочитанной книге, рассказать об интересном событии. Малыша переполняют эмоции, и речь становится сумбурной и сбивчивой. Выстроить плавный рассказ не хватает дыхания, ребёнок перескакивает с одной мысли на другую.
Любую маму, конечно же, всегда беспокоит вопрос: правильно ли развивается ее ребенок, не будет ли у него проблем в будущем, когда он пойдет в школу? Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки? Стоит ли обратиться за советом к специалисту, "пока еще не поздно"? 
Выяснить, есть ли речевая проблема, в чём она заключается, и как её решить, поможет логопед Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» Светлана Александровна Гончаренко. Как у любого другого специалиста, много лет занимающегося любимым делом, у нее есть свои секреты исправления дефектов речи: это и развитие моторики рук, дыхательная и артикуляционная гимнастика, дидактические и речевые игры, помогающие пополнить словарный запас для тысяч "Почему?".

Справка:
Гончаренко Светлана Александровна, логопед - дефектолог АНО Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» с 10-летним опытом работы в различных областях коррекционной педагогики.
  • С 2003 года работает по методике семейной групповой логопсихотерапии Ю. Б. Некрасовой.
  • С 2005 года является руководителем групп (проводит тренинги) для заикающихся подростков и взрослых, а также для специалистов.
  • В 2007 году получила квалификацию специалиста по ранней коммуникации, пройдя начальный и продвинутый курс «Помощь семьям, имеющим детей с особенностями в развитии» в 2007, 2008 г.г.
  • В 2008 году работала по гранту «Служба раннего вмешательства». Участвовала в программе обмена «Лучший опыт в области материнства и детства» в Соединенных Штатах.
  • Регулярно консультирует родителей по вопросам речевой деятельности детей. Проводит индивидуальные занятия для ребят с задержкой речевого развития и нарушением звукопроизношения.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 29 фев 2008
Сообщений: 281
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Светлана Гончаренко писал(а):
Хочу спросить, как видят ситуацию с мелкой моторикой специалисты Центра? Вы писали о трудностях в работе с карандашом.

Спасибо!
Нам объяснили, что тонус также возможен из-за сосудистой дистонии. Да и когда мы к ним приехали у сына ситуация стала намного лучше, предполагаю из-за наших регулярных занятий. У меня у младшей дочки тоже речевые проблемы (ЗРР), нет фразовой речи, в обиходе около 15-ти слов всего. Ходим на занятия с дефектологом. Я ей (дефектологу) как-то пожаловалась на проблемы с моторикой у старшего, она посоветовала рисовать на поролоне красками, думаю этот метод для нас оказался действенным, сын уже не так сильно зажимает руку, кисть более свободно ходит, хотя занятий было не так и много.
В целом получилось, что пока мы собирали деньги на поездку и лечение сына избавились от большинства проблем своими силами. :-) Меня уже и саму порой берут сомнения, а не приснились ли мне его проблемы?
И в Центре искренне не понимают, зачем мы привезли им практически здорового ребенка. :-)
Сейчас вот подумываю начать собирать деньги на курс для дочери, может к тому времени, как соберу и она стихами заговорит :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 30 июл 2009
Сообщений: 728
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Светлана Гончаренко
Здравствуйте! Хочу записаться к Вам на консультацию. Подскажите номер телефона и адрес, пожалуйста.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
La mere, здравствуйте!

Наш Центр Счастливой Семьи находится по адресу: ул.Кирова, 25б. По телефону: 613-844 Вам ответит наш администратор.

До встречи!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 29 янв 2011
Сообщений: 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Здравствуйте! в этом году ребенок идет в школу. такие сложности с комиссией :sh_ok: можно ли пройти логопеда в вашем центре?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Инуся Веремчук, добрый день!

Да, в нашем Центре Счастливой Семьи "Маленький Волшебник" Вы можете пройти не только консультацию логопеда, но и консультацию психолога.

Мы находимся по адресу: ул.Кирова, 25б.

Наш администратор запишет Вас по телефону: 613-844.

