Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 352 ]  Страница 11 из 18  Пред.1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
Представляем Вам нового консультанта-психолога, Спирину Елену Валерьевну.
Елена Валерьевна является консультантом в методе позитивной психотерапии и действительным членом ассоциации позитивных психотерапевтов. Специализируется в пренатальной психологии и семейной психотерапии.

Справка:
- Закончила ВГМУ по специальности клинический психолог.
- С 2008 по 2010 работала психологом в центре "Клинической и прикладной психологии".
- С 2010 по настоящий момент являюется руководителем центра "Мама Аs" (филиал МЦ «Асклепий»).

Имеет сертификаты:
- арт-терапевтические техники,
- психотерапевтическая помощь в решении женских проблем,
- психологическая помощь при горе и утрате,

Продолжает обучение в методе ппт.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 16 мар 2010
Сообщений: 25
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Елена, здравствуйте! У меня появилась такая проблема, старшая дочь включила посмотреть младшей(3,5года) мультик "корпорация монстров" без моего ведома, когда я увидела что она смотрит, то в принципе сначала не придала значение, мультик веселый про девочку и в основном добрых монстров, а смысл в том что ночью к детям приходят монстры и пугают их. Моя девочка теперь уже три дня не может долго (ложимся в 10 ,засыпает в 12) уснуть, держит меня за руку, сердечко бьется, я не сразу поняла, от чего она не может уснуть, а сегодня до меня дошло, что скорее всего из за этого мультика. И что теперь делать, как сделать чтобы она про это забыла и стала нормально засыпать, а то в садик вставать в 7, а засыпает в 12


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 20 мар 2009
Сообщений: 408
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 114 раз
Здавствуйте, Елена Валерьевна!
Моему сыну 5 лет, и проблема в том, что он часто теребит писюн Замечания делаю - не помогает.
Проблем со здоровьем нет, гигиену соблюдаем. С чем это может быть связано?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
be@uty
Я думаю это особенность вашего ребенка, не стоит сильно подавлять его личность. но старайтесь сделать его окружение максимально спокойним (мульты, игры, обстановка в семье). Разумеется, дети расстраиваются, когда не получают, то, что хотят (взрослые, кстати, тоже расстраиваются). И поведение Вашего сына в ситуации отказа вполне объяснимо: он полагает, что если бурно реагировать - протестовать, громко плакать, требовать, Вы ей уступите. Ваша основная задача - дать понять, что он ошибается.
Проявляйте строгость и твердость, если нельзя договориться, но быть строгим и твердым не значит кричать и бить.
Будьте последовательны в своих требованиях. Строптивые и упрямые дети очень неохотно подчиняются родительским требованиям, с трудом принимают запреты, и Вы сами знаете, как в подобных ситуациях родителям тяжело проявлять стойкость, легче уступить ребенку. - Не поддавайтесь. Повторяйте свои требования снова и снова, покажите, что Вы рассержены ее поведением, что он зашел слишком далеко и может быть наказан.
Установление пределов дозволенного, хоть и причиняют боль ребенку, но помогает ему сделать выбор между желаниями и приемлемым поведением.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Для всех полезные советы!
Многие из нас, родителей, сталкиваются с одной и той же набившей оскомину проблемой: в один прекрасный день, наш милый замечательный ребенок перестает нас понимать. И ведь видим, что слышит нашу просьбу, но, как бы, так... Издалека слышит и не реагирует на нее. И приходится повторять и повторять просьбу, вплоть до приказа: сделай!

Тогда мы получаем обратную реакцию и очень быстро: первичную - слезы и обиженный (якобы незаслуженно) взгляд "ты меня не любишь", вторичную - каждую нашу просьбу теперь приходится доводить до уровня приказа, иначе ребенок "не слышит" ее.

Научить ребенка слушать нас совсем не сложно, но это требует огромного терпения с нашей стороны. Просто надо говорить "глаза в глаза", если малыш не хочет СЛУШАТЬ. Присесть на корточки или взять ребенка на руки и сказать то, что вы хотите, тогда ребенок вас услышит! Бесконечные повторы, просьбы могут не понадобиться, а если вдруг ситуация повторится, то и ваша реакция должна быть такой же до тех пор, пока ваш ребенок не научится вас слушать. Учить ребенка реагировать на ваши слова вы можете только так. Иначе: крик и приказы, которые очень скоро тоже перестанут действовать. Ребенок просто к ним привыкнет и не будет на них реагировать или сам начнет говорить с вами на повышенных тонах.


7 СОВЕТОВ МАМАМ НЕПОСЛУШНЫХ ДЕТЕЙ


Ваш малыш постоянно капризничает и все делает как будто вам назло? Это нормально. Ведь для того чтобы ребенок вырос уверенным в себе и жизнерадостным человеком, нужно еще научить его управлять своими эмоциями и поведением. Малыши еще не способны на сознательное непослушание

Все начинается с детства, когда вы постепенно приучаете ребенка к привычному для вашей семьи режиму приема пищи. Затем вы учите его самостоятельно успокаиваться перед сном и занимать себя игрой на короткие периоды времени. Когда малыш начинает ходить, вы в разумных пределах поощряете его независимость. Это становится особенно важно в дошкольном возрасте, когда вы воспитываете в ребенке характер и совесть.

Дисциплина – это руководство, которое родители дают детям, чтобы помочь им развить жизненно необходимые социальные навыки. Это серьезная, трудоемкая работа, и ею невозможно заниматься урывками. Мы предлагаем вам семь разумных способов, которые помогут вам развить в ваших детях самые лучшие качества, которые в них есть.


ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ДЕТСКИЕ ШАЛОСТИ

Вы много раз просили кроху не трогать цветы, но почему же, как только вы выходите из дома, он бросается к ним и начинает их рвать?

Проблема:Дети в возрасте до 1,5 года еще не способны полностью контролировать свои импульсы. Они также не способны на сознательное непослушание и еще не до конца понимают, что мысли и желания других людей могут отличаться от их собственных. А самым большим их желанием является, конечно, познание мира. Малыши, только начавшие ходить, все пробуют на вкус, стараются потрогать. Им интересны новые звуки, новые предметы. Поэтому категорически нельзя вечно повторять детям: «Не трогай!», ведь через ощущения они приобретают новые знания.

Решение: Сделайте ваш дом и сад безопасными для ребенка, чтобы он мог спокойно передвигаться по ним, не слыша вечное «нет!». Если кроху привлекает что-то легко разрушаемое, что невозможно убрать, например растения в вашем саду, подумайте, как можно переключить его внимание на другой, не менее интересный объект. К примеру, вы можете попросить любимое чадо оборвать с газона проросшие одуванчики или поиграть вместе с ним в мыльные пузыри.


