Школа № 60
Собрание было 20.03.2010 в 10 00 в столовой школы.
Внешнее состояние школы ужасное.
Школа 66г постройки. Сейчас на дворе 2010 год. Это я к тому, что ремонт без заплаток можно было бы сделать. Имхо.
Но и можно пофилософствовать – ремонт школы за счет бюджетных средств, чтобы глаз радовал и мои и моего дитя или здоровое бесплатное питание моего дитя (хотя и на счет этого можно развести демагогию)?
Проводила собрание директор школы и зауч. Собрание началось с очень краткой автобиографии самого директора. Я не против узнать кто она такая, но времени у мя было в обрез и поэтому слушать историю «как я стала директором» не очень хотелось. Но, тем не менее, директор произвела приятное впечатление. Она сама выпускница этой школы, свою дочь выпустила в том году. И на должности директора как 2 года. До этого проработала учителем физики 12 лет. Образование математическое.
Подумалось, что она то знает какое нужно детям развитие и обучение, чтобы они в жизни нашли свое место.
Далее рассказали о учителях делая акцент на физкультурника (есть классы где физ-ра 3 раза в неделю) и дизайнера; о учениках = отличниках и плохишей; где, когда, кем выступали на соревнованиях, олимпиадах, какие места занимали (в арсенале 2 и 3и места).
Набирают два 1х класса. Учительницы две. Обучать будут по программам=Дети России и Планета Знаний.
Что это за учительницы, какого года рождения, их образование, опыт работы – ничего не рассказали.
Детей к учителям будут распределять сами учителя, а не родители. С одной стороны может это и хорошо, а с другой … Вопрос спорный.
Классы будут усреднённые, что, считаю, не очень хорошо лично для моего ребенка, т.к. одни дети немножко знают и им будет скучновато с теми кто этого не знает, а может тем, кто знает меньше, будет тяжеловато и будут не поспевать за знайками и чувствовать себя хуже … Тоже вопрос спорный – учителя преподают и у них должен быть опыт по этому вопросу.
Вспоминаю себя в начальной школе. Лично я не успевала. Учитель не уделяла внимание к познанию предмета, делая акцент на красивый почерк. Приходилось дома заниматься. На уроки ходила лишь бы отсидеть, часто сбегала. В итоге перевели к другой учительнице. Конечно, всё зависит от учителя. Но желание что-либо познавать так и не привили в начальных классах.
Короче в итоге, что могу предложить в этой школе моему ребенку:
Первая смена у 1го класса с 8 00. Вторая смена со 2 и 3го класса с 13 00.
30 минут урок. Этого достаточно? Каково качество образования?
Грубо говоря - занятия длительностью 4 часа в день.
Т.е. мой ребенок будет под присмотром с 8 00 до 11 00. – это офигенный минус!!!!! Что, как и где будет мой ребенок с 11 00 до 18 00 – проблемы мои.
Продленки нет! – еще один минус. Почему бы не позаботиться чтобы её сделать? Но это по ходу не выгодно школе. Если и будет, то по усмотрению учителя, и несомненно платная. – ну хоть так …
Учебники платные – а что тогда подразумевает бесплатное образование? То, что я не плачу учителям за их работу? Ну, как не плачу, налоги то я плачу.
Обеды бесплатные – это плюс. Вопрос – сколько выделяет этой школе на один обед одному дитю 7-8 лет? Что можно приготовить за эти деньги? Будет ли полноценен обед? Будет ли есть это ребенок?
Вот что может предложить обыкновенная российская школа моему ребенку, а забыла – бесплатная!
Хотя как бесплатная.
Канцелярию приобрети. В «ремонт» тоже по любому надо будет вкладывать, как в чёрную дыру.
Записываться можно будет уже с 1.04.2010. С собой принести свидетельство о рождении, медкарту дитя, паспорт родителя с пропиской, или договор купли/продаже, или договор о аренде – это для подтверждения того, что вы проживаете в том районе, который относиться к этой школе.
Иначе вас в эту школу возьмут, только если останутся свободные места.
На записи преподаватели первого класса присутствовать не будут – тоже интересный факт – а с кем я приду знакомиться?
Привели ужасный пример – есть во втором классе ребенок со знанием 4х иностранных языков, а по остальным предметам отстает.
Это о чем грит?
Зайцев как-то сказал на одном из своих семинаров – странно получается… до школы ребёнок умненький, славненький, и всё на лету схватывает, и память хорошая и все его хвалят, а как пошел в школу так сразу стал глупцом каким то...
Отчего так получается?
Да оттого, что система образования в России подразумевает воспитывать и обучать людей, которые не будут уметь мыслить, творить, хотеть познавать, а будут беспрекословно слушаться, подчиняться, выполнять поставленные задачи. А иначе как? Как правительство России будет то жить и управлять? За чей счет? За счет быдла, которое они выращивают. Вот и получается что не личность растет, а частичка стада.
Я очень беспокоюсь, что и с моим ребенком так произойдет. На данный момент ему 6 лет. Читать научился еще в 5 лет. Вижу, что стремиться многое познать и с удовольствием поглощает всю информацию только давай.
Конечно в России уже есть школы, где система иначе, но возможности у мя нет платить по 30тыс руб в месяц за правильное обучение, за правильный подход, за не угнетение, а развитие личности дитя своего.
Что же делать?
Обучать самой дома?
Нанимать домой на такой же период на 4 часа в день учителей? А в остальное время няню для похода на разные секции?
А как же общение со сверсниками?
Что делать?! Как быть?!
Искать… искать… искать и перепрятать.