Спасибо за ссылку. Я этот сайт уже весь просмотрела

Получилось что я написала о своей проблеме в двух темах на сайте.
Не знаю, как мне поступить дальше

Телефон стал глючить на второй день после покупки, но так как я уехала в отпуск на 1.5мес, смогла на ремонт отнести только в сентябре. В сервисном центре подвердили сбои в телефоне, в течении 15 дней сделали замену панели, динамиков, смену ПО. Через пару дней после ремонта, в телефоне возникли те же самые проблемы! Я написала претезнию в магазин, что прошу замену телефона на товар надлежащего качества. Через 10 дней мне прислали ответ, что я должна сдать телефон в офис продаж на экспертизу 20 дней, они должны подтвердить сбои в телефоне.
Сейчас узнала, что экспертиза будет проходить в Хабаровске и присутствовать при ней у меня не получиться


В офисе по защите прав потребителей сказали, что при экспертизе без свидетелей, в телефон могут налить воды или отвентить какой-нибудь болтик (такие случаи были) а потом скажут, что я пыталась сама ремонтировать телефон и снимут с гарантии.Понимаю, что компания не хочет менять телефон и сделает так, чтобы остаться в выигрыше.