УВАЖАЙТЕ ЧУВСТВА РЕБЕНКА

Кроха радостно качается на качелях в парке, и вдруг вы произносите ужасную для него фразу: «Милый, пора домой!» В одно мгновение разражается скандал. Вы раздражаетесь, настаиваете, чтобы он перестал плакать и немедленно отправлялся домой, иначе вы никогда больше не поведете его в парк. Ребенок плачет еще громче и еще крепче вцепляется в качели.

Проблема: Никому, будь ему года два или сто два, не понравится, когда его ругают и заставляют что-то делать. Вот почему требование послушания от раздраженного малыша в большинстве случаев приводит к истерике.

Решение: Признавайте право своего ребенка на чувства. Посмотрите на ситуацию его глазами. Вы злитесь потому, что он хочет остаться в парке. Но разве хотеть остаться в парке − это плохо? Попробуйте сказать малышу: «Я понимаю, что ты сердишься, потому что хочешь остаться, а я зову тебя домой. Но нам действительно пора уходить». Затем осторожно, но уверенно поднимите ребенка и отнесите его в машину или же медленно поведите в сторону дома. Помните, в этом возрасте действия значат больше, чем слова. Не поддавайтесь на эмоции крохи и не пытайтесь его уговаривать. «Кажется, это так просто, однако многие родители с большим трудом позволяют своим детям проживать свои чувства, потому что не хотят видеть их расстроенными. Но дети будут послушнее, если познают весь спектр чувств и научатся ими управлять», − говорит семейный психолог Олеся Агранович.


НЕ ГОВОРИТЕ, А ПОКАЗЫВАЙТЕ

Вы общаетесь со знакомой мамой на детской площадке, как вдруг ваш кроха издает громкий победный крик. Вы оборачиваетесь и видите, как ваше полуторагодовалое чадо вцепилось в волосы другого малыша. Вы подбегаете, растаскиваете их и строго выговариваете: «Не дергай за волосы! Не дергай за волосы!»

Проблема: Ваш ребенок слышит: «Дергай за волосы!» − именно то, чего вы от него не хотите, и не понимает, что же ему делать вместо этого.

Решение: Вложите ручку малыша в свою, мягко дотроньтесь ею до его собственных волос и скажите: «Нежно погладь их!» «Когда дело касается дисциплины, дети в этом возрасте гораздо лучше понимают действия, чем слова, − замечает семейный психолог Олеся Агранович. − Гораздо более эффективным будет мягко и спокойно показать им, что нужно и можно делать, нежели читать нотации о том, чего делать нельзя».


ИГРАЙТЕ ПО ПРАВИЛАМ

Вы установили правило: кроха должен помочь вам убрать свои игрушки, прежде чем вы почитаете ему сказку на ночь. Но часто вы слишком устаете, чтобы строго придерживаться обычного распорядка, и убираете игрушки сами. А потом в очередной вечер спохватываетесь и снова настаиваете на том, чтобы малыш разложил все по своим местам. А он падает на пол и начинает хныкать. Вы собираете кубики сами и говорите ребенку: «Ты плохо себя ведешь. Поэтому сегодня − никаких сказок на ночь!» И тут начинается истерика.

Проблема: «Непоследовательность влечет за собой конфликты, ведь большинство детей, от годовалых малышей до подростков, хотят знать, где же истинная граница дозволеного», − говорит семейный психолог Олеся Агранович. Если мы часто отступаем от четких правил, у детей может возникнуть ложное чувство власти, но при этом они теряют чувство безопасности. «Чтобы чувствовать себя защищенными, детям необходима предсказуемость», − поясняет Олеся Агранович.

Дети, за каждым шагом которых следят, никогда не научатся принимать собственные решения.

Решение: Выберите несколько незыблемых семейных правил, которые должны соблюдаться всегда. «Необязательно устанавливать правила на все. Вы не должны ставить себе цель воспитать идеального ребенка, − говорит семейный психолог Олеся Агранович. – Ваша задача − вырастить уверенного в себе человека, который понимает и уважает как свои, так и чужие границы». Объясните правила и обязательно расскажите о последствиях их нарушения. Постарайтесь сделать так, чтобы последствия были напрямую связаны с поведением малыша, он должен ясно понимать причину и следствие. Например, если правило звучит, как «Не играй с едой», логическим следствием этого будет то, что вы заберете у него тарелку. Предупредите о том, что случится, если он будет настаивать на своем: если он выбирает нарушать правило, то он также выбирает и то, что за этим последует.


ПРОСИТЕ, А НЕ ПРИКАЗЫВАЙТЕ

Ваш трехлетний сын подходит к старшей сестре, берет черный фломастер и перечеркивает жирной линией ее рисунок. Вы отбираете фломастер: «Сейчас же извинись!»

Проблема: «Читая детям нотации о том, что они сделали неправильно, что они должны при этом чувствовать и как можно все исправить, мы лишаем их возможности учиться на собственных ошибках, − говорит Олеся Агранович. − Малыш может сказать «прости», но при этом ничего не почувствует. И чему он при этом научится? Что лучше солгать, чтобы получить одобрение окружающих?»

Решение: Целенаправленно задавайте ему вопросы: «Расскажи, что произошло? Что почувствовала твоя сестра? А что почувствовал ты? Как ты думаешь, что нужно сделать для того, чтобы исправить ситуацию?» «Так вы учите малыша рассуждать и делать самостоятельные выводы, − объясняет Олеся Агранович. – Наша основная задача − научить детей не тому, что они должны думать, а как думать».


ОБРАЩАЙТЕ НЕГАТИВНОЕ В ПОЗИТИВНОЕ

Малыш 2,5 года проверяет на практике свою независимость (и ваше терпение), и вы уже напоминаете себе старую и изрядно заезженную пластинку: «Не влезай на журнальный столик!», «Не лей воду на мамин компьютер!»

Проблема: Если ребенок будет часто слышать слово «нет», он перестанет его замечать, как люди, живущие близко от аэропорта, перестают замечать гул самолетов.

Решение: Устанавливайте границы с помощью позитивных фраз. Например, вместо «Не поливай игрушки из лейки» – «Давай польем цветы!» Делая малышу замечания в позитивном ключе, вы даете ему понять, что он может вести себя хорошо. Если кроха не будет слышать от вас слово «нет» слишком часто, он и сам будет пользоваться им реже.


ЗАОСТРЯЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ХОРОШЕМ

Малыш в возрасте 1 года не бросает свою тарелку и ложку на пол. В 1,5 – рисует на бумаге, а не на столе. В 3 − дает поиграть свои машинки другим.

Проблема: Дети повторяют те действия, которые привлекают к ним внимание других. Если вы будете концентрироваться на «плохих» поступках крохи и оставлять без внимания «хорошие», малыш решит, что его плохое поведение и есть ключ к успеху в этой жизни.

