Известный магазин парфюмерии наживается на клиентах во Владивостоке
Сильный пол может попасть в ловушку
В преддверии 8 Марта магазины Владивостока пестрят заманчивыми предложениями, скидками и подарками. Различные маркетинговые ходы буквально вынуждают сильный пол бежать в бутик и тратить немалые суммы на подарки женам, матерям и подругам. Однако, покупателям следует быть предельно внимательными при покупке. Непонятная «чехарда» с ценниками и товаром творится даже магазине такой известной в городе сети, как Л‘Этуаль.
Магазин объявил предпраздничную скидку. Практически любой мужчина может «заблудиться» в ассортименте: духи, мыло, крема для различных частей тела. Мужской пол, как правило, не особо вдается в подробности, для чего конкретно нужен тот или иной крем. Мужчины видят ценник, смотрят, что на нем написано и покупают. Вот здесь, как выясняется, и начинаются странности.
Корреспондент ИА «Дейта» решил купить подарки, для чего и зашел в магазин Л‘Этуаль, расположенный в Клевер Хаусе. Взор упал на крем для рук известного японского бренда. Согласно ценнику, товар можно было купить со скидкой всего за 1500 рублей. Рядом с ценником стояло несколько одинаковых упаковок с кремом.
Когда товар пробили, выяснилось, что с дисконтом он стоит более 3100 рублей. Оказалось, что на коробке сбоку была наклейка, где мелкими буквами было написано совсем не то, что на ценнике.
Корреспондент-покупатель попросил продавца пробить другой вид крема, вместо купленного, ввиду того, что упаковки одинаковые. А крем, купленный по ошибке, стоял прямо напротив ценника с нужным ему товаром. Продавец отказал, заявив следующее.
«Да, товар не соответствовал тому, который указан на ценнике. Ну и что? Люди ходят, двигают ценники, мы тут не можем уследить», - заявила консультант.
Корреспондент поинтересовался, что же делать покупателю в подобной ситуации? Ответ продавца буквально свалил с ног.
«Так надо открывать товар и читать инструкции, а не только смотреть на ценник», - заявила сотрудница магазина.
На просьбу позвать руководство, работница ответила, что оно сейчас очень занято и ничего нового не скажет. Только, если бы этот товар дал консультант, тогда ответственность бы лежала на нем и товар бы заменили, заставив продавца выкупить.
Стоит отметить, что все сотрудники магазина были сильно заняты, консультируя группу китайских покупателей, которые известны тем, что берут буквально коробками.
Почему действительно произошла такая ситуация с ценниками, неизвестно. Зато вероятен тот факт, что жертвой «стоящих не там ценников» станет далеко не один покупатель.
http://deita.ru/news/society/03.03.2016 ... divostoke/