До встречи!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 18 апр 2007
Сообщений: 1034
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 20 раз
Светлана Александровна, здравствуйте! :smile: К нам в садик приходил логопед осматривать малышей, и заметила, что у моего сына при произнесении звука "С" (например, в слове "собака") неравномерно поднимается верхняя губа (правая половинка верхней губы поднимается выше левой). Не удалось мне выяснить, что это значит и с чем это связано, мне путано объяснили, что какая-то часть мозга у него плохо развита ':roll:' Подскажите мне пожалуйста подробнее по этой ситуации. Что это значит и что с этим делать. Спасибо :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 01 окт 2009
Сообщений: 113
Светлана Александровна, здравствуйте! Младшему сыну почти 3 года, говорит плохо, говорить не хочет п, слова произносятся одним слогом, не важно первый он или последний - чи - ключи, бе - белая, медведь - бе. Появились предложения, но очень примитивные - "мама айси (садись) , "папа ди бел брррр" (папа иди заводи белую иашину) Понимаю в основном его только я, выступаю , как переводчик. Повторять новые или полные слова не хочет. Пытаюсь просто повторяь ему недосказанные слога, он слушает, но не повторяет или говорит опять по своему. Как нам быть? Что делать? Мальчик активный, но не усидчивый. Садик посещаем, но с переменным успехом, в связи с частыми болезнями. Заранее благодарна.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Lira*music, здравствуйте!

Могу предположить, что у Вашего малыша есть особенности в иннервации мышц лица. Это проявляется в недостаточной амплитуде движений лицевой и артикуляционной моторики.

Важно проконсультироваться у невролога. Он может предложить медикаментозное, физиолечение, ЛФК, массаж.

В течение нескольких недель, а может месяцев это может быть устранено.

Желаю Вам спокойствия и гармонии в душе! Все наладится!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 18 апр 2007
Сообщений: 1034
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 20 раз
Светлана Гончаренко писал(а):
особенности в иннервации мышц лица. Это проявляется в недостаточной амплитуде движений лицевой и артикуляционной моторики.

Светлана Александровна, а чем это грозит в дальнейшем, если не заниматься этой проблемой?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
mednata76, здравствуйте!

Ваш малыш растет в семье, где много взрослых. Он имеет свое место в ней и знает,что его любят, принимают и понимают - и это его устраивает. Нет причин стараться говорить понятно, полно, четко. Взрослые ему простят шалости, уберут игрушки, застегнут, вымоют, накормят.

Но с Ваших слов, могу отметить, что у малыша есть некоторый словарный запас, возможно, в пределах обиходной речи и короткая фраза. Эта картина характерна для малышей 2, 5 - 2, 10 мес.

Ситуация может измениться и он станет повторять за Вами, братом, но если она останется такой же в течение ближайших трех месяцев, важно будет получить консультацию у логопеда.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Lira*music, добрый день!

Как правило, такие неврологические особенности не уходят сами собой.
Артикуляционные движения останутся так как есть и закрепятся в привычку.

Хочу пожелать Вам найти время и обратиться к доктору.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 01 окт 2009
Сообщений: 113
Светлана Александровна, спасибо большое за консультацию! Будем на чеку! :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 30 авг 2010
Сообщений: 21
Светлана Александровна,добрый день! моему сыну 4 мес, он мало гулит. слышает внимательно, когда с ним разговаривают, шевелит губами, язык перебирает, но отвечает мало, чаще вечером. читаю стихи ему, песни пою и включаю слушать. но ответной реакции мало, раньше больше гулил. с чем это м.б.связано?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Lelik17, добрый вечер!

Ваш малыш любит слушать, трогать, смотреть. Так он познает мир вокруг себя. Реагировать, отвечать он может взглядами, звуками или жестами, пока неуверенными, но это способы общения.

Прислушайтесь к его темпу восприятия. Возможно, Вы несколько спешите в ожидании от него ответной реакции, а он "отвечает" не через секунду, а через 5 или 7 секунд. Это нормально для малыша в 4 мес.

Расскажите о Вашем общении: какие стихи Вы читаете, какие песенки поете?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 30 авг 2010
Сообщений: 21
Здравствуйте, Светлана Александровна. читаю сыну стихи Чуковского и детские стихи др авторов, включаем детские песни из русских м/ф, либо инструментальную музыку. просто читая про развитие ребенка в 4 месяца,должно уже быть активное гуление,смех. попытки смеятся есть, но не часто и недолго. бывает вместо внятного агу и др,язычок как бы вываливает и как мычит, урчит.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Lelik17, добрый день!
Вы много делаете для Вашего малыша и Ваш карапуз обязательно ответит Вам благодарностью. Но в этом возрасте его возможности еще скромны: слушая, как Вы читаете стихи, он слушает Ваш голос, интонацию, запоминая тембр и оттенки звучания, откликаясь на знакомые звуки, упуская смысл произведения.

