Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 19 из 34  Пред.1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 34След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 апр 2006
Сообщений: 4563
Изображений: 1014
Благодарил (а): 1088 раз
Поблагодарили: 2118 раз
Иногда, чтобы понять, о чём лопочет чадо, приходится включать воображение. А как огорчается малыш оттого, что его не понимают окружающие! И как же хорошо, когда со временем речь малыша становится внятной и в привычных "лыбках", "лакетах" и "иглусках" вдруг зазвучит радостное и раскатистое "р-р-р".
У ребят постарше - другие сложности. Частенько их переполняет огромное желание поделиться со взрослыми впечатлениями о прочитанной книге, рассказать об интересном событии. Малыша переполняют эмоции, и речь становится сумбурной и сбивчивой. Выстроить плавный рассказ не хватает дыхания, ребёнок перескакивает с одной мысли на другую.
Любую маму, конечно же, всегда беспокоит вопрос: правильно ли развивается ее ребенок, не будет ли у него проблем в будущем, когда он пойдет в школу? Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки? Стоит ли обратиться за советом к специалисту, "пока еще не поздно"? 
Выяснить, есть ли речевая проблема, в чём она заключается, и как её решить, поможет логопед Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» Светлана Александровна Гончаренко. Как у любого другого специалиста, много лет занимающегося любимым делом, у нее есть свои секреты исправления дефектов речи: это и развитие моторики рук, дыхательная и артикуляционная гимнастика, дидактические и речевые игры, помогающие пополнить словарный запас для тысяч "Почему?".

Справка:
Гончаренко Светлана Александровна, логопед - дефектолог АНО Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» с 10-летним опытом работы в различных областях коррекционной педагогики.
  • С 2003 года работает по методике семейной групповой логопсихотерапии Ю. Б. Некрасовой.
  • С 2005 года является руководителем групп (проводит тренинги) для заикающихся подростков и взрослых, а также для специалистов.
  • В 2007 году получила квалификацию специалиста по ранней коммуникации, пройдя начальный и продвинутый курс «Помощь семьям, имеющим детей с особенностями в развитии» в 2007, 2008 г.г.
  • В 2008 году работала по гранту «Служба раннего вмешательства». Участвовала в программе обмена «Лучший опыт в области материнства и детства» в Соединенных Штатах.
  • Регулярно консультирует родителей по вопросам речевой деятельности детей. Проводит индивидуальные занятия для ребят с задержкой речевого развития и нарушением звукопроизношения.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 сен 2008
Сообщений: 1660
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 92 раза
Светлана Гончаренко
на счет растягивания слов...нет такого я не замечаю, а вот паузы делает, как бы думает как сказать, вставляет звук "А или Э", иногда вместо паузы...может несколько раз повторить слово


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
olimpia

Вам желательно прийти на консультацию к логопеду и наметить план развития речи на ближайшее время: выровнять темпо-ритмическую сторону речи, активизировать артикуляцию и др.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 09 окт 2007
Сообщений: 3926
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 396 раз
Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста! Сыну 6,8, учимся читать готовимся к школе. Пробовали в 4,5 заниматься с преподавателем по букварю Жуковой. Но как-то очень плохо дело движется. Буквы все знает хорошо, называет и может легко показать, но складывать слоги не получается. Сейчас взяли аудиоплакат из серии "Знаток" "Учимся читать". Нажимаю слоги, он повторяет, но составить слово получается с трудом, по несколько раз приходится повторять. Или произношу слово, даже скорее просто слоги прошу нажать соответствующие картинки - тоже очень тяжело. Психолог в садике тестировала- визуал, посоветовала развивать аудиальное восприятие. Что Вы можете нам посоветовать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Лариса
С нами с: 26 фев 2009
Сообщений: 1845
Откуда: БАМ, Владивосток
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 80 раз
Светлана Гончаренко
Я писала вам страницей ранее о нашей проблеме с речью...планируем приехать во Владивосток через пару-тройку недель - Очень хочу попасть к вам на консультацию - вы не могли бы нас записать? Я так понимаю в субботу к вам не пробиться, поэтому и пишу на форуме, может вы посодействуете и сами нас куда-нибудь впишите :smu:sche_nie: . На 11 февраля. Мой тел. 8-914-716-16-47 Лариса :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
KsenyaV, добрый день!

Работая с детьми, я не раз отмечала, как по-разному воспринимается традиционная программа обучения чтению. Некоторые - легко схватывают принцип слияния звуков и букв, а некоторые - наотрез отказываются принимать этот способ.
Хочу предложить попробовать другую методику обучения чтению. Например, "Кубики Зайцева" - опыт подсказывает, что эта методика расчитанная на современного ребенка, может помочь Вам.

Желаю успеха!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Лариса
С нами с: 26 фев 2009
Сообщений: 1845
Откуда: БАМ, Владивосток
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 80 раз
Светлана Гончаренко
Спасибо огромное, нас записали :smile: .


