Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 14 из 34  Пред.1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 34След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 апр 2006
Сообщений: 4563
Изображений: 1014
Благодарил (а): 1088 раз
Поблагодарили: 2118 раз
Иногда, чтобы понять, о чём лопочет чадо, приходится включать воображение. А как огорчается малыш оттого, что его не понимают окружающие! И как же хорошо, когда со временем речь малыша становится внятной и в привычных "лыбках", "лакетах" и "иглусках" вдруг зазвучит радостное и раскатистое "р-р-р".
У ребят постарше - другие сложности. Частенько их переполняет огромное желание поделиться со взрослыми впечатлениями о прочитанной книге, рассказать об интересном событии. Малыша переполняют эмоции, и речь становится сумбурной и сбивчивой. Выстроить плавный рассказ не хватает дыхания, ребёнок перескакивает с одной мысли на другую.
Любую маму, конечно же, всегда беспокоит вопрос: правильно ли развивается ее ребенок, не будет ли у него проблем в будущем, когда он пойдет в школу? Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки? Стоит ли обратиться за советом к специалисту, "пока еще не поздно"? 
Выяснить, есть ли речевая проблема, в чём она заключается, и как её решить, поможет логопед Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» Светлана Александровна Гончаренко. Как у любого другого специалиста, много лет занимающегося любимым делом, у нее есть свои секреты исправления дефектов речи: это и развитие моторики рук, дыхательная и артикуляционная гимнастика, дидактические и речевые игры, помогающие пополнить словарный запас для тысяч "Почему?".

Справка:
Гончаренко Светлана Александровна, логопед - дефектолог АНО Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» с 10-летним опытом работы в различных областях коррекционной педагогики.
  • С 2003 года работает по методике семейной групповой логопсихотерапии Ю. Б. Некрасовой.
  • С 2005 года является руководителем групп (проводит тренинги) для заикающихся подростков и взрослых, а также для специалистов.
  • В 2007 году получила квалификацию специалиста по ранней коммуникации, пройдя начальный и продвинутый курс «Помощь семьям, имеющим детей с особенностями в развитии» в 2007, 2008 г.г.
  • В 2008 году работала по гранту «Служба раннего вмешательства». Участвовала в программе обмена «Лучший опыт в области материнства и детства» в Соединенных Штатах.
  • Регулярно консультирует родителей по вопросам речевой деятельности детей. Проводит индивидуальные занятия для ребят с задержкой речевого развития и нарушением звукопроизношения.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2007
Сообщений: 1031
Откуда: Сафонова
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 55 раз
Светлана Александровна! Здравствуйте! Были сегодня у логопеда, на комиссию в сад. И что-то я забеспокоилась. Хочу у вас проконсультироваться. Сыну 3 года ровно (почти). Рано начал говорить, сейчас знает ОЧЕНЬ много стихов, песен. Еще полгода назад знал толстую книгу Барто, много стихов Маршака наизусть. Читать любит. НО - когда начинает что-то мне говорить (или кому-то) - заикается вначале предложения , например - "А-А-А-А-А уууууууууу Гриши есть книга Барто". Потом я как-то не акцентировала на это внимание - о себе говорит в 3-ем лице (как в примере).
С детьми плохо контактирует (тоже волнует), лучше пойдет на площадку где никого нет, если кто-то из детей будет навязчиво к ниму подходить, то бежит ко мне сразу.
Любимые игры - дажу трудно сказать, стараюсь гулять по 2 раза в день, на улице в песке копошиться, или наблюдает за другими детьми (ни на самокате , ни на велосипеде не хочет кататься). Домой приходит - на диване начинает прыгать, бегать, не заставишь ни рисовать, ни поделать что-нибудь созидательное. В последнее время - капризы участились, плачет по пустякам, манипулирует. - "нет, не эту кофту, другую" и в плач.
Что можете сказать?
Изображение

Изображениеб


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Динара, здравствуйте!

Заикание зачастую возникает у перегруженных информацией, умненьких малышей в 2, 5 - 3 года. И как правило, это не только речевая проблема, а скорее проблема в особенностях воспитания, отношения родителей к малышу, предъявление требований, не соразмерных с возможностями и желаниями ребенка.

Но это обратимо. Предстоит работа с логопедом, психологом не только Гришутке, а в первую очередь Вам и Вашим домашним.

В этом учебном году у меня было несколько таких случаев. Результат в 95 % - положительный.

Приглашаю Вас на консультацию в Центр Счастливой Семьи "Маленький Волшебник".

До встречи!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: марина
С нами с: 12 июн 2011
Сообщений: 113
Откуда: бухта тихая!!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
здраствуйте! у меня есть сыночек которому 1год6 месяцев(полных)у него не получаеться говорить букву"Л". я-я это ляля,незя-нельзя!я с ним и песенки пою,например,ляляляляля,а у него выходит яяяяяяяя!может рано переживаю?спасибо за ответ!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
мариупль.....3, здравствуйте!

Радуюсь, что Ваш малыш в полтора года во всю болтает и поет песенки.

