Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 352 ]  Страница 9 из 18  Пред.1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
Представляем Вам нового консультанта-психолога, Спирину Елену Валерьевну.
Елена Валерьевна является консультантом в методе позитивной психотерапии и действительным членом ассоциации позитивных психотерапевтов. Специализируется в пренатальной психологии и семейной психотерапии.

Справка:
- Закончила ВГМУ по специальности клинический психолог.
- С 2008 по 2010 работала психологом в центре "Клинической и прикладной психологии".
- С 2010 по настоящий момент являюется руководителем центра "Мама Аs" (филиал МЦ «Асклепий»).

Имеет сертификаты:
- арт-терапевтические техники,
- психотерапевтическая помощь в решении женских проблем,
- психологическая помощь при горе и утрате,

Продолжает обучение в методе ппт.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
Здравствуйте! Признательна Вам за Ваши слова! Мне очень нравится моя профессия и она имеет одну особенность, чем больше случаев мы с клиентами разбираем, тем интереснее и инетереснее работать)))! Напишите мне на личку от чего у Вас депрессия?

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Anna-Maria
Здравствуйте! Не вужу проблем у Вашей дочери! Она очень самостоятельная и вполне зрелая личность, думаю она сможет справиться с истерикой лжеподруги. Что касаемо наставлений с Вашей стороны, они будут не лишние, но должны быть очень корректными. Начните с того, что похвалите своего ребенка, а тут и правда есть за что, не идет на поводу, не ведется на провокации, имеет свое мнение, за эти и другие качества пользуется популярностью у других девченок и мальчишек! А есть и другие девочки, не имеющие такого хорошего характера, переживающие кризис переходного возраста или попросту зувидующие. И они, как та самая подруга, могут демонстрировать подобное поведение, которое попросту нужно игнорировать. Я думвю подобных бесед будет достаточно.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
евреечка
Здравуствуйте! Сколько лет ребенку? Ситуация только с д.с? Как играет на детской площадке? Как проходит общее развитие? И не было никаких испугов в детстве? (складывается впечатление, что ребенок чего-то боится)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 15 авг 2006
Сообщений: 3497
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 437 раз
Елена Спирина
Здравствуйте! Хочу задать вопрос по поводу длительного отъезда мамы в командировку. Детям 7 лет и 4,5 года. Командировка мамы планируется на 2-3 мес. Дети остаются дома с папой. На что стоит обратить внимание? Какие могут быть неожиданности? Как следует вести себя родителям? Может заранее как-то подготовить детей? В общем, интересует вся информация по данной ситуации.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 23 май 2011
Сообщений: 8
сыну 2,8 на детской плащадке с детьми его возраста он не играет, стараеться обходить их стороной, а если они приходят он уходит или садиться поближе ко мне, а вот с мальчишками 6-8 лет бегает, нормально, нет испугов не было. он в семье у нас один и как правило всегда среди взрослых находиться - детей маленьких ни по соседству, ни у родни нет, только все большие уже, с ними он играет нормально без проблем, а вот почему-то с одногодками никак. складывается впечатление что он себя ставит выше других детей и считает что он лучше их и они ему не ровня. хотя в таком возрасте эгоизм и самолюбие, вообщем не знаю что и думать. посоветуйте что делать