Хочу предложить Вам заменить чтение стихов Чуковского на народные потешки и речевые игры: "Коза-рогатая", "Ку-ку", "Гули-гули" и др. Наверняка, в Вашей семье хранят эти забавные прибаутки. Спросите у родных. Играйте в них эмоционально, чуть утрируя эмоции: качайте головой, огорчайтесь или открыто удивляйтесь.

Мой опыт показывает, что народное творчество деткам ближе, чем авторское. Дети лучше понимают простые незамысловатые слова, активнее реагируют.

Эти игры помогут наладить ответную реакцию на прикосновение или на звук, чего нет в стихах для старшего дошкольного возраста.

Дети развиваются в одном направлении, но с разным темпом. Возможно, что Ваш ребенок станет смеяться и активнее гулить чуть позже. А пока время от времени хвалите его и показывайте, что Вы довольны, когда он произносит звуки и повторяйте за ним.

Желаю Вам терпения и любви!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 30 авг 2010
Сообщений: 21
Светлана Александровна, спасибо за конкретный совет, будем применять!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 06 июн 2011
Сообщений: 4
Откуда: Чуркин
Здравствуйте,Светлана Александровна. Моему сыну 2 года 10 месяцев.Начал говорить на своем языке(т. е. бибика- машина, ака- собак, тити- конфета, ап- кушать и т. п.)
ближе к 2годам, а до этого только мама и баба, сейчас остались те же слова в повседневной речи и добавились новые в основном глаголы ( сидеть,
идти, стоять и некоторые другие, которые употребляем каждый день), задает вопросы ( где, что, как?) считает до трех( "один", "ва", "ти"),
знает местоимения ( я, мы и все) и такие слова как тихо, сейчас, надо. Абсолютно не говорит прилагательные, если что надо описать, описывает руками пальцем, глотает окончания, не склоняет глаголы. Строит предложения из 2-ух, 3-ёх слов и все таки много существительных на своем языке. И еще складывается ощущение что когда я прошу его сказать слова и если он понимает что оно какое-то сложное, то даже не пытается его сказать, потому что думает, что все равно не получится.
Понимает Все, физически не отстает, были у невролога, сказали просто учить стихи, но не в какую не хочет, начинает психовать и плакать. скажите Нормально
ли в таком возрасте так говорить, и все его сверстники говорят гораздо лучше, еще не выговаривает звуки"р" "л" шипящие и вместо "с" говорит"ф". Скоро идем в сад и я переживаю, скажите пожалуйста, нужно ли нам обращаться к специалисту. Заранее спасибо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
$Алекса$, здравствуйте!

Ваш малыш большой умница - он сам подсказывает Вам, как с ним общаться, что ему в данный момент необходимо. Он использует несколько каналов коммуникации - жесты, мимику и слова. И это за 10 мес. активной речи!

А взрослые говорят уже много-много лет и думают, что все вокруг такие же - говорят бегло, произносят все звуки чисто, называют все прилагательные, глаголы и наречия. Одного не могут понять взрослые, что дети, как иностранцы изучают язык и сразу это не получается.

Дайте Вашему карапузу еще время. Он обязательно будет говорить. А сейчас отмечайте его успехи и достижения - говорите ему: - Ты молодец! Какое сложное слово ты сказал!

Зачастую похвала работает лучше, чем наказание, угроза или шантаж.

Стихи, наверное, не очень хорошая идея. Рифмованные строки сложны для восприятия, а для заучивания и подавно. Но можно читать и договаривать окончания или последние слова. "Наша Таня громко.....плачет"

Рассматривайте картинки и находите животных, предметы, овощи, фрукты и пр.
Читайте русские сказки. Играйте вместе в те игры, которые он любит и рассказывайте ему, что происходит в сюжете.

Чистое звукопроизношение появляется у детей к 4-5 годам. А до этого периода функциональное косноязычие - это норма.

Если в 5 лет сыночек не будет правильно произносить шипящие, сонорные звуки, Вы можете обратиться за помощью к специалисту.

Желаю Вам терпения и любви!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 06 июн 2011
Сообщений: 4
Откуда: Чуркин
Светлана Александровна, спасибо огромное! Будем следовать вашим рекомендациям! В ы меня обрадовали! еще раз Спасибо! :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 13 из 34  Пред.1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 34След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]