Хочу немного рассказать о развитии артикуляционной моторики в этом возрасте.
Речевой аппарат у младенца работает не в полном объеме, как у взрослых. И язычок двигается не в полной амплитуде: только вперед - назад, как челнок.
Все движения губ, щек, языка направлены на сосание, перетирание, жевание и глотание пищи.

Лепетная речь, что появилась до года постепенно переходит в слова. Малыш использует губные - П, Б, М, изредка В; губно-зубные - Н, Д, Т; заднеязычные согласные звуки - К, Г, Х, как твердые, так и мягкие.

Сонорные звуки Л, Р, появятся, как только язычок начнет подниматься вверх, к альвеолам (бугоркам за зубами). Это, как правило, происходит в 5-6 лет.

Желаю Вам любви и терпения!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: марина
С нами с: 12 июн 2011
Сообщений: 113
Откуда: бухта тихая!!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Светлана Гончаренко писал(а):
мариупль.....3, здравствуйте!

Радуюсь, что Ваш малыш в полтора года во всю болтает и поет песенки.

Хочу немного рассказать о развитии артикуляционной моторики в этом возрасте.
Речевой аппарат у младенца работает не в полном объеме, как у взрослых. И язычок двигается не в полной амплитуде: только вперед - назад, как челнок.
Все движения губ, щек, языка направлены на сосание, перетирание, жевание и глотание пищи.

Лепетная речь, что появилась до года постепенно переходит в слова. Малыш использует губные - П, Б, М, изредка В; губно-зубные - Н, Д, Т; заднеязычные согласные звуки - К, Г, Х, как твердые, так и мягкие.

Сонорные звуки Л, Р, появятся, как только язычок начнет подниматься вверх, к альвеолам (бугоркам за зубами). Это, как правило, происходит в 5-6 лет.

Желаю Вам любви и терпения!

спасибо за ответ!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 09 фев 2011
Сообщений: 40
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Здравствуйте! Моему сыну почти 7 лет. С недавнего времени (около двух месяцев) стал не то чтобы заикаться, но повторяет некоторые слоги по несколько раз. Например слово "пойдем" говорит по-по-пойдем. Стихи говорит без запинания, только в устной речи деффект. Раньше ничего такого не наблюдала за ним. Никаких видимых стрессов не испытывал. Прошу говорить его медленнее и обдуманнее, иногда не заикается, но чаще всего проблема остается. В сентябре нам идти в школу, подскажите пожалуйста, куда нам обратьться для корректировки речи, и разрешаема ли эта проблема. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Пигалица, здравствуйте!

В Вашем рассказе я услышала волнение за будущее ребенка и запрос на консультацию. Хочу пригласить Вас на консультацию, где мы обстоятельно рассмотрим эту ситуацию и разработаем программу на будущее.
Центр Счастливой Семьи "Маленький Волшебник", ул.Кирова 25б. По тел.613-844 администратор запишет Вас.

До встречи!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 20 июн 2011
Сообщений: 42
Откуда: ул.Героев Тихоокеанцев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Здравствуйте ,Светлана Александровна. Моему сынуле 2 года.Говорит всего 30 слов и те облегчённые или просто звуки(биби-машина,мя-киска,ау-ау-собака,рррр-тигр,медведь и т.д.),из полных слов только мама,папа,Аня,дядя,баба,тётя.Некоторые его слова имеют несколько смыслов,например баба-бабушка,бабочка;биби-машина и вся техника,глаголы движения!Предложений нет.Может сказать-Папа ням-папа кушает,и всё на этом. Может при сильных эмоциях путать звуки,например,долго зовёт папу и получается уже паба. Слова за мной не пытается повторять-убегает или делает вид что занят чем-то.Может иногда повторить какой-то слог,да и то пару раз.Были пара слов ,которые он начал вроде говорить и перестал вскоре(паль-упал,пим-пить)! Книжки читаем.А вот какие-то пальчиковые игры-не может усидеть. Подскажите к кому сходить? А то что-то мне не спокойно!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Ольчинка, здравствуйте!
Я представляю Вашего малыша бойким, активным, сообразительным непоседой. Он с удовольствием общается, играет, читает книжки и показывает картинки.

Речевая среда его насыщена множеством звуков, слов. Он не молчит, постоянно повторяя звуки, возможно не всегда вслух.

Его навыки имитации, повторения звуков и слов зависят от темпа речи взрослых и детей, окружающих его. Если вокруг говорят быстро, то и сыночек старается запомнить и повторить то, что улавливает его ушко. Где-то звук, а где-то слово.

У маленького есть фраза - "папа ням"- возможно, что есть и другие. Воспринимайте их как начало связной речи. Это так, несмотря на то, что некоторые слова "облегченные". По возрастным нормам малыши начинают произносить фразы к 2 г.6 мес. А до этого периода накапливают словарный запас.

Хочу пожелать Вам прислушаться к своей речи и речи, окружающей сыночка. Насколько ему комфортно общаться ? Успевает ли он за Вами? Можете ли Вы прислушаться к его темпу речи?