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
развивается он нормально по своему возрасту, знает цвета, название предметов, формы, счет, пытаемся учить буквы. говорит вполне сносно, логически стоя предложения и задавая правильные вопросы. по дому старается во всем помогать со словами дай я сам я все умею. помогите советом что не так.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 05 дек 2007
Сообщений: 1311
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Елена Спирина
Здравствуйте,Со мной происходят не свойственные для меня ранее "вещи".Обоняние.Запахи,иногда еле уловимые... и всплывают воспоминания(детство,только детство).Мыло,дождь,краска,море и т.д.От этого не грустно,не печально.Останавливаюсь,улыбаюсь.Возрастное?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 26 окт 2008
Сообщений: 1144
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 52 раза
Здравствуйте. Подскажите что делать, как себя вести. Мне почти 26 лет (без двух месяцев). Я с высшим образованием, закончила с красным дипломом. Живу с родителями. Папа у меня на инвалидности, болеет уже давно, лет 20. На 5 курсе я поступила на второе высшее по желанию папы. Потом пыл к учебе остыл, я перестала учиться, вроде пыталась перевестись. Но не хочу я этого. Устала от учебы. Надоело мне все это. Папа бесится, говорит не будешь учиться наследства лишу (квартиры), мож из дома выгонит, не знаю. Я поняла для себя, что я продолжать учебу не буду. Что мне делать? Он ничего понимать не хочет. Психует и все. Как быть. Я понимаю, что через меня он хочет реализовать свои какие-то планы, но у меня есть свои желания.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
кэт
Здравствуйте! Не думаю, что нужно проводить какие-то специальные тренинги, но не лишним будет просто проговаривать, что мама Вас очень любит и ей нужно уехать не 2 м, можно в календаре отметить день приезда и дети будут каждый дени отмечать, приближая тем самым заветную встречу! Потом, хорошо если мама будет звонить, и рассказывать как у нее проходит командировка, что еще нужно сделать и конечно интересоваться делами детей. Еще можно запланировать какай-то сюрприз, для мамы, который нужно делать долго и своими руками. И вообще не переживайте так сильно, оставляете не с чужим человеком, а с папой, они умеют больше, чем мы о них думаем!)))

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
евреечка
Здравствуйте! Я думаю это от того, что ребенок чаще бывает среди взрослых и это для него обычная, знакомая среда! А что делать со сверстниками, он незнает. Походите с ним в кружки, где детки такого же возраста, я думаю все наладится!

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Н.Елена
Здравствуйте! У человека есть несколько видов памяти, одна из них ассоциативная, это когда с какой-то приятной ситуацией было нечто сопровождающее, хоть и незначительное, но запомнившееся. Например: какой-то запах (на улице мимолетный запах чьих-то духов) может возбудить в нас воспоминание из прошлого, где например папа пах такими же духами, когда мы с ним гуляли по выходным. Или может просто показаться чем то до боли знакомым, приятным и родным, а воспоминания не сформируются. Это нармально и не сигнализирует о возрасте)))))

Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:
Елена86
Здравствуйте! Какие у Вас в общем отношение с папой?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 15 авг 2006
Сообщений: 3497
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 437 раз
Елена Спирина писал(а):
И вообще не переживайте так сильно, оставляете не с чужим человеком, а с папой, они умеют больше, чем мы о них думаем!)))

Спасибо! Кто умеет больше, чем мы думаем: папы или дети :smile:? Или, и те, и другие :smile: ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 05 дек 2007
Сообщений: 1311
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Елена Спирина
Спасибо. я думала, что далее последует , разговоры о том :ny_tik: , что в моей молодости: горы были выше, люди добрей и т.п.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 23 май 2011
Сообщений: 8
спасибо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 30 июн 2007
Сообщений: 2381
Откуда: Дальпресс.
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 231 раз
Елена Спирина
Здравствуйте, Елена!
У меня вопросо такой: сыну 3,5 г. ходит в детский сад уже пол года, но до сих пор практически ничего не ест, может поковыряться на обед или ужин, если что-то ему по зубам, очень часто обходится кусочком хлеба и компотом. Адаптация прошла на ура, идет с удовольствием, плача по утрам ни разу не было, вообще очень контактный ребенок, но есть проблемы с речью, (только начал пытаться разговаривать, поизносит слоги от слов, предложений нет, диагноз ЗРР). вопрос в чем может быть причина, отказа от еды, если ему там нравится?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
кэт
Папы! Речь о папах, мы как правило их недооцениваем стараясь все делать сами!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Н.Елена
Это скорее наше отношение к тому что нас окружает! Безусловно раньше было подругому, но сказать однозначно что лучше или хуже довольно сложно)))

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
GALINKA
Как его физическое развитие?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 26 окт 2008
Сообщений: 1144
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 52 раза
Елена Спирина писал(а):
Елена86
Здравствуйте! Какие у Вас в общем отношение с папой?