Решение: Давайте детям понять, когда они поступают хорошо. Не старайтесь все время выискивать только промахи в их действиях, всегда отмечайте позитивные поступки! Но знайте меру: хвалить каждые пять минут – тоже не вариант.


ТАЙМ-АУТ ДЛЯ МАМЫ

Изоляция ребенка на какое-то время − не лучший способ наказания. Если вы чувствуете усталость, убедитесь, что ребенок находится в безопасном для него месте (в кроватке, в своей комнате) и воспользуйтесь 5−10 свободными минутами, чтобы полистать каталог, выпить чашку чая или позаниматься дыхательной гимнастикой. Очень важно заботиться о своем состоянии: когда вы вымотаны, вы вряд ли сможете принять верное решение.


Источник: Журнал «Счастливые родители»

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Мормоликая
К сожалению, это проблема многих родителей. И возраст ребенка здесь не имеет какого-то решающего значения. Это бывает и в 3, и в 7, и в более старшем возрасте. Я так понимаю Вас тоже не охотно слушает?!
Почему же дети себя так ведут?
Многие дети действительно показывают родителям свою глухоту и полное нежелание общаться.
Но вместо того, чтобы полностью переложить вину на ребенка, сначала обратите внимание на свое собственное поведение.
Многие родители, сами того не замечая, провоцируют детей на такое поведение своими бесконечными упреками, критикой, нотациями, отсутствием должного внимания и уважения.
Родители сами своими действиями прямо или косвенно заставляют детей изолироваться от всего того шума и мешающего звука, исходящего из уст папы или мамы.

Тем не менее, есть несколько приемов и методов, которые однозначно Вам помогут в данной ситуации.

Применяйте!

1. Всегда при любых обстоятельствах говорите вежливо, тихо и спокойно. Не повышайте голос, а понизьте его, это принесет Вам неожиданный результат.

2. Займитесь работой над собой. Станьте внимательным слушателем для своего ребенка. Помните, что слушать нужно в два раза больше, чем говорить. Слушайте и слышьте своего ангелочка каждый день, каждую минуту!

3. Когда Вы хотите обратить на себя внимание и добиться от ребенка какого-то действия (убрать комнату или игрушки, выполнить уроки, вынести мусор, сходить в магазин, просто прислушаться к Вашему мнению), не разговаривайте с ребенком из соседней комнаты.

4. Выключите все раздражители, мешающие Вас слушать – телевизор, радио, магнитофон. Подойдите к ребенку и, установив контакт глаз, скажите КОРОТКО и ЯСНО: уроки, ведро, магазин или нужно убрать в комнате и т.д.

5. Спросите «Ты готов со мной поговорить?», прежде чем начать общаться.

6. Будьте строги и категоричны, но уберите весь гнев с лица. Улыбайтесь, ожидайте хорошего поступка от сына или
дочери.

7. Не ожидайте немедленного вскакивания с дивана! Дайте ребенку некоторое время собраться с мыслями.

8. Если ребенок не реагирует, меньше говорите, больше делайте. Возьмите его за руку и отведите туда, где нужна его помощь или работа.

9. Попросите ребенка повторить Вашу просьбу. Если у него не получилось – спокойно повторите то, чего Вы от него ожидаете.

10. Не ждите, что Ваш малыш или подросток измениться сразу же.

Терпение и спокойствие – Ваши главные помощники и верные друзья

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Nomoloсhka
Такое поведение везде или только в детском саду? и Как давно?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
NOVA
Здравствуйте стоимость часа 1000. Т 2 745 895


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 фев 2007
Сообщений: 6655
Изображений: 8
Благодарил (а): 1691 раз
Поблагодарили: 1491 раз
Елена Спирина
Спасибо, будем стараться! :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 20 май 2009
Сообщений: 202
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Елена, здравствуйте! Моей дочери 2,7 года. На протяжении около полугода (с лета) она постоянно ковыряется в носу. Убираешь одну руку, тут же оказывается другая. Бывают, конечно, в носу и "козы", но чаще нос чистый. Слышала, что это своего рода мастурбация, но тогда как с этим бороться. В последнее время стали прибегать к угрозам ( заклеем нос, забьем его гвоздиками). Она обещает, что больше не будет ковыряться, а руки уже в носу.
Еще у дочери проблема со сном. Вечером, стараясь придерживаться режима, начинаем укладывать спать в 22.00, но она может в кроватке прокувыркаться почти до 24.00. Хотя я вижу, что она хочет спать. В дет саду такая же история, ее постоянно перекладывают на другую кровать. То она с другим ребенком бесится, то какую-то штору теребит. Когда сидела с ней дома, то в обед ложилась с рядом с ней и зажимала ее руки и ноги. Тогда, после криков, она быстрее засыпала. Если же сама лежала в кроватке, то могла заснуть через 2 часа или вообще не засыпала. Может это вовсе и не проблема?
Дочь у нас очень активная, ни родителей ни воспитателей в дет.саду не слушает. Они за голову хватаются. Мне даже воспитательница посоветовала обратиться к психологу по поводу ее поведения. Вчера даже ей пришлось мое чадо отшлепать, потому что неоднократно залазила на окно.
Если у нее что-то не получается, то она тут же кидает то, что у нее в руках и начинает кричать. Я ей объясняю, что у нее все получится, если она не будет психовать, и вместе начинаем доводить дело до конца. Ей даже смешно становиться, что она не психует и у нее получается. Конечно, я ее за это поощряю. Но такое с ней происходит с самого раннего возраста. Я ей говорю, что надо обратиться к маме или папе за помощью, но каждый раз она психует.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 17 июн 2009
Сообщений: 51
Откуда: Владивосток. Первореченский р-он.
Благодарил (а): 1 раз
Елена Спирина писал(а):
Такое поведение везде или только в детском саду? и Как давно?

Периодически он дома тоже немного агрессивен. Но не всегда.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 янв 2011
Сообщений: 10313
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 706 раз
Здравствуйте! Не знаю, правильно ли обращаться к Вам с таким вопросом. Может быть таким маленьким нужно к другому специалисту :du_ma_et: В общем ситуация в следующем:
Сыну чуть меньше 2-х месяцев, сегодня пришли друзья - семейная пара. Ребенок лежал на диване и слушал спокойно мобиль-карусельку, улыбался и гулил. Я занималась всяким хозяйственными делами. Друг, который к нам пришел, оказался очень эмоциональным и внезапно громко вскрикнул :de_vil: Ребенок тут же сильно расплакался. Я моментально взяла его на руки, унесла потихоньку в другую комнату, поговорила с ним, дала грудь, обняла. Он поплакал, потом перестал. Но затих. Молча тихо сидел на ручках, хотя обычно вертится, "разговаривает". Потом стал засыпать и просыпаться. Я посадила его в слинг, примотала к себе, он уснул. Сейчас спит уже около часа на мне. Но я очень переживаю - может ли это как-либо отразиться на нем , на его здоровье в дальнейшем? И что делать в таких случаях, если внезапно повторится?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
liolia
Здравствуйте!
Как часто слышишь от родителей в сторону своего чада такие слова «будь внимательней». Хорошо, если такое указание звучит в отношении ребенка очень редко. Но, бывает невнимательность, перерастает в проблему, особенно если речь идет о детях, которые идут в школу или уже являются учениками. Ведь процесс обучения в школе требует большой концентрации внимания.