Отложите пока пальчиковые игры и присмотритесь: во что он любит играть и играйте вместе с ним, стараясь озвучивать действия и ход игры простыми, доступными для повторения словами: топ-топ - идет! бум-бум - упал! оп- поймал!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Кучерявая болонка
Аватара пользователя
С нами с: 10 сен 2009
Сообщений: 1627
Откуда: сопки Маньчжурии
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Здравствуйте, Светлана Александровна, можно проконсультироваться по следующему вопросу?
сыну 3,6 лет, говорит много и четко, единственный недостаток - звук Ц говорит неправильно, язычок не у зубов держит, а как бы между зубами вставляет. Что можно в этом направлении сделать?
Спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 20 июн 2011
Сообщений: 42
Откуда: ул.Героев Тихоокеанцев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Спасибо за ответ!Будем стараться!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 30 ноя 2007
Сообщений: 601
Откуда: Кирова
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз
Светлана Гончаренко
Добрый день!
Вчера Вовку столкнули на горке. Первичный итог- перелом носа. Пожалуйста подскажите, как в данной ситуации следует действовать, чтобы эта травма не отразилась на достигнутых результатах?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
AKUNA MATATA, добрый день!

Хочу уточнить, как малыш произносит другие звуки свистящей группы? Также или по - другому?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Катюлик, добрый день!

Передавайте Вове от меня большой привет и пожелания скорейшего выздоровления!

Хочу попросить Вас быть спокойной и уверенной в том, что все будет хорошо. Сейчас для Вовы важнее всего Ваши глаза и поддержка.

Навык правильного звукопроизношения уже начал формироваться, и он останется на этом уровне до тех пор, пока Вы не возобновите занятия. Но на сегодняшний день важно поправиться и восстановиться.

Травмы носа, как правило затрагивают область интонационной окраски голоса и дыхания, но не техники звукопроизношения.

Ангела-хранителя Вашей семье! Здоровья и мира!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Кучерявая болонка
Аватара пользователя
С нами с: 10 сен 2009
Сообщений: 1627
Откуда: сопки Маньчжурии
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Светлана Гончаренко писал(а):
AKUNA MATATA, добрый день!

Хочу уточнить, как малыш произносит другие звуки свистящей группы? Также или по - другому?

задумалась :hi_hi_hi:
пошла проверять - произношение нормальное, вроде бы, как язык с зубами ставит - это не могу сказать, но на слух нормально.
я тут нашла сайт интересный http://www.logoped.ru/index.htm
получается, можно эти упражнения практиковать http://www.logoped.ru/zv-s02.htm ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
AKUNA MATATA

Да, это познавательный и интересный сайт не только для специалистов, но для родителей. Информация подается в популярной манере для коррекционной работы в домашних условиях.

Безусловно, артикуляционная гимнастика важна в любом возрасте. Она помогает активизировать моторику губ, языка, щек для лучшего произношения звуков.

Вы можете выполнять эти упражнения. Это весело и увлекательно играть с язычком!

Желаю Вам успеха!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Кучерявая болонка
Аватара пользователя
С нами с: 10 сен 2009
Сообщений: 1627
Откуда: сопки Маньчжурии
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Светлана Гончаренко

Спасибо большое!!! :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 30 ноя 2007
Сообщений: 601
Откуда: Кирова
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз
Светлана Гончаренко
Спасибо Вам большое за Вашу работу и поддержку!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 апр 2011
Сообщений: 1154
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 110 раз
Светлана Гончаренко
здравствуйте! а вы занимаетесь детками с расщелинами? не хочу тут писать обо всех проблемах,в реале все нагляднее и понятнее вам будет. поэтому хочу сразу на прием. ринолалия у нас стоит в заключении, но это как бы "на будущее". сейчас у нас задержка общего развития речи. 3 года доче. говорит мама, папа, ляля, ам, аф, мя(у), упа (т.е.упасть), уна (луна). пожалуй это все. все остальное общение жестами. но все понимает, все делает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
интересуюсь, здравствуйте!

Логопедия - наука, которая охватывает несколько направлений коррекционной помощи, и каждое направление по-своему глубоко и всесторонне совершенствует методики речевой работы.

Так заведено в нашей практике, что есть специалисты занимающиеся только по узкому профилю, в частности - заикание, ринолалия, афазия, а есть специалисты, имеющие интерес и практику в нескольких направлениях.

К сожалению, я не работаю с детьми, имеющими расщелины.

Но я могу порекомендовать Вам мою коллегу, Викторию Васильевну Аксючиц. Точно знаю, что у нее есть позитивный и результативный опыт в этой области. И сейчас она работает с ребеночком, имеющим ринолалию.

Виктория Васильевна ведет консультации и занятия в нашем Центре Счастливой Семьи "Маленький Волшебник". Вы можете позвонить и записаться у администратора: 613-844.

До встречи!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 14 из 34  Пред.1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 34След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SemrushBot [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]