Здравствуйте, отношения у нас сложные. Папа пытается всячески доминировать, сам решать, что для меня хорошо, а что плохо. Считает меня маленьким ребенком. Очень сильно любит. На данный момент общаемся очень мало, хоть и живем вместе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 14 фев 2009
Сообщений: 4186
Откуда: г.Владивосток
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 453 раза
Елена Спирина
Елена,здравствуйте! У меня такие переживания: Дочка (2,5 года) пошла в садик. Про адаптацию много читала,за месяца три начали морально готовиться,первую неделю отходила без особых проблем,немного покуксится и все. Потом началось : истерики,слезы.Причем утром просыпается,мол.пойдем в сад,мы собираемся с хорошим настроением,идем,на пол пути она начинает плакаться- пошли домой и понеслось. Я уверенна,что дело не в воспитателях,она их любит,воспитатели говорят что она не играет с другими детьми,что как хвостик ходит за воспитателем повсюду. Мне кажется,что проблема в том,что она боится детей,боится,что они смогут ударить,отобрать.Даже на детсой площадке она не играет с детьми,только увидит приближающегося ребенка,тут же берет меня за руку,мол пошли домой.Я пытаюсь ей объяснить,что мол давай вы поиграете вместе,она ничего не хочет слушать и упорно стоит на своем,пока дело до слез не дойдет.Это именно к своим сверстникам,к детям постарше она проявляет интерес. Как мне помочь научиться ей контактировать с другими детьми? Почему она их так боится? У нее есть двоюродна сестренка(1,5 года) ,которая к нам регулярно приезжает,они вместе играют,делятся игрушками.А с чужими детьми-страх и абсолютное нежелание даже попытаться поиграть!Что это? Возрастное?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 30 июн 2007
Сообщений: 2381
Откуда: Дальпресс.
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 231 раз
Елена Спирина писал(а):
GALINKA
Как его физическое развитие?

С физическим и умственным развитием все впорядке, ложкой есть умеет хорошо, единственно очень ленивый, любит когда его кормят, но на предложение воспитателей покормить, закрывает рот ладошкой и убегает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Падаю в бездну
Аватара пользователя
С нами с: 08 авг 2009
Сообщений: 2911
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 170 раз
Елена Спирина
здравствуйте,моему сыну 3 года и 1 мес. Раньше он любил разные цвета в красках - фломастерах, сейчас выбирает исключительно черный или коричневый и долго ими упоенно калякает(рисовать умеет точки,линии, зигзаги, круги). Что это означает? взять другой цвет не хочет, да и не любит он,чтоб к нему в его занятия лезли,может распсиховаться,если только попытаться помочь.Вообще малыш позитивный, любопытный,разговорчивый.Недавно у нас надолго уехал папа, и у ребенка появится страх разлуки со мной,он все время говорит"мама никуда не денется,я боюсь потерять маму".Я с ним 24 часа в сутки, в сад не ходим.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 30 июн 2009
Сообщений: 1339
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 56 раз
Елена Спирина
Здравствуйте! У нас вот какая проблема: Сын в этом году пошел в 1 класс. Понятно, адаптация, нагрузки... При этом 3 года занимается карате. За год можно сказать не малого достиг (призовые места, сдал на 2 пояса). При чем занятия (учебные)так же проходили в садике, ходил перед школой на подготовительные курсы, т.е. понимал, что такое учится.Так вот, теперь, когда приходит на тренировки-плачет. Просто так (как сам говорит, он не понимает причин этих слез). Спрашиваю-больно-нет, не хочешь ходить-хочу. Вот просто начинается разминка, бег или работают на "груше"и он начинает плакать. Очень пугает меня этот факт, т.к. ребенок активный, общительный, тем более не 1 день занимается. Я все понимаю, что сейчас у него удвоились нагрузки:школа, тренировки, дом.задания. Очень боюсь, что бы не сломался психологически, не выработалось ни каких комплексов, поэтому пишу Вам! Как помочь ребенку? Может "ну его на фиг" эти тренировки? Жалко бросать, да и развивается физически.