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: ольга
С нами с: 12 апр 2011
Сообщений: 19
Изображений: 0
Откуда: бам
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Здравствуйте , дочери 10 лет не выговаривает букву л и р, таких возрастов детишек "перевоспитываете"? :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
djabi, добрый день!

Совершенствовать устную речь можно всегда, начиная с 4 лет и до..... Тому примером мои взрослые ученики-выпускники 10, 19, 32 лет, успешно справившиеся со своей проблемой.
Важно настроиться на результат и у Вашей доченьки все получится!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 03 янв 2012
Сообщений: 2
здравствуйте, наш мальчик начал говорить в 2 года, но плохо. Любит рисовать, собирать конструкторы. Общение дома ни чем особенным не выделяется, со старшим братом (ему 13 лет) 1-2 часа в день могут играть в компьютер или игровую приставку PSP. С детьми в садике не конфликтует, общительный, может дать сдачи, иногда ссорится из-за какой-нибудь игрушки. Может стесняться или тихо рассказывать стишки на праздничных утренниках. Аппетит не очень.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 ноя 2008
Сообщений: 2342
Откуда: БАМ
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 76 раз
Светлана Гончаренко
добрый день. подскажите пожалуйста, ребенку 2 гоа 8 мес. говорит давно, словарный запас довольно большой (в сравнении с многими детками такого же возраста). Но есть прблема с шипящими, свистящими буквами. Язык ставит между зубов, когда произносит "с" напр. в этом возрасте уже нужно корректировать или позже? если да, то подскажите сколько стоит одно занятие и какой обычно курс (из скольки занятий)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
цемочка, добрый вечер!

Могу предположить, что невнятность речи Вашего сыночка связана с особенностями развития артикуляционного аппарата.
Вам нужно пройти очную консультацию у логопеда и, при необходимости, начать занятия по улучшению звукопроизношения.

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Чичилита, здравствуйте!

Здорово, что малыш активно осваивает родной язык - у него достаточный активный запас слов и большое желание общаться и узнавать мир, в котором он живет.
В возрасте 2, 8 мес. не корректируют звукопроизношение, но можно начать подготовку к последующим занятиям и активизировать работу язычка, губ, щек, выполняя артикуляционную гимнастику в игровой форме.
Ваш малыш очень любит играть с Вами - предложите ему новые игры " Путешествие язычка", "Надуваем пузыри" и пр.
Комплекс упражнений Вы можете найти в логопедической литературе или в интернете.
Когда сыночку исполнится 3, 8 или 4 года Вы можете обратиться к логопеду и начать занятия по коррекции звукопроизношения.
Желаю Вам успеха!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 ноя 2008
Сообщений: 2342
Откуда: БАМ
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 76 раз
Светлана Гончаренко
спасибо большое за консультацию. п.с. у нас девочка :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 05 дек 2009
Сообщений: 174
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Светлана Гончаренко
Добрый день. моему сыну сейчас 2,4 года. он достаточно хорошо говорит, знает много слов, вступает в диалоги. неделю назад он начал заикаться, сначала мы подумали, что он балуется, повторяя первый слог не-не-не... на выходных картина усугубилась: па-па-па, к-к-кк... и т.д. вчера вечером мы с мужем разговаривали с ним спокойно и тихо, а в ответ слышали заикание громким голосом, почти на грани психоза, т.е. на нашу оооочень спокойную медленную речь он отвечал тяжело громко, почти кричал.
что нам делать? как быть?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Чичилита

Приношу свои извинения, если невольно обидела Вас.

Добавлено спустя 24 минуты 53 секунды:
VESTA-VERA, добрый день!

Могу предположить, что Ваш сообразительный малыш понял, что происходит что-то необычное - ему стало сложно говорить и родители стали говорить по-другому и, возможно это его сердит, раздражает.

Сейчас сложный период для него и для Вас. Постарайтесь в ближайшие дни не провоцировать его на речь, говорение. Займитесь молчаливыми занятиями - лепка, рисование, конструирование и пр. Создайте спокойную обстановку дома: исключите динамичные, эмоциональные мультики, включите тихую, мелодичную музыку.

Вспомните, что могло спровоцировать срыв - какие эмоциональные (как радостные, так и не очень) события произошли в последнее время.

Нервная система малыша сейчас в возбужденном состоянии и важно постараться успокоиться самим и успокоить сыночка. Успокоиться самим и настроиться на анализ и работу по преодолению этого состояния.