Как быть в такой ситуации? Ведь одними только словами не поможешь?

Пять причин «синдрома невнимательности»

Прежде чем предпринимать какие-либо действия по отношению к рассеянному ребенку, родителям в первую очередь необходимо найти первопричины, ведущие к такому поведению. Это может быть:

- гиперактивность в поведении; Дети с таким синдромом, очень подвижны и активны, им тяжело усидеть на одном месте и заинтересоваться чем то одним.Родители таких детей должны проявлять особое терпение и последовательность в отношении к своему ребенку.

- слабый иммунитет, хронические болезни; дети которые часто болею, имеют слабый иммунитет, что является быстрой утомляемостью и низкой работоспособностью. Такие дети должны соблюдать режим нагрузок и не переусердствовать.

- слабая нервная система; При воспитание таких детей родители должны сами учитывать нагрузки на нервную систему ребенка исходя их его поведения.

- психологическая или физическая переутомляемость; Перегрузки неизбежно приводят к снижению работоспособности, повышению невнимательности и рассеянности детей.

- отсутствие интереса;

Способы тренировки внимания

Прежде всего, хочется напомнить родителям, что невнимание у детей иногда проявляется как не интерес к чему-то, особенно, что касается учебы. И если Вы, этому же ребенку, предложите поиграть, он с удовольствием уделит данному занятию все свое время. Поэтому, в развитии у ребенка концентрации внимания помогут не строгие приказы, а игровая форма обучения.

Несколько упражнений на внимательность

Время выполнения по 5 минут в течение 2-6 месяцев;

- воспроизведение геометрического узора. (мозаика, пазлы, игры по книге педагогов Никитиных);

- выполнение двух заданий в одно время. Например, лепить и слушать стихи, рисовать и слушать музыку…

- в тексте находить и вычеркивать заданные буквы.

- В течение 10–15 сек увидеть вокруг себя как можно больше предметов одного и того же цвета (или одного размера, формы, материала и т.п.).

- Ребенок называет числа от 1 до 20, одновременно записывая на листе бумаги или доске эту же числовую последовательность, но в обратном порядке: произносит 1, пишет 20, произносит 2, пишет 19

- Оценить свойства внимания можно с помощью теста "Мюнстерберга". Среди буквенного текста спрятались слова.
Например: рнотммвниманиехищьзимак

Главное условие по преодолению у ребенка синдрома невнимательности - это терпение родителей при воспитании, сотрудничество с педагогами, психологами, врачами. Также, очень важно систематическое выполнение назначенного курса и упражнений на внимательность.

Автор статьи:Анжелика Кузьмина



Детская невнимательность


По какому-то удивительному стечению обстоятельств, каждый раз, когда ребёнку нужно делать уроки или готовиться к контрольной работе, у него возникает потребность попить, поесть, отлучиться в туалет или срочно позвонить другу. Если не верить в чудеса, то напрашивается только один вывод: ребёнку трудно концентрировать внимание.




Концентрация внимания - это способность удерживать внимание на каком-либо объекте в течение длительного времени. Трудности концентрации внимания периодически испытывают все люди. Если уж взрослому человеку сложно заставить себя заниматься длительное время скучной, однообразной работой, что уж говорить о ребёнке, которому приходится делать выбор между учебником по математике и компьютерной игрой. В то же время, любимым делом школьник может заниматься часами, игнорируя всё, что не связано с ним, и не проявляя никаких признаков утомления. Выходит, одна из самых главных причин трудностей концентрации внимания - отсутствие интереса. Если ребёнок не видит какой-либо пользы от выполняемого задания лично для себя, у него нет причины для того, чтобы направлять на него внимание. В таком случае, взрослому нужно придумать эту самую причину. Например, сказать ребёнку о том, что через полчаса начинается интересный фильм, но его можно будет посмотреть, только если будут сделаны все уроки, потому что фильм поздно заканчивается.

Вторая причина трудностей концентрации внимания - усталость. Недостаток сна, большое количество занятий, завышенные требования, недомогание - всё это заставляет ребёнка думать об отдыхе, а не об учёбе. Понаблюдайте, сколько времени школьник сохраняет оптимальную работоспособность, и предлагайте ему делать перерыв по истечении этого периода. Отдых может длиться не больше десяти минут и включать в себя небольшую физическую нагрузку. Попросите ребёнка полить цветы, помочь вам разобрать сумки с продуктами и т.д. Лучше не давать ему возможности играть в этот момент, потому что потом ему будет трудно переключиться на занятия.

Ещё один важный фактор - нарушение душевного равновесия. Если ребёнок чем-то огорчён, подавлен, обижен, он невольно будет снова и снова возвращаться к беспокоящей его проблеме. Поэтому, прежде «усаживать» ребёнка за уроки, необходимо дать ему возможность успокоиться, выразить своё понимание его переживаний, дать совет, поддержать. Иногда ребёнок настолько увлечён какими-то мыслями, что никакие уловки и уговоры не помогают ему забыть о них на время. Например, младшим школьникам бывает трудно сосредоточиться, если они находятся в ожидании вечернего похода в цирк, в парк и т.д. В таком случае, нужно дать ребёнку возможность «прикоснуться к мечте» - дать подержать билеты, рассказать, насколько близко вы будете сидеть к сцене. Это позволит ребёнку выплеснуть часть распирающих его эмоций, мешающих занятиям.

Глядя в учебник или тетрадь, ребёнок видит боковым зрением любимого робота или мишку, валяющегося неподалёку, слышит звуки радио или чувствует запах вкусной картошки. Трудно требовать от ребёнка полной сосредоточенности в окружении такого количество соблазнов. Конечно, вы не можете посадить школьника с его учебными принадлежностями в вакуумную камеру, но убрать из-под его носа робота и выключить радио можно.

Если влияние всех описанных факторов устранено, а внимание ребёнка продолжает путешествовать по любым предметам, кроме тех, которые относятся к учёбе, это говорит о том, что его возможности концентрироваться нуждаются в специальной тренировке.