Последний раз редактировалось Паштет 30 сен 2011, 15:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2011
Сообщений: 197
Откуда: город N
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Елена Спирина
Добрый день!Подскажите пожалуйста, как реагировать на крик...Когда на меня кричат ничего не могу с собой поделать - начинаю плакать... :cry_ing: даже ответить ничего не могу, особенно если близкие кричат.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Не боюсь быть дурой. Кругом все свои…
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 25 июн 2010
Сообщений: 1314
Изображений: 0
Откуда: Все мы родом из народа.
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 154 раза
':arrow:'


Последний раз редактировалось Terabyte 13 фев 2012, 18:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
Елена86
Напишите в личку как проходят Ваши общения и как давно Вы так общаетесь? Как Вы к нему относитесь и немного о папе.

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:
АзиАткА
возможность играть со своими ровесниками — это наилучший и наиболее простой способ для начала самостоятельной социальной жизни. Некоторые родители не могут понять, почему их детям требуется такое общение, однако в мире существует великое множество социальных уроков, которые ждут вашего ребенка, которые он никогда не сможет постичь, играя только с вами. Игра рядом с другим ребенком предвосхищает игру с ним, следовательно, вы немного поможите вашему малышу сделать первый шаг по направлению к дружбе с другими детьми, организовав ему день рождения, посещение гостей, приглашение гостей к Вам, даже если ожидаемых веселья и игр не получилось.

Причина, по которой дети, особенно маленькие, встречаются друг с другом с кажущимся безразличием, кроется не в том, что они не хотят играть друг с другом — они просто не представляют, каким образом можно играть вместе. Они еще изучают правила визуального контакта, социальную дистанцию, дружеские и недружественные жесты и выражения, благодаря которым в один прекрасный день они смогут начать нечто столь увлекательное, как настоящая игра.

Подумайте о том, как мать играет в мяч со своим ребенком. Мать кидает мяч ребенку и ловит мяч, который он бросает ей, и, когда ребенок становится рассеянным, мать знает, каким образом снова вовлечь его в игру. Дети не знают, как заинтересовать друг друга. В этом возрасте вы наблюдаете желание играть с другими детьми при отсутствии практических навыков.

Первым шагом в приобретении этих навыков будет игра рядом с другими детьми. В идеале это происходит, когда оба ребенка сыты, не устали и в достаточно хорошем настроении, чтобы начать игру. Сначала они приступают к тому, что мы психологи называем «параллельной игрой» — т. е. играют рядом, но не вместе. Вы заметите, что по мере того, как их интерес друг к другу будет возрастать, они начнут больше времени проводить в наблюдении друг за другом. Посмотрев внимательно, вы заметите, что дети зачастую повторяют действия друг друга.

Вскоре дети могут начать вырывать игрушки из рук друг друга. Не пугайтесь, просто пришло время договорной фазе. И вскоре в один прекрасный день они будут сотрудничать друг с другом в процессе создания своей собственной игры. Каждый шаг будет приближать вашего ребенка к познанию того, как заинтересовать его сверстников, пожинать плоды первых дружеских привязанностей.
Параллельная комфортная зона. Некоторые дети задерживаются в стадии параллельной игры дольше, чем другие, в большей степени играя роль наблюдателя, а не равноправного участника игры. Не беспокойтесь, если ваш ребенок именно таков, — такая модель поведения часто встречается среди детей с робким характером и детей, которым требуется дополнительное время, чтобы привыкнуть к изменениям в своей жизни.

Исследования показывают, что поведение двухлетнего ребенка не всегда свидетельствует о том, что он таким же образом будет вести себя на протяжении всей жизни. Дети, родившиеся с робким, сдержанным характером, зачастую становятся более общительными, становясь взрослее, многие из них со временем избавляются от своей застенчивости.