Обратитесь за очной консультацией к неврологу и логопеду.
Хочу пожелать Вам терпения и любви!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 12 мар 2009
Сообщений: 128
Поблагодарили: 2 раза
Здравствуйте! Моему сыну 2,4. Говорит плохо. "Ы" да "ы". Но бывает, этими "ЫЫЫ", такое предложение завернет. В обиходе "ого", "бух", "на" использует по назначению. Мама, баба, папа говорит по особому желанию, и то не обращаясь, а так мимоходом бегает "мама, мама...". Знает как разговаривают животные, летит самолет, говорит когда спросишь. В основном пользуется жестами. Провоцируем, чтобы сказал например "дай, иди", не говорит, а если мне не даете/не делаете то и не надо. Пытаюсь с ним стихи читать, например "Ой, доска кончается...", что бы повторил "ой", то же не повторяет.
В то же время, его летом поразила луна. Вот он "Луна" дня 3 говорил. Потом просишь скажи луна, не говорит. Выучил, что колокольчик звенит динь-динь, опять пару дней позвененел и все. Бежал на кухню как-то говорил ням-ням, потом и вспомнить не может. В общем выучит что-то от силы неделю говорит, потом в никакую.
Мальчик застенчивый.
Стоит нам обратиться к логопеду? И что нам делать? Ждать когда "включиться" у него?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
СветL, доброе утро!
С Ваших слов, могу предположить, что Ваш сынок в речевом развитии остановился на уровне лепета, и процесс перехода к подражанию слов у него подзадержался. Это случается у мальчиков.
Спросите родных, было ли у кого-нибудь схожее речевое развитие? Возможно, что это наследственный фактор.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 12 мар 2009
Сообщений: 128
Поблагодарили: 2 раза
Светлана Гончаренко

Ни кто вспомнить не может, уже спрашивала. Так все-таки заговорит? То боюсь и в сад отдавать такого, путевка вот по весне подойдет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
СветL писал(а):
Светлана Гончаренко

Ни кто вспомнить не может, уже спрашивала. Так все-таки заговорит? То боюсь и в сад отдавать такого, путевка вот по весне подойдет.


Могу предположить, что Ваш сынок заговорит, но это может случиться и через месяц и через год.
Посещение детского сада может сыграть важную роль в развитии речи, а может оставить все как есть - каждый случай индивидуален.

Если Ваше материнское сердечко подсказывает, что что-то не так - обратитесь на очную консультацию к логопеду в ближайшее время.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Наталья
С нами с: 30 апр 2011
Сообщений: 11
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Светлана Гончаренко
Здравствуйте, Светлана! Моему сыну 6 лет. Не правильно произносит многие звуки, например, вместо "т" - "к", "д" - "г" и т.д. Очень хотелось бы попасть к Вам на консультацию. Как это можно сделать? Заранее благодарна. ( на всякий случай мой моб. телефон 2 588 789 Наталья).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2009
Сообщений: 279
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Здравствуйте, Светлана. Нашей доченьке 1г.9мес. Ребенок почти не говорит. Не считая мама, папа, алё, ам, би-би, бах, блю-блю(буль буль), га-га( собачка), прячется и кричит ( де дя (я так думаю, что это "где я") очень любит эту игру, радуется когда нахожу ее. Очень подвижная и общительная девочка. Хочу отметить, что за последние пол года время от времени появляются новые слова (например да, абка(яблоко), де ба (где ботиночки), дляя (зайка), киля(киса)), а потом благополучно исчезают. Хватает максимум на пару недель. Очень часто просто ходит и мычит с закрытым ротиком. Если хочет кушать, открывает холодильник или кричит ам. Может подойти, лечь рядом и что-то рассказывать на своем( "каля-маля-пля-маля"), с выражением, жестикулируя.Когда хочет пить, приносит кружку и бутылку с водой, хочет мультик, вкладывает в руку пульт. По развитию вообще: ребенок сам приносит горшочек, снимает штанишки. Одевается тоже сама, не удаются только рукава. При слове пойдем мыться, начинает раздеваться и бежит в ванную. Разлив что-то, очень расстраивается и бежит за тряпкой вытирать. Книжки читать не любит, начинаю читать, переворачивает страницы, психует иногда. Любит только показывать предметы, когда попрошу или сама тычет пальчиком, чтобы я назвала. Собирает пирамидки разные, башенки. Играет с куклой, катает на коляске, кормит, расчесывает. Любит танцевать, подпевает под музыку ( прям ля-ля-ля). Засыпает сама. Ест ложкой, где надо и вилкой сама, с кружки давно пьет хорошо, даже горячий чай. На горячее, дует (остужает). Любит очень наряжаться, в том числе и в наши с мужем вещи. Пытается пользоваться косметикой, повторяет за мной. А вообще любимое занятие, имитировать разговор по телефону или прогулку с сумкой(складывает в сумочку мелкие вещи и ходит по квартире). Любит смотреть запись занятий по методике Железновых, повторяет звуки и действия. Подскажите, стоит ли нам обратиться к специалисту?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 19 из 34  Пред.1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 34След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]