Упражнение 1. Сохраняем позу

Детям свойственна активность и подвижность, поэтому длительное сидение за столом физически утомляет их. Научиться сохранять позу в течение длительного времени помогут такие игры как «Море волнуется», «Замри!» или «Памятник». Например, в последней игре ребёнку предлагается изобразить какого-нибудь известного человека и замереть без движения. Для более старательного выполнения упражнения ребёнком можно внести в игру элемент соревнования: кто дольше сохранит выбранную позу, не покачнётся, не моргнёт и т.д.



Упражнение 2. Сбрасываем напряжение

Помимо сохранения необходимого мышечного напряжения, ребёнок должен уметь расслаблять мускулы, почувствовав усталость. Быстро сбросить напряжение и ощутить прилив сил можно с помощью следующих упражнений:

- сделать 5-7 глубоких вдохов и выдохов;

- потянуться всем телом, вытягивая руки за голову, а ноги - вперёд;

- потереть переносицу, виски, ладонь о ладонь.

- сидя на стуле или стоя на полу, сделать несколько поворотов корпусом вправо и влево.



Упражнение 3. Загадочно молчим

Посторонние разговоры мешают сосредоточиться не меньше, ярких отвлекающих предметов. Задавая вам вопросы, ойкая, передразнивая своих одноклассников или изображая Бэтмена, ребёнок невольно уходит от сути выполняемой работы. Игра в «молчанку» позволит ребёнку научиться подавлять не относящиеся к делу реплики и возгласы. Договоритесь с ребёнком о призе, который получит тот, кто дольше всех промолчит. Это даст вам возможность не реагировать на вопросы ребёнка, а ему - самостоятельно и быстро справиться с заданием. Можно так же поиграть всей семьёй в игру, в которой участники должны отгадать какой-то слово или словосочетание, которое один из игроков изображает с помощью мимики и жестов.



Упражнение 4. Направляем взор

Умение концентрировать внимание предполагает способность длительно удерживать нужный объект в поле зрения. Многим детям не хватает именно этого умения. Для того, чтобы развить его, подойдут любые игры, развивающие точность попадания в цель, например: городки, стрельба в тире, набрасывание колец. В домашних условиях можно попробовать складывать башни из спичек, девочкам - вышивать, а мальчикам - выжигать.



Упражнение 5. Переключаем внимание

Для того, чтобы не попасть надолго во власть отвлекающих факторов, ребёнку необходимо уметь быстро переключать внимание обратно на задание. В этом помогут игры, содержащие два-три условных сигнала, на которые ребёнок должен реагировать различным образом, например: услышав один хлопок - присесть, два хлопка - попрыгать, три хлопка - поднять руки. Более сложный вариант такой игры - «Путаница». Попросите ребёнка показывать те части тела, которые вы называете, а сами показывайте неправильно, - например, говорите «глаз», а дотрагивайтесь до своего носа. Темп игры можно постепенно ускорять. Главное, чтобы вы не запутались сами!

Также можно совместить упражнения на внимание с тренировкой памяти. Попросите ребёнка внимательно посмотреть на расположение предметов в комнате, а затем предложите ему выйти за дверь. Пока его нет, переставьте местами два-три предмета и позовите ребёнка. Епго задача - определить, что изменилось за время его отсутствия.



К сожалению, в некоторых случаях значительные нарушения концентрации внимания могут свидетельствовать о наличии синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), возникающего при дисфункции некоторых мозговых структур. Если систематические занятия с ребёнком не дают результата, следует обратиться за консультацией к неврологу.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Оксинья
Страх нужно принять. Поговорите о том, чего боится ваш ребёнок, что он чувствует, на что похож его страх, какого цвета, формы. Попросите нарисовать, если сложно, то расскажите о своём бывшем страхе и нарисуйте его, это будет не только примером, но и опытом того, что бояться могут все и от страха можно избавиться. Когда визуализация состоялась, т.е. страх нарисован, значит, получилось высвободить его и перенести в материальный мир, где проработать его будет легче. Теперь можно использовать несколько вариантов: дополнить рисунок деталями - посадить страх в банку, клетку, коробку. Или дорисовать яркие элементы, сделав его смешным. Или стереть его ластиком. Затем можно избавиться от пугающего образа - смыть его, намочив рисунок, или порвать на мелкие части, смять и выбросить. Спросите у ребёнка, как бы ему хотелось освободиться от страха, и он сам выберет действенный способ.

Хорошо проработать страхи, выдувая их в шарик, наблюдая при этом за реакциями в теле, затем, лопнуть шарик об место реагирования, не используя колющих предметов.
Страх можно трансформировать. Лучший помощник в этом смех, доведите ситуацию до абсурда, вообразите страх в комичном наряде, создайте для него глупую ситуацию. И разыграйте спектакль по ролям, используя подручные средства. Или устройте кукольный театр, где кукловодами будете вы и ребёнок.

Можно показать и другую, красивую сторону страха, тьма полна звёзд и сказочных превращений, чудовище может иметь доброе сердце и выглядеть устрашающим, потому что его никто не любит. Порассуждайте о том, почему Баба Яга злая, почему животные кусаются, и что таит в себе подводный мир. Чтобы преодолеть некоторые страхи, нужно их логически объяснить, а затем доходчиво рассказать, что делать, чтобы вновь не попасть в эту ситуацию. Донесите до ребёнка понимание того, что он сам, своими мыслями формирует события. Его негативные ожидания сбываются. Боится, что собака укусит, значит, ждёт плохого от неё, а если ждёт, то это случится. Собака чувствует наш настрой и выдаёт ту реакцию, какую мы запрограммировали. Мы сами отвечаем за всё живое вокруг нас, и за всё то, что с ним и с нами происходит!

Иногда, достаточно нескольких минут, чтобы победить свой страх, иногда на это уходят недели, месяцы. Но, что бы вы не делали, какие бы техники не использовали, главное – искреннее желание помочь ребёнку стать свободным от страхов, которые тормозят мышление, вызывают тревожность, лишают непосредственности. Мешают развиваться в гармонии с собой и окружающим миром.


Еще посмотрите хорошая статья: http://www.mumskids.ru/Pages.aspx?pageid=12

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Оксинья
Если не получится, обратитесь к детскому психологу, только выбирайте по рекомендациям.