Пригласите ребенка постарше. Если вы хотите получить более быстрые результаты после «свидания в песочнице», пригласите в гости ребенка на один или два года старше вашего малыша. К трем-четырем годам многие дети делают большой шаг вперед в приобретении навыков общения с другими детьми. Они начинают мирно обмениваться игрушками, бегать наперегонки, они уже могут играть в ролевые игры с другими детьми («Ты будешь тигром, а я буду львом»). Более общительные дети могут помочь вашему малышу перейти от роли наблюдателя к роли активного участника игры.

Хозяин в доме. Если вашему ребенку трудно расслабиться в присутствии других детей, не стоит форсировать ситуацию. Сделайте перерыв на пару недель и устройте другое «свидание в песочнице» у себя дома. В знакомой домашней обстановке стеснительные дети чувствуютсебя более уверенными.
многочисленные «свидания в песочнице» с одним компаньоном по играм помогают детям приобрести необходимые навыки общения быстрее и проще, чем во время игр с разными малышами. Даже если вначале вы не видите большого взаимодействия между вашим ребенком и его партнером, велика вероятность того, что они станут более общительными с каждой последующей встречей. И вскоре они начнут с достаточным доверием относиться к друг другу, смогут отдать игрушку, конфету или пригласить поиграть со знакомым другом. Конечно, иногда, подобно взрослым, два ребенка действительно могут не понравиться друг другу. Если же ваше чадо долгое время не ладит с ребенком, с которым вместе играет, постарайтесь найти для своего малыша другого товарища по играм, чтобы добиться лучших результатов.

То же время, то же место. Предоставляя своему ребенку возможность встречаться с друзьями в одном и том же месте, вы способствуете выработке навыков совместной игры. Детям требуется практическая отработка игровых навыков в привычном для них месте для игр. Некоторые игровые места способствуют возникновению социального взаимодействия, поскольку дети привыкли к ним и регулярно там собираются для игр. Дети этого возраста уже начинают помнить последний раз и время, когда они играли на этой площадке. Их память также является характерной чертой игровой площадки, как лестница, по которой можно подниматься, или песочница.

Какая игра сама лучшая? Хорошим выбором для первых встреч может стать игра, допускающая изменения и позволяющая действовать вместе. Игра в песочнице, или за столом, или с элементами переодевания, например, предоставляет много возможностей для налаживания отношений двум детям, играющим вместе или рядом. Наилучшим образом подойдет игрушка, которой два ребенка могут играть одновременно, например мяч.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
GALINKA
Как правило, всем родителям хочется, чтобы их детки уплетали за обе щёки завтрак, обед и ужин и, при этом, ещё просили бы добавки. В реальной жизни чаще встречается противоположная картина: мама, папа, бабушка и дедушка буквально "наваливаются" на любимое чадо с просьбой съесть ещё ложечку за маму, ложечку за папу... А чадо сидит, плотно сжав губы, иногда дело доходит даже до слёз или, покорно съедает все предлагаемые ему "ложечки за маму, за папу...", но, по окончании трапезы, выдает всё съеденное назад.

Давайте разберёмся — так ли полезно и необходимо кормить ребёнка насильно?

Если ваш малыш (речь идёт о детях старше 1 года, но при этом они не перестают быть малышами, по крайней мере, до школьного возраста), растёт и развивается так же, как и сверстники, и при этом чувствует себя отлично, но съедает ровно половину порции соседской Машеньки (или Танечки), не волнуйтесь и оставьте его в покое: у него такой обмен веществ, ему достаточно питательных веществ в том количестве пищи, что поступает в его желудок.

Совсем другое дело, если ваше чадо ровно не голову ниже мальчишек и девчонок его возраста, правда, и здесь нет универсального рецепта.

В первую очередь, посмотрите на папу и маму повнимательней и, если окажется, что их рост ниже среднего, то чего же мы ждём от сына или дочери? (Как говорится, яблоко от яблони...).

Не стоит такого ребёнка заставлять есть как все, тем более недопустимо кормить насильно (представьте себя на его месте), это может привести к ещё большему снижению аппетита вплоть до нарушения пищеварения. У такого ребёнка должен быть рацион питания соответствующий его физическому развитию (то есть его истинным росту и массе), а не возрастным нормам. Обычно в период полового созревания такие дети начинают быстро расти и догоняют своих сверстников.

К сожалению, значительно чаще дефицит массы тела возникает в результате неправильного питания (или перенесённых заболеваний). И здесь возникает порочный круг: в результате длительного несбалансированного (чаще — по количеству и качеству белка) питания снижается активность пищеварительных соков, ухудшается переваривание и всасывание питательных веществ, что, в свою очередь, приводит к снижению аппетита и дальнейшему уменьшению массы тела.

Здесь родителям надо уяснить одну закономерность: нормальное желание есть у человека возникает только тогда, когда желудок полностью освобождается от очередной порции еды (у детей, как правило, это происходит через 3-4 часа после кормления), но у ребёнка с пониженным аппетитом, как вы помните, снижена секреция пищеварительных соков, и обычная порция пищи просто-напросто не успевает как следует перевариться и "покинуть" желудок, если в этом случае вы всё-таки заставите ребёнка съесть какое-то количество пищи, у него может возникнуть рвота как защитный рефлекс от перекорма, и при частых повторениях такой ситуации возможно развитие привычной рвоты не только во время кормления, но даже от одного вида пищи (на практике мы, практикующие педиатры, встречаемся с этим гораздо чаще, чем того хотелось бы, и, что более печально, некоторые родители пытаются лечить рвоту медикаментозно, не вдаваясь в причины её возникновения, что может привести к перегрузке организма ребёнка лекарствами, и далее — к лекарственной аллергии или воспалению слизистой желудка, кишечника).

Как же помочь ребёнку разорвать этот порочный круг и научить получать от еды не только пользу, но и удовольствие?

Вот несколько практических советов родителям:
следует строго соблюдать режим кормления и нечего не давать ребёнку в промежутках между приёмами пищи, в том числе соки (особенно сладкие — банановый, персиковый и т.д.) и даже воду. Тогда ребёнок охотно начинает еду с жидкого блюда.
пожалуй, один из самых главных моментов, это спокойное поведение взрослых во время кормления (может, это самое трудное, но если мама не может проявлять большое терпение и выдержку, то чего же мы хотим от ребёнка?)
если к очередному кормлению ребёнок отказывается от приёма пищи, то пропустите его (помните о терпении и выдержке).
в течение некоторого времени (1,5-2 месяца для детей старше года!) можно применять так называемый метод свободного кормления, то есть кормить ребёнка только теми блюдами, какие он хочет. В дальнейшем незаметно (не акцентируя внимание ребёнка на этом), постепенно меняйте рецептуру, добавляя необходимые продукты.
старайтесь придавать блюдам аппетитный вид, купите малышу красивую и удобную посуду (пусть он выберет себе сам то, что хочет), красиво сервируйте стол.
постарайтесь, чтобы малыш не садился за стол в возбуждённом состоянии, поиграйте с ним перед кормлением в спокойную игру или почитайте 10-15 минут книжку.
некоторые дети плохо едят утром, если завтракать им предлагают сразу после пробуждения когда они находятся в полусонном состоянии. Это необходимо учесть и кормить ребёнка только после того, как он активно включится в режим дня — умоется, оденется, иногда немного поиграет. Можно предложить такому ребёнку два завтрака: I — чай, сок или компот сразу после пробуждения, а II — что-то более "существенное"... (но имейте в виду, что время обеда в таком случае может несколько отодвинуться на более позднее, может быть, даже после сна).
часто дети отказываются от еды в жаркие летние дни (что особенно актуально в данное время), — дело в том, что при избыточной потере жидкости рефлекторно снижается выработка пищеварительных соков (это имеет значение особенно в питании больного ребёнка, о чём будет сказано ниже). Поэтому летом рекомендуется несколько изменить режим кормления, и в период полуденной жары предлагать ребёнку не обед, а второй завтрак, например, кефир, творог, йогурт или лёгкую кашу, фрукты, сок), а после сна достаточно проголодавшийся ребёнок легко справится с теми блюдами, которые приготовили Вы ему на обед.
и, наконец, несколько слов о питании больного ребёнка. Как правило, в 80% случаев дети болеют с повышением температуры тела, а иногда к этому прибавляется ещё рвота и понос, что может очень быстро привести к обезвоживанию (как отмечалось выше, в таком состоянии активность процессов пищеварения резко снижается), поэтому запомните, пожалуйста, одно очень простое и практически универсальное правило (за исключением редких тяжёлых заболеваний сердца и почек), больного ребёнка необходимо поить, причём не заставлять его выпить сразу 2-3 стакана жидкости (что может спровоцировать рвоту), а предлагать понемногу, по 20-30 мл (1-2-столовых ложки) минеральной воды (желательно без газов и чуть-чуть подогретой), чая, морса или отвара трав, каждые 10-15 минут. Что же касается еды, то здесь подходит любая легко усваиваемая пища, не раздражающая слизистую рта и желудка, понемногу, но почаще (молоко, кефир, йогурт, полужидкие каши), но ни в коем случае не кормите ребёнка насильно. Вы можете не только вызвать у него отрицательные эмоции, но и усугубить течение болезни, заставив больной организм тратить драгоценные силы на переваривание пищи, а не на борьбу с инфекцией. При улучшении состояния и нормализации температуры тела малыш сам попросит есть и, будьте уверены, с лихвой догонит то, что "не доел" в острый период болезни.