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Esmee
Детская мастурбация — совсем не катастрофа, а вот агрессивная реакция взрослых может навредить малышу очень серьезно.
ОТКУДА ЭТО ВЗЯЛОСЬ?
Ответ самый простой — от природы.
Исследование ребенком собственного тела — необходимый этап развития. Для грудничка нет особенной разницы между пяткой и половыми органами: он пытается потрогать все, до чего дотягиваются руки. Как я устроен? Что я чувствую? Какие ощущения приятны, а какие — наоборот? Прикосновение к половым органам вполне может доставить малышу удовольствие, и он, естественно, будет стараться повторить действия, приведшие к такому результату. Крупнейшие ученые в этой области, У. Мастерс и В. Джонсон, описывают младенческий онанизм как естественный период развития сексуальности. При этом они замечают, что такое поведение может сохраняться по крайней мере до 5-7 (иногда до 9) лет. Но в этом возрасте процесс носит скорее инстинктивный характер. Что же касается осознанной детской маструбации, то она начинается именно в три года.
ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
Случилось: вы застали своего малыша за вполне определенным занятием. Ни в коем случае не ругайте, не стыдите и не наказывайте его. Основные проблемы, связанные с детским онанизмом и сохраняющиеся во взрослом возрасте, вызваны именно реакцией родителей. В случае агрессивного поведения взрослых у малыша может закрепиться связь сексуальных ощущений со страхом и позором, которая очень негативно скажется на его будущем. «Заговор стыда и молчания», окружающий все, что связано с полом и соответствующими органами, может привести к тому, что, став постарше, ребенок не расскажет о какой-либо ситуации, требующей вашего вмешательства (например, о приставании со стороны взрослого или старшего ребенка), ведь недовольства родителей малыш будет бояться еще больше, чем потенциального насильника. В долгосрочной же перспективе такая «страусиная политика» аукнется невозможностью обсудить с партнером те или иные интимные вопросы, не говоря уже о трудностях, связанных с восприятием своего тела как чего-то грязного и стыдного.
Иногда родители пытаются установить полный контроль за всеми действиями ребенка, чтобы «не допустить» или, как минимум, «вовремя пресечь» запретный процесс. Такие методы, хоть и могут принести быстрый успех, сказываются на детской психике крайне травматичным образом. Постоянно контролируемый малыш словно бы получает от мамы с папой сообщение о том, что он не достоин доверия и не может сам регулировать свое поведение даже в рамках, соответствующих возрасту. Так что главная родительская задача в момент «Х» — сохранять олимпийское спокойствие. Даже если вы настроены крайне пуритански, постарайтесь не ругать малыша и не рассказывайте ему о том, что прикосновение к интимным местам ведет к бородавкам на руках и усыханию мозгов. Ведь таким образом вы можете не только напугать наследника, но и подорвать собственный авторитет: ребенок быстро поймет, что от этого запретного занятия никаких волдырей не появляется, да и мозговые извилины не начинают выпадать через нос. А значит, доверие к тому, что говорят мама и папа, несомненно, пошатнется. ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Отношение к детской сексуальности и к детскому онанизму как к частному ее проявлению за последние полтысячи лет менялось от полного безразличия до жесткого подавления. До Нового времени, в Средневековье и даже в эпоху Возрождения, на эту проблему смотрели весьма снисходительно: считалось, что ребенок слишком мал, чтобы контролировать себя. В XVIII веке детский онанизм считался настолько порочным и опасным явлением, что некоторые родители для избавления от него ребенка применяли конструкции, напоминающие средневековый «пояс верности». В Викторианскую эпоху было распространено представление о том, что мастурбация ведет к умственной деградации и безумию. Сохранились свидетельства о юношах, которые, не в силах справиться с тем, что казалось им пагубной страстью, кончали жизнь самоубийством.
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Отношение к детской сексуальности и к детскому онанизму как к частному ее проявлению за последние полтысячи лет менялось от полного безразличия до жесткого подавления. До Нового времени, в Средневековье и даже в эпоху Возрождения, на эту проблему смотрели весьма снисходительно: считалось, что ребенок слишком мал, чтобы контролировать себя. В XVIII веке детский онанизм считался настолько порочным и опасным явлением, что некоторые родители для избавления от него ребенка применяли конструкции, напоминающие средневековый «пояс верности». В Викторианскую эпоху было распространено представление о том, что мастурбация ведет к умственной деградации и безумию. Сохранились свидетельства о юношах, которые, не в силах справиться с тем, что казалось им пагубной страстью, кончали жизнь самоубийством.
ЭТО ОПАСНО?
Сам по себе детский онанизм опасности для здоровья и развития ребенка не представляет. Заботливых родителей может беспокоить вопрос о том, как мастурбация повлияет на взрослую жизнь чада, например на его интимные отношения. И тут надо сказать спасибо «добрым» бабушкам и дедушкам, которые, узнав о том, чем их внучок иногда занимается под одеялом, начинают предсказывать ребенку с «такими наклонностями» страшную судьбу. Запретите себе прислушиваться к высокоморальным пророчествам, ведь, по свидетельствам сексологов, более половины детей «делают это», и подавляющее большинство из них вырастают не более безнравственными, чем те, кто никогда не занимался ничем подобным. Опасность, которую несет в себе детский онанизм, состоит именно в реакции на него взрослых. Если значимый для ребенка человек будет настойчиво внушать ему, что у него есть порочные наклонности, то рано или поздно малыш постарается оправдать такие предположения. Этот механизм не имеет отношения к собственно сексуальному поведению: точно так же можно внушить ребенку, что он грубиян, неуч или неумеха. Родители могут волноваться и о том, что привычка к мастурбации сохранится во взрослом возрасте, но и в этом нет абсолютно ничего страшного. По статистике, девять из десяти взрослых мужчин и более половины взрослых женщин регулярно занимаются мастурбацией, не говоря уже о подростках, для которых это единственный и вполне безопасный метод выпустить сексуальное напряжение. Онанизм не вредит нормальной интимной жизни, а некоторым женщинам специалисты даже «прописывают» мастурбацию в качестве лекарства от сексуальной холодности.
Если же говорить о чисто физиологической стороне дела (о том, может ли ребенок, например, повредить себе половые органы таким образом), то тут есть две основные опасности: грязные руки и посторонние предметы, засунутые внутрь тела. Последнее в раннем возрасте (до 2–3 лет) предупреждается внимательным присмотром за ребенком и аккуратными, ни в коем случае не агрессивными разъяснениями на данную тему. При этом надо заметить, что в большинстве случаев маленькие дети суют мелкие предметы в разные отверстия своего тела исключительно в исследовательских целях, а вовсе не для получения определенного рода удовольствия. Стало быть, с тем же вниманием надо относиться и к возможности заталкивания крошечной детали от конструктора в нос или в ухо.
ДЕТСКАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ
В младенчестве развитие сексуальности, как ни странно, неотделимо от детско-родительской связи. Для формирования у ребенка способности в будущем вступать в близкие и эмоционально окрашенные отношения с другими людьми нужно, чтобы родители обеспечивали малышу душевный и телесный комфорт. Детская сексуальность — гораздо более широкое явление, чем детский онанизм, ведь понятие сексуальности ребенка включает в себя не только мастурбацию, но и формирование гендерных ощущений. После 2–3 лет у малыша появляется представление о себе как о мальчике или девочке и он начинает проявлять интерес к межполовым различиям. Ребята с любопытством рассматривают половые органы друг друга (многие из вас помнят, как играли детстве «в доктора»), интересуются, откуда берутся дети, как именно происходят роды и прочими естественно- научными аспектами познания. Если взрослые сильно беспокоятся или смущаются, ребенок понимает, что это — «стыдная» тема, и пытается самостоятельно разобраться в своих проблемах, что может привести к тяжелым сексуальным перверсиям во взрослой жизни. Поэтому на самые заковыристые детские вопросы следует отвечать максимально доступно и подробно, не впадая в излишнюю стеснительность.
ЭТО — КАК СИГНАЛ?
Сам по себе онанизм не является ни симптомом какой-либо болезни, ни ее причиной. Но иногда навязчивая маструбация может быть связана с тем, что ребенок переживает затяжной стресс. Если дело в этом, ведите наследника к психоневрологу — врач назначит мягкие успокоительные, которые поддержат нервную систему малыша, и проблема исчезнет.
К серьезной медикаментозной коррекции имеет смысл обращаться в том случае, когда у ребенка есть выраженные нарушения развития (гиперактивность, гипоксически-ишемическое поражение ЦНС, умственная отсталость, аутизм или ранняя детская шизофрения) и онанизм возникает на их фоне.
Если речь идет о систематическом онанизме, повторяющемся иногда по нескольку раз в день, а никаких серьезных неврологических проблем у ребенка не обнаружено, то родителям нужно задать себе следующие вопросы:
Хватает ли малышу внимания, ласки и любви (особенно этот вопрос актуален для детей раннего возраста — до двух-трех лет)? Не остается ли он слишком надолго в одиночестве? Есть ли у вас время побыть с ребенком перед сном или он сам засыпает в темной комнате? Достаточный ли у вас телесный контакт? Политика «неприучения к рукам» в данном случае неактуальна, ведь близкие отношения с любящим взрослым являются именно потребностью, а не капризом. Ребенка можно испортить не объятиями, а как раз их отсутствием.
Все ли в порядке в окружающей обстановке? Были ли в последнее время в жизни малыша крупные стрессы? Ответ положительный? Значит, ребенок остро нуждается в вашем внимании! Если разговоры не помогают, имеет смысл обратиться к детскому психологу, владеющему техниками игровой или арт-терапии, который поможет малышу справиться со своими переживаниями.
Самый неприятный вариант: мог ли кто-то из окружающих взрослых или старших детей показать ребенку порнографические материалы, продемонстрировать свои половые органы или, наоборот, просить ребенка показать свои? До того, как малыш начнет общаться с широким кругом людей без вашего присутствия, необходимо объяснить ему «технику безопасности», касающуюся телесной неприкосновенности. Расскажите сыну или дочери, что свои половые органы не стоит демонстрировать никому, кроме доктора и родителей. В случае, если какой-нибудь взрослый просит малыша о чем-то подобном, необходимо отказаться и обязательно, не стесняясь, рассказать об этом маме или папе. Если это уже случилось, постарайтесь сохранить спокойствие и обязательно изолируйте ребенка от опасного человека до разрешения ситуации.
Самая «безобидная» причина — физиологическая: посмотрите, нет ли у малыша опрелостей, воспаления наружных половых органов или аллергии с высыпаниями в этой области? Если ответ положительный, необходимо обратиться к врачу и провести соответствующее лечение.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
Божий Дар
В том случае, если ребенок долго не может заснуть и это повторяется изо дня в день, проанализируйте, достаточно ли физической нагрузки он имеет. Быть может, на улице плохая погода, и вы не выводите ребенка гулять, а дома ему тесно - не разбежаться? Тем более что, Вы говорите она у Вас очень активная. По этой же причине может быть и агрессия, как избыточноя энергия.
Тогда следует принимать меры к созданию для ребенка нормальных условий: для правильного физического развития он должен много двигаться. Тогда и засыпать будет быстро.
Иногда сложности с засыпанием возникают, если ребенок спит больше, чем положено в его возрасте. К трем годам, как вы уже знаете, ребенок должен спать в ночное время от десяти до двенадцати часов. Не позволяйте спать дольше. Осторожно разбудите малыша.
Ваш ребенок плохо засыпает. Вы оценили критически его день и как будто не нашли очевидной причины для такого нарушения. Как быть?.. Попробуйте укладывать ребенка спать сразу после вечернего купания. Теплые ванны (вы это, должно быть, знаете по себе) действуют успокаивающе.
Стремитесь к тому, чтобы засыпал ваш малыш всегда в хорошем настроении, ублаготворенным. Плохо, если вы огорчили его чем-нибудь перед сном: сделали выговор зa что-нибудь или даже накричали, что он до сих пор не спит...
Вы как будто взвели пружину в душе у ребенка, и эта пружина будет тревожить его во время сна. Дети ведь очень впечатлительны...
Совсем плохо, когда ребенок засыпает в слезах. Кое-кто считает, что, наплакавшись, ребенок крепче спит.
Ничуть не бывало!.. Нервная система ребенка подверглась большому испытанию. Ребенок, быть может, видит дурные сны, вздрагивает и судорожно всхлипывает во сне, вскрикивает.
Такой сон не приносит ему отдыха.
Укладывая ребенка спать, всякий раз расставайтесь с ним добрыми друзьями.