В заключение хочется сказать ещё раз, что при большом желании, здравом смысле и достаточном терпении вы добьётесь успеха в вашем желании вырастить своего ребёнка крепким и здоровым.

Желаю удачи в самом трудном (но благодарном) деле.

Ирина Быкова,
irleon2000@mail.ru,
детский врач и по совместительству мама двоих детей

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Несладкая
Я думаю, что предпочтение цветов не диагностично, мне кажется это временно, если конечно этому не способствовала какая-то стрессовая ситуация! А долгая разлука с папой вполне может стать причиной опасения разлуки с мамой, тут нужно постоянно говорить, что вы его любите, что папа скоро вернется.проводить какее-то время вместе, вот на счет 24 часов, не уверена, что это будет полезно Вам обоим. Ребенок должен иметь личное пространство и личное время, посещение детских площадок, клубов, кружков, все то, где малыш будет со сверстниками и сам.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Паштет
Я думаю. что это эмоциональноя перезрузка. Старайтесь также хорошо организовывать ему отдых (походы в цирк, кино, зоопарк, природа.....) и поощрение посмотрите за ситуацией, если это адаптация с эмоциональной перегрузкой месяц должен дать разультаты. И повнимательней к свертникам и школе, может причина там.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
I♥NY
Здравствуйте! Напишите в личку как Вас зовут? И подробнее о том, что Вас беспокоит.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Terabyte
А что говорил невролог? Что выписывал? Проблема только в уроках?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 04 авг 2009
Сообщений: 435
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 27 раз
Елена Спирина
Добрый день! У меня следующий вопрос: неделю назад стала мамой погодок (старшей дочери сейчас 1,4 г.)Она очень переживает,постоянно естественно просится на руки,стала хуже спать,больше капризничает. У нас сейчас и бабушка и няня помогают,и все свободное время (когда лялька спит) я с дочкой . Дочка еще начала часто повторять "Мама,папа,ляля"(себя не говорит),про себя только отдельно весь день болтает!вообщем как помочь адаптироваться ребенку?какие советы можете дать?литературу посоветовать,чтобы процесс был менее болезненным для нее!Спасибо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 352 ]  Страница 9 из 18  Пред.1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]