Что касаемо ковыряния в носу, то нужно исключить возможные заболевания или случаи попадания инородного предмета в нос. Часто слизистая детского носа страдает от повышенной сухости воздуха. Тогда в носу начинает зудеть, образуются корочки, которые дети ковыряют, потому что они мешают и из-за них хочется почесать в носу. Увлажняйте слизистую носа специальными растворами, тогда и зуд пройдет, и ковырять будет просто нечего. Если же все нормально, то причины ковыряния в носу могут быть в следующем.
Внутренняя тревога. Дети, страдающие от недостатка родительского внимания, чрезмерной строгости, принципиальности либо переживающие сложные отношения в семье, часто справляются с мучающей их тревогой и неуверенностью с помощью навязчивых движений (ковыряние в носу, сосание пальца, обгрызание ногтей). Иногда навязчивые движения помогают таким деткам сосредоточиться, собраться с мыслями, не волноваться (вспомните обгрызание карандаша или почесывание затылка в раздумьях). А малыш в 2,5 года узнает столько нового и интересного, что собираться с мыслями ему необходимо почти постоянно. Так что присмотритесь к своему стилю общения с ребенком — не слишком ли вы на него давите.
Подражание. Дети, находясь в обществе своих сверстников, почти сразу же начинают копировать поведение друг друга. Если в детском садике (постоянной группе на прогулке, в детском центре) хотя бы двое малышей ковыряют в носу, очень скоро это могут начать делать и остальные ребятишки. Так сказать, из чувства солидарности. Бороться с подобным поведением угрозами непродуктивно. Особенно если привычка вызвана тревогой или стрессом. Вы только усугубите ситуацию. Проявляйте больше интереса к ребенку, ведь не исключено, что он таким образом привлекает ваше постоянное внимание. Старайтесь не делать акцента на привычке, больше приободряйте, хвалите малышку, проанализируйте отношения в семье. Возможно, что эта привычка — следствие повышенной тревожности и неуверенности, но не исключено, что она пройдет сама. Если существующее положение вещей вас тревожит, рекомендую обратиться за очной консультацией к психологу.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Nomoloсhka
Отследите когда? Может быть когда он энергичен? Когда не набегался? Или наоборот когда очень сильно устал? Если так то нужно оптимизировать режим отдыха и активных развлечений. Если нет, то как?

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
Andlena
Здравствуйте! Вы как очень хорошая мама обеспокоины здоровьем своего чадо! Но спешу Вас успокоить, младенцам свойственно плачем реагировать на все то, что ему не понравилось (в том числе и новые лица), Вы привельно поступили, нужно взять на руки, успокоить ребенка, создав атмосферу безопасности.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 20 мар 2009
Сообщений: 408
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 114 раз
Спасибо за ответ :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 03 апр 2008
Сообщений: 1519
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 51 раз
Здравствуйте. Начались проблемы с сыном. 13 лет - остро начал проявляться кризис. Причем он этим и прикрывается - мол кризис, я не знаю, что со мной происходит и т.п. Проблема в том, что я теоретически все про это знаю, да и практически - с другими детьми-подростками тоже. Но как сапожник без известной обуви. Поведенческое выражение проблемы: прогуливает школу, прогуливает репетитора, был прецедент кражи денег. При этом после каждого факта - разговор. Вроде понимает, но через некоторое время продолжает. Я вот голову сломала - может это еще и привлечение внимания. Да и попахивает вариантом "кто в семье хозяин" - власти хочет. Вчера не выдержала - отлупила, заставила написать объяснительную-почему и прочее. написал, что он не хотел идти к репетитору, а если его кто ударит еще - уйдет из дома. Меня этот шантаж вообще взбесил - сказала, чтоб убирался. Собрал рюкзак - ушел. Ну, к вечеру нашелся - вернее я его рядом с домом нашла - пошли домой-поговорили. Вроде успокоились, НО я на 100% уверена, что он думает, что "победил" и дальше будет пытаться уходом шантажировать. А мне шантаж противен по определению - выгоню нафиг. Вопрос по Чернышевскому.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
Esmee
Пожалуйста!

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
IrmaAsher
Здравствуйте! Так сложно сказать, на кризис как на причину похоже мало, если это привлечение внимание то зачем? Почему? Похоже скорее на какой-то протест, против чего? Тут больше приходит вопросов, чем ответов. Вы можите прийти на консультацию?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 03 апр 2008
Сообщений: 1519
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 51 раз
Елена Спирина
Написала ЛС


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 27 май 2008
Сообщений: 64
Откуда: Владивосток, Толстого
Поблагодарили: 2 раза
Добрый день, Елена. Моему сыну 4,5 года, меня беспокоит его привычка ковырять ногтями пальцев рук большие ногти на ногах..Делает он это смотря телевизор, слушая сказку, играя (если руки не заняты). Вообще довольно часто. Я пытаюсь его поправлять, но буквально через пару минут он опять теребит ноготь. Происходит это уже давно, полгода точно, пыталась не обращать внимание, но все равно через пару дней не выдерживаю и опять начинаю его одергивать. Ногти прямо до пальчиков рвет, так и до ранок недолго..Подскажите что делать? Заранее большое спасибо Вам за ответ.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
ТатьянаВ
Здравствуйте! Ковыряние похоже на тревожное или волнительное состояние ребенка, Какая у Вас в доме атмосфера? (отношение между родителями, родителей к ребенку, другие значимые лица).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 27 май 2008
Сообщений: 64
Откуда: Владивосток, Толстого
Поблагодарили: 2 раза
Спасибо, Елена. Дома все хорошо у нас, скандалов не наблюдается вроде))) бывает, конечно, ссоримся по мелочам, но никогда не кричим, при сыне стараемся только мимикой) все потом без него обсуждаем. Пройдет ли у него это? или все же надо прийти и побеседовать. Как узнать, как понять что же все таки беспокоит моего детку? для этого может необходимо с ним побеседовать психологу, или все же сначала надо маме папе к психологу прийти.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
ТатьянаВ
Я думаю можно сразу с ребенком, чтобы оценить обстановку в целом!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 апр 2008
Сообщений: 2861
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 155 раз
Здавствуйте, Елена Валерьевна!
Очень надеюсь на Ваш совет в нашей ситуации. Месяц назад мы с дочей сходили на спектакль "Малыш и Карлсон". По ходу представления Карлсон надевал маску, неприятную, так скажем. Дочь очень испугалась, стала плакать, я решила, что лучше уйти. Проблема в том, что теперь она, если вспоминает об этом спектакле (который, к слову шел почти 2 часа), говорит только: "А Карлсон одел страшную маску, я испугалась и мы ушли". Теперь она пугается любых масок, даже, например, в мультиках, которые видела раньше (и смотрела совершенно спокойно). Боится нарисованных рожиц (на воздушных шариках), убегает и прячется. Купили ей маску котенка, такая же реакция, плачет, просит убрать. Учитывая, что раньше никаких страхов у нее не было, меня очень расстраивает эта ситуация. А в преддверии новогодних праздников очень переживаю, как она будет вести себя на утреннике, не испугается ли...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
Зефир в шоколаде
Здравствуйте! Почитайте эти статьи если ничего не поможет, сходите на консультацию к детскому психологу.
http://www.charla.ru/blog/child/416.html
http://detochka.ru/articles/detail.php?ID=3096 посмотрите книги:http://www.sunhome.ru/psychology/17226
http://books-nehud-literat.ru/main/obsh ... ixologiya/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 июл 2009
Сообщений: 1543
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 26 раз
Елена Спирина здравствуйте. Сын ходил на горшок сам теперь стал писать и какать в штаны. :-( он понимает что так делать нельзя.С чем это может быть связано?
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
be@uty
А сколько ребенку?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 352 ]  Страница 11 из 18  Пред.1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]